«Совершенно как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в экстазе

Adminer
Read Time:5 Minute, 51 Second

Сходу опосля первого показа Star Wars Jedi: Fallen Order на мероприятии EA Play вокруг проекта сгустилась недобрая атмосфера. Игроки, а совместно с ними и профильная пресса, не совершенно сообразили, что все-таки такое готовит Respawn Entertainment. Масла в огнь подливала и сама Electronic Arts, выдавая информацию в час по чайной ложке. Но вот вчера приключенческий боевик проявили журналистам, и выяснилось, что Respawn сделали возможно головного претендента на звание «Игра года».

Все, что потребовалось Respawn — отдать возможность прессе опробовать геймплей и задать нужные вопросцы. Итак, Star Wars Jed: Fallen Order — что же все-таки это такое? Ленивый боевик по мотивам пользующегося популярностью бренда либо чисто авторская история, для которой узнаваемый бренд стал только рекламной подушечкой сохранности?

Судя по отзывам прессы, ни то, ни другое. Fallen Order — это игра, воодушевленная таковыми сериями, как Dark Souls (FromSoftware), The Legend of Zelda и Metroid (Nintendo). Очевидно, это весьма большенный и дорогой продукт, но при всем этом лишенный всех воспримет современного игрострая, а конкретно системы лут-боксов, мультиплеера и остального доната, из-за которого уже успела пострадать Ghost Recon Breakpoint от Ubisoft.

Аспект 1 — боевая система и индивидуальности мира

От творчества FromSoftware Fallen Order досталось много частей. Сначала, это, естественно же, общая структура. Планетки в игре будут разбиты на взаимосвязанные зоны, добираться до которых можно различными методами. Есть в игре и своя версия костров. Тут они именуются «зонами медитации» и разрешают вернуть здоровье, прокачать персонажа и… возродить ранее упокоенных врагов.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

При смерти персонажа, он теряет опыт. И вот тут Fallen Order дает 1-ое послабление — противник, который «украл» XP, будет помечен. Убивать его совершенно не непременно — довольно нанести один удар. При всем этом к самим противникам (не считая разве что штурмовиков) нужно находить подход — уклоняться, парировать их атаки, пробовать выжить. Напролом пройти получится лишь у тех, кто избрал низший уровень трудности. И то — если повезет.

Аспект 2-ой — послабление

Очевидно, в планы EA и разрабов не входило создавать бескомпромиссно сложную игру, победить которую сумеют единицы (шуточка ли: трофей за победу над Церковным чудовищем из Bloodborne до сего времени считается «редчайшим», а это 1-ый шеф). Конкретно поэтому в Star Wars Jedi: Fallen Order покажется сходу несколько уровней трудности.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

Меж собой они различаются уроном, который наносят противники, их степенью злости, также временным окном для парированиях ударов. Уровень трудности «Приключение» подойдет тем игрокам, которые в играх ценят больше всего сюжет. «Хардкор», как и следует из наименования, придется по нраву любителям трудности. Обычный уровень трудности же рассчитан на большая часть покупателей.

Аспект 3-ий — приключения и масштаб

Сюжет Fallen Order ведает о событиях, которые происходят опосля заключительного кинофильма трилогии приквелов — «Мести Ситхов». Основной герой Кэл совместно со своими спутниками сумеет отправиться на всякую из доступных планет. Создатели преднамеренно не вводят ограничения. По инфы издания The Hollywood Reporter, размеры локаций по-настоящему громадны. А именно, создатель материала провел на планетке Зеффо около 3-х часов и смог открыть — вникните — только 30% контента.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

В числе остального во время собственных странствий основной герой может «чувствовать дух прошедшего». Кэл выяснит, кто конкретно жил в данной нам местности и что вышло с планеткой. Сами создатели не торопятся открывать четкий размер Fallen Order, отмахиваясь расплывчатой формулировкой, что, мол, «игра большая». И заодно технологичная. Создатели уже объявили о поддержке PlayStation 4 Pro и Xbox One X. На выбор создатели предложат два режима: завышенной производительности (+- 60 кадров за секунду) и свойства рисунки (30 fps, но с графоном). На обыденных приставках выставлен лок в 30 кадров.

Аспект 4-ый — источники вдохновения и структура

В интервью прессе создатели без стеснения признаются, что пробовали взять наилучшее из культовых видеоигр. Кроме, фактически, финта с исследованием местности, разумеется отсылающим к FromSoftware и трилогии Metroid Prime, в Fallen Order будут головоломки — в том числе, завязанные на физическом содействии с элементами локации. Прям как в относительно недавнешней The Legend of Zelda: Breath of the Wild.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

При всем этом вывести какую-то формулу, по которой строится Star Wars Jedi: Fallen Order, на этот момент нереально. По воззрению журналистов, в ней просто очень много всего: есть и эпические схватки с шефами, и голливудские вставки, и непростой геймплей в духе Dark Souls, и исследование разветвленных локаций, и платформинг пополам с загадками.

1-го, подчеркивают критики, у игры не отнять буквально: атмосферы «Звездных войн». С сиим нюансом у Fallen Order, по воззрению английской прессы, все отлично. Очевидно, нашлись и те, кто успел раскритиковать работу Respawn. К примеру, сотрудник PC Gamer счел, что у проекта нет собственного лица. Типо Fallen Order сшита только из частей остальных бестселлеров и (как следствие) не имеет собственной фишки.

Заметки на полях

Вообщем, слова о «своем» лице напоминают быстрее попытку сыграть на хайпе, который совсем в один момент появился вокруг Fallen Order. Вчерашний аутсайдер — проект, на который даже фанаты саги считай не возлагали надежды — стал главной темой денька. Оброс подробностями, экзальтированными отзывами и, как следствия, хейтом со стороны отдельных критиков.

Создателю этих строк же, опосля знакомства с материалами по новейшей Star Wars, почему-либо вспомянулась ситуация десятилетней давности. Тогда, если кто помнит, на стыке лета и озари выходила Batman: Arkham Asylum от практически неведомой Rocksteady Studios. И вот игру про Темного рыцаря тоже кто лишь опосля выхода демки не успел приложить.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

И что заезженная, и что состоит из самоповторов, и что чуть ли будет хитом. Время рассудило по другому: Arkham Asylum стала одной из наилучших игр 2009 года, получила несколько продолжений и преданную армию фанатов. Да, Rocksteady копировала механики из остальных проектов, но что в этом отвратительного? В конце концов, все друг у друга подсматривают. Основное в этом случае итог, а не количество компиляций, подмигиваний из-за плеча и реверансов.

***

И вот, судя по всему, Star Wars Jedi: Fallen Order полностью способна повторить судьбу Arkham Asylum. И дело здесь даже не в экзальтированных отзывах прессы — просто проектом занимаются очень профессиональные люди. А именно, их перу принадлежит TitanFall 2 — незаслуженно позабытый (спасибо просто превосходному маркетингу Electronic Arts) боевик от первого лица с просто хорошей одиночной кампанией. На данный момент же ситуация прямо обратна: за долгие годы владения лицензией на Star Wars, EA так и не смогла выпустить по-настоящему прорывного проекта в данной нам линейке.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

Шуточка ли, крайний культовый экшн про джедаев случился в 2003 году и именовался он Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. И ах так раз Star Wars Jedi: Fallen Order, лишенная всей современной мишуры, вроде мультиплеера и микротранзакций (пока, во всяком случае), способна стать игрой, которая возвратит веру в интерактивные воплощения пользующегося популярностью бренда. Западная пресса во всяком случае в это верует. Поверим и мы.

  • Игроки и журналисты раскритиковали Ghost Recon Breakpoint. Разбираемся, почему
  • 32 ГБ ОЗУ в рекомендуемых — системные требования Star Wars Jedi: Fallen Order. Обновлено: сейчас 16 ГБ
  • Старый храм, битва с боссом и паркур — вышел новейший геймплей Jedi: Fallen Order
  • Новейший ролик Star Wars Jedi: Fallen Order предназначили милому роботу-напарнику головного героя
  • Игры EA начнут появляться в Steam — уже доступна Star Wars Jedi: Fallen Order
  • Эпичные схватки и полёты в мироздании — вышел релизный трейлер Jedi: Fallen Order
  • Позабытая сокровищница: игры Electronic Arts, которые достойны ремейка
  • Игрок в компьютерные игры вымыслил крутое управление для новейшей Star Wars, которое делает его реальным джедаем

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
«Совершенно как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в экстазе
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Открываем новейшую ревизию Nintendo Switch — самую гибкую консоль в мире

К нам в редакцию пришла коробка с новейшей ревизией портативной консоли Nintendo Switch, также фирменный чехол. И перед тем, как приступить к исследованию освеженной приставки, мы решили открыть ее вкупе с вами! Что в красноватом ящике? 2-ая ревизия Nintendo Switch сходу кидается в глаза — производитель изменил оформление коробки. Сейчас […]

Subscribe US Now