Sony удалось реализовать 67,5 миллиона консолей PlayStation 4

Adminer
Read Time:1 Minute, 24 Second

Похоже, что игровой бизнес для японской компании Sony стал одним из самых выгодных, если не самым выгодным. Ведь на нынешний денек компании удалось реализовать наиболее 67,5 миллиона игровых консолей PlayStation 4. Это по-настоящему хороший итог в текущем поколении игровых приставок, беря во внимание, что главный соперник в лице Microsoft с их Xbox One плетётся далековато сзади японцев. Официальный денежный отчёт Sony, размещенный намедни, подтверждает, что за видеоиграми сейчас лежит будущее компании.

Денежный отчёт за 2-ой квартал 2017 года (период меж 1 июля и 30 сентября) показывает тот факт, что игровое подразделение Sony Interactive Entertainment сейчас доходно как никогда. За текущий денежный год Sony удалось воплотить 4,2 миллиона консолей PlayStation 4. Только за крайний квартал в магазины по всему миру было отгружено 3,3 миллиона приставок. В общем и целом на нынешний денек было продано наиболее 67,5 миллиона коробок с пользующимися популярностью консолями. Вчерашняя конференция в рамках выставки Paris Game Week только укрепила позицию Sony как фаворита консольной промышленности, ведь жители страны восходящего солнца анонсировали просто некое неблагопристойное количество новейших восхитительных игр.

В течение текущего денежного года Sony планирует реализовать от 18 до 19 миллионов PS4, что к марту 2018 года дозволит достигнуть показателя в 79 миллионов проданных консолей. Впереди торжественный период, когда в процессе «чёрной пятницы» и рождественских праздничков реализации электроники резко взлетят ввысь. Конкретно потому фактически не остаётся колебаний в том, что жителям страны восходящего солнца вправду получится достигнуть поставленных целей. Если гласить о сухих цифрах, компания на 35,4% прирастила реализации PS4 по сопоставлению с прошедшим годом. Единственным подразделением Sony, которое как и раньше работает в минус, остаётся мобильный сектор. В этом плане жителям страны восходящего солнца ещё есть куда расти.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Hellblade: Senua’s Sacrifice

Английская студия Ninja Theory постоянно импонировала мне своим подходом к разработке видеоигр, делая особенный упор на кропотливую проработку персонажей и создание глубочайшей интересной истории. Поначалу они выпустили роскошный слешер Heavenly Sword (2007), потом на свет возник Related PostsИтоги конференции Sony с выставки Paris Game Week 2017Итоги конференции Sony в рамках […]

Subscribe US Now