Данной нам ночкой в цифровом магазине Sony возникла демоверсия MediEvil — ремейка культовой классики из библиотеки первой PlayStation. Мы пристально исследовали билд и готова поделиться исчерпающими подробностями.
Нужное пояснение
Так вышло, что средний русский игрок в компьютерные игры чуть ли вспомянет, почему игра от кембриджской студии Sony была так популярна в конце 90-х годов. В Рф постоянно большей известностью воспользовались приключения бандикута Крэша и дракончика Спайро, а мытарства сэра Дэниэла Фортескью прошли практически фоном. Ситуацию не смогла поправить и 2-ая часть MediEvil, которая, в отличие от оригинала, была вполне переведена на российский силами компании «Софтклаб».
В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Европе ситуация несколько другая. Там MediEvil не только лишь знают, да и обожают. В свое время Sony вложила много средств на продвижение новейшей адвенчуры посреди игроков в компьютерные игры, и маркетинговая кампания принесла свои плоды. История о том, как средневековый рыцарь пал от стрелы злого чернокнижника, а позже пробудился в виде скелета, достучалась до аудитории. Потому не стоит удивляться настолько необычному на 1-ый взор выбору материала для сотворения ремейка. Да, приключения Фортескью не разрослись до размеров Assassin’s Creed либо Call of Duty, но для миллионов людей эта игра — приятное воспоминание о детстве и молодости.
А что такого-то?
По большему счету MediEvil — это попытка соединить геймплей Ghosts’n Goblins с элементами адвенчуры, эстетикой старенькых кинофильмов ужасов и атмосферой работ Тима Бертона. Сэр Дэниэл пробуждался в склепе, находил стартовый инвентарь и отчаливал на кладбище — мочить поднявшихся из могил зомби, находить ключи и решать головоломки.
Вон тех милых ребят впереди и предстоит назад в землю отправлять. Создать просто, другое дело, что современным игрокам это практически наверное покажется кислым занятиемВон тех милых ребят впереди и предстоит назад в землю отправлять. Создать просто, другое дело, что современным игрокам это практически наверное покажется кислым занятием
В игре Sony Cambridge Studio суровое необычным образом смешивалось с гротеском, сатирой и драматичностью. К примеру, в стартовой заставке игрокам докладывали, что основной герой смог одолеть злого чернокнижника, но сам пал гибелью храбрых. Но уже спустя несколько минут становилось понятно, что никакого чернокнижника Дэн не побеждал — он умер от стрелы в 1-ые минутки боя.
Демка вполне локализована. Если это кому-то, естественно, важноДемка вполне локализована. Если это кому-то, естественно, принципиально
И вот этот контраст стал одной из слагаемых фуррора MediEvil в девяностые. При всем этом недозволено сказать, что техническое воплощение игры было безупречным. Она мачалась от нехороший камеры и недружелюбного управления. До уровня ранешних Tomb Raider с неуправляемой Ларой-бройлером, естественно, не доходило, но осадочек оставался. Тем не наименее MediEvil приняли тепло не только лишь игроки, да и охочая до недочетов критика. А позже случился сиквел и неспешная стагнация в PSP-гетто.
Обновочка подвалила
Перед Other Ocean Emeryville — разрабами ремейка — стоит формально обычная задачка: не погубить то, что было отлично в оригинале, но при всем этом вычистить его от недочетов. Сначала, поправить камеру и управление.
И, если судить по демоверсии, с сиим квестом создатели удачно совладали. Управлять Фортескью сделалось в разы удобнее. Персонаж моментально подчиняется командам, а камера практически постоянно закреплена за спиной героя. В отдельных, особо проблемных вариантах, дозволяется приблизить камеру к плечу героя — это действие подвешено на один из шифтов.
Ну и куда уж без фирменного юмораНу и куда уж без фирменного юмора
Похожим образом обстоит ситуация с дизайном уровней. Создатели не стали повторять один в один локации из оригинала, но при всем этом и склеп Дэна, и кладбище (1-ый уровень уникальной MediEvil — он же представлен в демо) 100% узнаются. По другому говоря, Other Ocean Emeryville не пошла по пути Toys for Bob (Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Spyro Reignited Trilogy) — демоверсия MediEvil сохраняет верность первоисточнику, но не повторяет его в мелких подробностях. Да, клинок Дэниэл находит в другом месте, но это так незначимая деталь, что увидят ее только хардкорные фанаты первоисточника.
Временной конфуз
Основная неувязка демки — ее геймплей. И дело здесь вот в чем. Есть игры, на которых время практически не отразилось. К примеру, трилогия о Спайро либо даже 16-битная Zombies Ate My Neighbors. Эти игры любопытно проходить и на данный момент, в 2019 году. С MediEvil ситуация совсем другая. И демоверсия это наглядно обосновывает.
Проходить демо MediEvil будет любопытно фанатам PlayStation. Что все-таки касается современных игроков в компьютерные игры, то они просто рискуют не осознать, за какие такие награды работу Sony Cambridge Studio в свое время настолько высоко оценили. Не достаточно ли адвенчур с кое-как приделанными элементами слэшера. Но это не неувязка оригинала — в конце концов, он создавался в те времена, когда чуток ли не любая трехмерная игра числилась новаторской. Разносторонне все конкретно с ремейком, так как геймплейно он, судя по демо, будет вполне повторять оригинал.
***
При всем этом демоверсия MediEvil пропитана некий неописуемой атмосферой. Создатель этих строк, к примеру, минут на 10 выпал из действительности. В итоге демка была пройдена раз на пару раз. Причина ординарна: в играх, вроде MediEvil, чувствуется бунтарский дух времени. В те годы промышленность лишь нащупывала, как должны смотреться трехмерные игры. Величавая эра перемен, техно революция. И работа Sony Cambridge Studio заслуженно вошла в эту историю. Ждем полную версию. А там и вердикт озвучим.
- Обзор Spyro Reignited Trilogy — вспоминаем и удивляемся, какими игры были в 90-ых
- Обзор Crash Team Racing Nitro-Fueled — пример того, как необходимо возрождать культовую классику
- 5 ремейков, в которые стоит поиграть любому игроку
- На видео сравнили геймплей ремейка и уникальной MediEvil 1998 года
- Обзор MediEvil — лучше бы ты не пробуждался
ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Сэр, вы глаз утратили — обзор демоверсии ремейка MediEvil
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт