Как в играх появились сохранения, ачивки, экран Game Over и другие фичи

Adminer
Read Time:4 Minute, 2 Second

Система сохранений стала настоящей революцией для рынка видеоигр. Без нее попросту не было бы больших игр, как и современного разнообразия жанров и механик. Первые сохранения предположительно появились в текстовом квесте Zork : The Great Underground Empire, выходившем на разных платформах с 1980 года. При помощи специальной команды сейвы записывались на дискеты, что позволяло игроку через какое-то время вернуться к прохождению.

На консолях первые сохранения появились в игре Survival Island 1983 года и представляли собой систему паролей. Ввод определенной последовательности чисел восстанавливал весь утраченный прогресс. Но большую популярность пароли обрели лишь в 1987 году. Nintendo активно рекламировала линейку игр под названием Password Pak, в которую вошли такие хиты, как Metroid и Kid Icarus. Но все же возможности паролей были ограничены, так как чем технически сложнее игра, тем более длинные последовательности чисел приходилось вводить игроку.

При помощи этого окна можно было загрузить свой прогресс в Survival IslandПри помощи этого окна можно было загрузить свой прогресс в Survival Island

Другим вектором развития сохранений стали картриджи, на которых и хранился прогресс игрока благодаря специальным батарейкам. Впервые эту технологию задействовала игра Pop & Chips 1985 года, вышедшая на консоль Super Cassette Vision. Правда, игроку предстояло ставить свои собственные батарейки. Более совершенную технологию представила все та же Nintendo. В картриджи игр компании вставлялись долгоживущие батарейки, что избавляло покупателя от лишних действий и затрат.

Со временем картриджи постепенно уступали место компакт-дискам, но было очевидно, что на них не поместишь батарейку для сохранения прогресса. Решением проблемы стали специальные слоты для консолей, куда вставлялись особые картриджи, предназначенные для записи сохранений. Особого прогресса добилась SEGA со своей технологией Back Up RAM Cart, позволяющей переносить прогресс игрока на другие консоли. По сути, так и родились карты памяти, которые применялись в той же PS1.


        Как в играх появились сохранения, ачивки, экран Game Over и другие фичи
      Внешний вид карты памяти Back Up RAM CartВнешний вид карты памяти Back Up RAM Cart

Следующим этапом развития стали привычные жесткие диски, с которыми карты памяти попросту не могли конкурировать по объему. Xbox стала первой консолью, которая поставлялась вместе с HDD. Для PS2 жесткий диск приобретался как дополнительное оборудование.

12345

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Как в играх появились сохранения, ачивки, экран Game Over и другие фичи
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Мнение: почему оптимальная продолжительность игр — 7-12 часов

Мнение колумниста может РЅРµ совпадать СЃ мнением редакции. Какова оптимальная продолжительность видеоигры? Почему РёРіСЂС‹ РЅР° 7-12 часов — это РЅРѕСЂРјР°? РќР° эти Рё РґСЂСѓРіРёРµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ ищите ответ РІ нашей РЅРѕРІРѕР№ колонке. Устраивайтесь поудобнее — будет интересно. Пару недель назад, вероятно сам РЅР° то РЅРµ рассчитывая, бывший глава РёРіСЂРѕРІРѕРіРѕ подразделения Sony […]

Subscribe US Now