Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Adminer
Read Time:12 Minute, 19 Second

Тенденция последних десяти лет — совмещать жанры, а не изобретать новые. Что в целом хорошо, ведь если правильно соблюсти пропорции, то получаются гораздо более увлекательные игры. О The Riftbreaker — гибриде, совмещающем RTS, RPG, Tower Defense, песочницу в открытом мире и выживание, мы сегодня и поговорим.

О чем The Riftbreaker

Концепция игры довольно проста: персонаж игрока, пилотирующий человекоподобного робота, телепортируется на другую планету — мир, наполненный агрессивной флорой и фауной.

Формально игроку нужно исследовать все вокруг, однако на деле главной задачей становится выживание. Несмотря на миролюбивую и чисто исследовательскую риторику главной героини, фактически мы ведем себя… как орки из WarCraft. Находим место для основания базы, очищаем территорию от растительности, разгоняем или убиваем животных, а также выкачиваем ресурсы.

gif

Планета реагирует соответствующим образом и пытается изгнать захватчиков любой ценой. Мы же этому сопротивляемся — не только персонально, используя боевые возможности меха, но и при помощи защитных башен, которых в игре несколько типов, причем со временем они улучшаются, превращаясь в смертоносное оружие.

Все как в классических Tower Defence: есть орда, есть башенки, наша задача не дать орде разнести базу. Но из-за того, что это игра в открытом мире, какого-то конкретного маршрута движения орды просто не существует.

Наполнение карты и направление удара генерируется случайным образом, поэтому обороняться придется по четырем сторонам, разве что повезет с рандомом и можно будет засесть где-нибудь в горах, собрав орду в узких проходах.

  • 
        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров
  • 
        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Побеждай и развивайся

Еще лучше проработаны два других жанровых компонента: RTS и RPG. В части стратегии упор сделан на экономику. �гра предлагает несколько базовых ресурсов, которые можно использовать в строительстве зданий или перерабатывать в компоненты-расходники.


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Режим строительства активируется по желанию игрока и позволяет строить в любом месте. Однако придется позаботиться об энергоснабжении, играющем центральную роль: без него просто ничего не будет работать. Среди доступных зданий есть арсенал, завод по производству боеприпасов, лаборатории, радары и тому подобное.


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров
      Баланс ресурсов можно смотреть в игровом меню, но разобраться в этих ползунках обычный пользователь вряд ли сможет.Баланс ресурсов можно смотреть в игровом меню, но разобраться в этих ползунках обычный пользователь вряд ли сможет.

Штаб-квартира игрока модернизируется прямо на месте, а вот новые здания придется открывать при помощи загружаемых через пространственный канал связи исследований. � все это ради повышения производительности, более мощных башен и новых возможностей.

  • 
        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров
  • 
        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Что касается ролевых компонентов, то они представлены прокачкой самого меха, который в The Riftbreaker и швец, и жнец и на дуде игрец: собирает ресурсы, строит базу, долбит врагов врукопашную или стреляет по ним из тяжелого оружия. Также он оснащен инвентарем на 8 слотов, куда можно положить разное полезное, например, взрывчатку или ремонтные модули.

  • 
        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров
  • 
        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Вариантов прокачки более чем достаточно. Это и базовые характеристики (здоровье, резисты, скорость движения), и улучшение оружия ближнего и дальнего боя, создание нового оружия, одноразовое снаряжение (щиты, баффы), а также какие-нибудь хитрые расходники вроде быстрой починки и атомного заряда.


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Чертежи для прокачки меха также приходится загружать, а потом еще собирать недостающие для производства ресурсы, что в целом хорошо укладывается в канву проекта.

Каша или винегрет?

Теперь, когда вы хотя бы частично представляете себе, что такое The Riftbreaker, может возникнуть вопрос — а как все эти жанры уживаются вместе? Очень хорошо. Проведя в игре больше 6 часов можно сказать, что разработчикам удалось избежать каши из плохо работающих друг с другом геймплейных механик.

gif

Всё играется гармонично, темп почти не проседает: высадились, разведали местность, попутно накрошили ресурсов, прикинули лучшее расположение базы, начали её строить. Тут первая волна врагов налетает — отбились; строим базу дальше. До следующей атаки времени мало, приходится на лету менять приоритеты между расширением, защитой, поиском баланса в производстве и добычей энергии.


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров
      У игры будет несколько уникальных биомов, но во время теста был доступен всего одинУ игры будет несколько уникальных биомов, но во время теста был доступен всего один

Каждое решение разработчиков вносит что-то свое и при этом не выглядит лишним. Мало того, игра постоянно подкидывает нестандартные ситуации: то обнаружится гнездо врагов на карте, то гигантский моб вылезет, то пойдет кислотный дождь и разъест всю базу, а может взойти красная луна, и вся местная фауна станет очень агрессивной. На все эти вызовы приходится реагировать, что повышает вариативность геймплея между волнами.

gif

Что касается врагов, то они показаны типичными болванчиками, идущими на убой, но к чести разработчиков они разделены на классы. Одни мобы изображают пушечное мясо, более тяжелые подтягиваются, чтобы нанести большой урон, третьи играют роль артиллерии и так далее. Причем по мере развития игрока мобы тоже становятся сильнее и «толще», что заметно даже визуально.


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров
      Отдельно порадовало, что даже когда на экране появляются сотни мобов, на старом PC не начинается слайд-шоу из FPS, все работает вполне стабильноОтдельно порадовало, что даже когда на экране появляются сотни мобов, на старом PC не начинается слайд-шоу из FPS, все работает вполне стабильно

Вместо заключения

В конце материала стоит пояснить, что мы тестировали альфа-версию The Riftbreaker, поэтому делать какие-то окончательные выводы еще рано. Тем более что недостатков достаточно и студии есть над чем поработать.

Например, критику заслуживает RTS-аспект игры в части пользовательского интерфейса. Очень много времени уходит на переключение между группами зданий и чтение подписей под той или иной кнопкой, настолько иконки невыразительные.


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Не помешает все турели вынести в отдельную группу; полы, стены, двери, а также их разборку убрать в свою группу, оставив в разделе обороны только заводы и сопутствующие постройки. Нужна всплывающая панель быстрого строительства, как в экономических стратегиях серии Anno, куда можно вынести 3-4 самые важные для игрока постройки.

Отдельно хочется сказать про ремонт. В игре есть кислотный дождь, который разрушает все постройки. Так вот кнопка «ремонт» вынуждает кликать по каждой поврежденной постройке, хотя будет лучше, если она получит функционал рамки, позволяя выделить область и починить всё внутри неё, как на скриншоте ниже:

gif

Не повредит дать игроку возможность хоть немного прокачать меха уже на первом уровне базы, потому что сейчас прокачка базы и боевого робота начинаются одновременно на втором уровне, и глаза просто разбегаются — прокачивать меха или все же базу. Я вот выбирал базу и до костюма героини просто руки не доходили.


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров


        Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Смотреть РІСЃРµ скриншоты The Riftbreaker →Р’СЃРµ скриншоты РёР· The Riftbreaker можно посмотреть здесь.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Elex — Piranha Bytes даже «Готику» созодать разучилась?

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Elex — Piranha Bytes даже «Готику» созодать разучилась? — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт Related PostsПревью Total War Saga: Troy — герои Рё монстры РўСЂРѕСЏРЅСЃРєРѕР№ войныПревью дополнения «Некроситет» для Hearthstone — учиться РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ поздноПревью World of Warcraft: Shadowlands — Король-лич? РќР° выход!10 лет StarCraft 2: последняя РёРіСЂР° […]

Subscribe US Now