Студия People Can Fly, ответственная за культовую Painkiller, две части Gears of War, хоть и совместно с Epic Games, и крутой шутер Bulletstorm провела закрытый показ своего самого амбициозного проекта — ролевого шутера от третьего лица с загадочным названием Outriders. Все, что удалось узнать об игре — читайте в итоговом материале.
РќРѕ сначала пара слов Рѕ самом показе. Рто было продуманное РґРѕ мелочей онлайн-мероприятие, РІ С…РѕРґРµ которого РјС‹ Рё несколько РґСЂСѓРіРёС… русскоязычных журналистов сыграли РґРІРµ РјРёСЃСЃРёРё примерно РёР· середины РёРіСЂС‹ — сюжетную Рё побочную.
В связи с тем, что авиасообщение все еще парализовано из-за коронавируса, о поездке в офис к создателям Outriders не могло быть и речи. Так что было решено запустить игру в облаке на стороне разработчиков, и, к нашему большому удивлению, не было ни «лагов», ни других сбоев. Приятно видеть, что современные технологии помогают разработчикам преодолевать трудности, связанные с мировой эпидемией.
Первопроходцы
Завязка игры — классическая история о колонизации. Человечество так и не смогло умерить свои аппетиты, и в недалеком будущем Земля, изуродованная войной и изменением климата, оказалась непригодна для жизни. На поиски нового дома отправились два гигантских корабля, курс обоих лежал на планету �ноха (Enoch) — это был наиболее пригодный для жизни и в то же время близкий мир, однако спустя долгие восемьдесят лет добрался до него только один корабль — «Флорес». Судьба второго неизвестна.
Но на этом испытания первопроходцев, которые в игре и зовутся «аутрайдерами», только начались. Оказалось, что вся планета пронизана аномальными полями, которые периодически вызывают разрушительные бури, сметающие все на своем пути. Один из таких аномальных штормов становится причиной краха всей колонизационной программы: часть личного состава погибает, а выжившие укрываются на корабле, погрузившись в криосон еще на три десятка лет.
�гра начинается с пробуждения персонажа игрока. За время сна �ноха сильно изменилась: из приветливой планеты земного типа она превратилась в жестокий мир, где все пытается изгнать пришельцев-людей.
gif
Но враждебные флора и фауна — это мелочь по сравнению с ордами рейдеров, происхождение которых до конца неясно. То ли это люди со второго колонизационного корабля, предавшие человечество, то ли колонисты, не успевшие укрыться от аномального шторма, но каким-то образом выжившие и питающие ненависть к оставшимся первопроходцам.
Казалось бы, нужно дать деру с �нохи, но из-за аномалий все продвинутое оборудование на корабле вышло из строя. В рабочем состоянии остались только простые аналоговые устройства и огнестрельное оружие. Второй побочный эффект долгого пребывания на загадочной планете — появление сверхъестественных способностей, вокруг которых строится вся ролевая система Outriders. Но в своей основе это все те же «Шестерни Войны», которые мы помним и любим.
Укрывайся-перекатывайся
Несмотря РЅР° то, что студия People Can Fly последние семь лет СѓР¶Рµ РЅРµ работает СЃ франшизой Gears of War, опыт создания классных шутеров РѕС‚ третьего лица РЅРёРєСѓРґР° РЅРµ делся. Если мысленно убрать РІСЃРµ онлайн-фишки Рё ролевые элементы, то Outriders — это классический шутер, построенный РЅР° позиционных перестрелках СЃ активным использованием укрытий. Рто механика РІ СЃРІРѕРµ время стала причиной возникновения целого поджанра, который живет Рё процветает РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ.
� своего легкого тактического шарма она так и не растеряла: постоянные перебежки от одного укрытия к другому все еще ощущаются неплохо, хоть и вызывают частое ощущение дежавю. Особенно вкупе со стрельбой и противниками, которые в Outriders на людей смахивают лишь отдаленно, чем-то напоминая помесь Саранчи с рейдерами из Borderlands. Вероятно, также в игре будут и различные монстры — представители животного мира �нохи, но их на показе не было.
gif
Сам «ганплей» нам понравился: Сѓ РѕСЂСѓР¶РёСЏ есть ощутимая отдача Рё классное ощущение РїСЂРё стрельбе, враги реалистично реагируют РЅР° попадания, РґР° Рё сами отстреливаются так, что разрушают укрытия Рё постоянно подстегивают РёРіСЂРѕРєР° Рє смене позиции. Откровений тут нет, РЅРѕ РІ мастерстве разработчикам РЅРµ откажешь, РІСЃРµ-таки Р·Р° РёС… плечами сразу три части Gears of War — вторая, третья Рё Judgement. Р’ общем, если РІС‹ любите «кавер-шутеры», то Рё Outriders полюбите. Рто точно.
Но даже с качественной стрельбой игра могла бы показаться вторичной, так как по шутерной части особых нововведений не имеет. Все это уже было в «Гирях». К счастью, это лишь основа, ведь на самом деле Outriders — это еще и ролевая игра.
Волшебник с пулеметом
Существует довольно РјРЅРѕРіРѕ шутеров СЃ ролевыми элементами. Рљ тому Р¶Рµ практически каждая РёРіСЂР° СЃ открытым РјРёСЂРѕРј сейчас имеет «прокачку» персонажа. Р� РІ этом плане проект РѕС‚ People Can Fly далеко РЅРµ первопроходец. Borderlands, Destiny, Tom Clancy’s The Division, Anthem — это лишь самые известные примеры так называемых «лутер-шутеров». РќРѕ РІСЃРµ РѕРЅРё разные Рё СЃРѕ СЃРІРѕРёРјРё особенностями. Рђ РЅР° что Р¶Рµ РїРѕС…РѕР¶Р° Outriders?
gif
У автора этих строк, который является большим поклонником жанра, после двух часов игры возникло больше всего аналогий с Destiny. � дело не только в схожести интерфейса, но и в самой структуре ролевой системы, которую условно можно разбить на две части — подбор экипировки и развитие персонажа.
Со снаряжением все понятно: у персонажа есть слоты под броню и оружие, каждый предмет имеет различные уровни редкости, а также перки — уникальные особенности, позволяющие получить те или иные преимущества в бою.
С развитием персонажа все сложнее. На первый взгляд, все как в «Судьбе» — есть три класса, у каждого по три специализации. Даже архетипы похожие: если в Destiny были титан, охотник и варлок, то в Outriders на их местах — разрушитель (Devastator), ловкач (Trickster) и пиромансер (Pyromancer). А вот дальше начинается интересное: вместо строгого разделения на специализации, у каждого класса есть гибкое древо навыков на манер Path of Exile.
Рто Рё есть главное отличие РёРіСЂС‹ РѕС‚ конкурентов РїРѕ жанру — РІ Outriders РёРіСЂРѕРєРё РјРѕРіСѓС‚ создавать собственные уникальные «билды», сочетающие умения разных специализаций. Всего Сѓ РёРіСЂРѕРєР° может быть три активных способности, Р° РІРѕС‚ прогресс древа навыков ограничен только уровнем персонажа. РџРѕРєР° еще неизвестно, РјРѕР¶РЅРѕ ли будет изучить абсолютно РІСЃРµ, РЅРѕ, скорее всего, количество очков будет ограничено, чтобы подстегнуть РёРіСЂРѕРєРѕРІ Рє созданию РІСЃРµ новых Рё новых комбинаций.
Gears of War сильно изменилась за лето
О техническом исполнении судить пока рано, потому что в ходе презентации удалось пощупать игру только в «облаке», однако по визуальному стилю уже можно сделать кое-какие выводы.
Прежде всего, хоть геймплейно игра больше всего похожа на Gears of War с ролевым уклоном, визуально она напоминает все ту же Destiny — яркая цветовая гамма, дикие пейзажи и солдаты-оборванцы с футуристическим, но все же знакомым и понятным каждому оружием. Да и в целом визуальный ряд весьма годный, благо игра использует движок Unreal Engine 4.
Но геймплейно Outriders все-таки ближе к «Шестеренкам»: позиционные сражения, схожие разновидности врагов, похожая механика стрельбы. � вкупе с ролевыми элементами все это может действительно затянуть. Во всяком случае, после прохождения «демки» у автора этих строк появилось стойкое желание перепройти Gears of War с самого начала. А это точно хороший знак.
- Новый геймплей и масса деталей Outriders — фантастического шутера от создателей Bulletstorm
- Некстген-шутеру Outriders от авторов Bulletstorm посвятили ежемесячное шоу
- Появилось много геймплея шутера Outriders для консолей нового поколения от авторов Bulletstorm
ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Превью Outriders — Gears of War сильно изменилась за лето
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт