Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в исследовательском комплексе

Adminer
Read Time:9 Minute, 31 Second

Редакции VGTimes удалось в рамках закрытого бетатеста Monstrum 2 провести ночь в жутком исследовательском комплексе, ставшим домом для кровожадных монстров. Рассказываем, чем в игре занимаются выжившие и монстры из научных лабораторий, а также при чем тут асимметричный мультиплеер.

Оригинальная Monstrum вышла ещё в 2015 году. То была игра, рассчитанная на сольное прохождение, в основе геймплея которой был побег на вертолете с базы, в отсеках которой обитал страшный монстр. В рамках сиквела студия Team Junkfish решила попробовать реализовать полноценный мультиплеер формата 4v1, оставив при этом оригинальную концепцию.

В Monstrum 2 игроки примерят на себя роль заключенных, в спешке изучающих затерянный в океане исследовательский центр. Как и раньше, по коридорам и отсекам бродит неведомый монстр, сбежавший из научной лаборатории. Только теперь им управляет не ��, а реальный игрок.

Задача выживших — убраться подальше на вертолете, оставив позади весь кошмар. Задача монстра — полакомиться заключенными.

Оно идет за тобой

В играх с асимметричным геймплеем самый большой интерес представляют именно монстры, маньяки и другие темные сущности, за которых обычно нет возможности поиграть в сингловом проекте. В закрытой бете был доступен Брут (Brut) и Багра (Bhagra). Выглядят и играются они вполне неплохо для проекта с небольшим бюджетом.

Брут — это медлительный увалень-силач, однако в нужный момент он все же может пробежать короткую дистанцию. Также лабораторные эксперименты наградили его могучими лапами. �ми можно ломать решетки, коробки, а также оглушать игроков ударной волной. Выслеживать добычу Бруту приходится с помощью истошного рева, выдающего расположение ближайших заключенных.

Единственное слабое место монстра — это его раскаленная докрасна голова, похожая на сгусток лавы. В кромешной тьме заключенные быстро вычисляют Брута по яркому сполоху на горизонте. Так что при идеальной кооперации можно заранее предупреждать напарников, куда пошел здоровяк.

Багра получился у Team Junkfish гораздо опаснее Брута. Эта изворотливая тварь способна прилипать к потолку, просачиваться в отверстия и одним прыжком настигать жертву. А из-за небольших размеров монстр еще может затаиться, например, под офисным столом. Но самое неприятное — он не светится, как Брут. Так что забег против Багры максимально приближен к тому, что переживала Рипли в первом «Чужом». Любопытно, что в его внешнем виде есть что-то от знаменитого ксеноморфа.

За то небольшое время, что автор этих строк провел на пустующих серверах закрытой беты Monstrum 2, какой-то слабости у Багры выявить не удалось. Посмотрим уже на релизе, как можно успешно предвосхищать его засады.

Монстр, не кусай!

Как бы весело ни было устраивать ловушки или гоняться за жертвами, кто-то все равно должен играть за выживших. Team Junkfish по максимуму постаралась разнообразить будни игроков, пытающихся покинуть исследовательский комплекс.

В начале каждого матча заключенным нужно найти рубильники для подачи питания на вертолетную площадку. � мало того, что местоположение щитка всегда случайное, его ещё необходимо вскрыть — по сути, это мини-головоломка. Так, для одного щитка нужно найти отломившуюся ручку, для второго подобрать пароль, а третий укутан в стальные скобы, которые можно срезать только специальным инструментом.

Все «ключи» одному игроку таскать не дают, инвентарь ограничен пятью слотами. Кроме того, из-за нехватки питания некоторые двери не работают, поэтому для прохода в нужную зону приходится жертвовать остальными коридорами для отступления. В то же время тикающий таймер и запутанная система рубильников заставляет нервничать и совершать ошибки. Да и постоянный звон камер слежения, выдающих заключенных монстру, тоже ощутимо действует на нервы.

В открытую заключенные выходить на монстра не могут. В бете как бы команда ни мутузила кувалдами Брута, толку от этого не было никакого. Зато его можно сбивать с толку вспышкой камеры и залпами из огнетушителя. После чего оставалось либо перебежать в соседний корпус, либо затаиться в шкафчике.

***

В целом игра отлично подходит для веселого времяпровождения в компании друзей, орущих в микрофон проклятия при виде Брута или Багра. Выжившим есть чего бояться, а монстру удается почувствовать себя монстром.

Смущает пока только сырость игры и дизайн уровней. Например, заключенный в шкафчике мог без проблем высовывать камеру за пределы металлических стенок. Коробки не всегда разбивались после удара. Да и в групповом чате можно было увидеть, как монстр жалуется, что застрял в объекте.

Что до дизайна уровня, то тут проблема с ориентирами. Ржавые коридоры и комнаты почти не отличить друг от друга. Зоны не выделяются цветом стен или какими-то яркими символами. Вот и получается, что в пылу матча ты гневно объясняешь, что сейчас находишься в совсем другой ржавой комнате со столами. Тогда как кромешная тьма, с которой совладать тяжело даже с фонариком в руке, только усугубляет ситуацию.

Что будет в финальной версии Monstrum 2 узнаем в конце этого года. Точной даты выхода пока нет.


        Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в  исследовательском комплексе


        Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в  исследовательском комплексе


        Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в  исследовательском комплексе


        Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в  исследовательском комплексе


        Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в  исследовательском комплексе


        Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в  исследовательском комплексе


        Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в  исследовательском комплексе


        Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в  исследовательском комплексе


        Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в  исследовательском комплексе

Смотреть РІСЃРµ скриншоты Monstrum 2 →Р’СЃРµ скриншоты РёР· Monstrum 2 можно посмотреть здесь.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Превью Monstrum 2. Кого стоит бояться в исследовательском комплексе
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Два дисплея и мощь в 4K: обзор геймерского ноутбука ASUS ROG Zephyrus Duo 15

Р’ нашем РЅРѕРІРѕРј тесте РјС‹ познакомимся СЃ ноутбуком ASUS ROG Zephyrus Duo 15 GX550LXS, особенность которого РЅРµ только РІ высокой производительности, РЅРѕ Рё РІ нестандартном решении СЃ РґРІСѓРјСЏ экранами. РўРѕРЅРєРёР№, РЅРѕ мощный Zephyrus Duo 15 удивляет РїСЂРё первом же открытии крышки. Р�дея дополнительного экрана РЅРµ РЅРѕРІР°, РЅРѕ подача этого дисплея […]

Subscribe US Now