Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Adminer
Read Time:13 Minute, 51 Second

Project CARS 3 — это первая игра Slightly Mad Studios, выпущенная совместно с партнером Codemasters. Удалось ли разработчикам сохранить баланс между старыми проверенными решениями и новыми механиками?


        Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Навстречу новичкам

Любопытно наблюдать, как команда Slightly Mad Studios развивает свою главную франшизу. Первая часть получила финансирование на Kickstarter и впоследствии стала одной из самых красивых и реалистичных гонок. Вторая часть исправила главный недостаток оригинала — недостаток контента, а также избавилась от некоторых других мелких проблем. Но для третьей части такой подход не сработает: как хардкорная гонка серия уже сложилась. Нужно что-то новое.


        Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Project CARS 3 — это попытка расширить аудиторию. Прежде всего за счет режима обучения. Раньше новоявленного гонщика просто бросали в главное меню, а дальше он разбирался со всем сам. Теперь игра ведет за ручку на протяжении первого часа, подробно объясняя все механики и возможности. � хоть интерфейс все еще кажется слегка перегруженным, Project CARS 3 гораздо дружелюбнее к новичкам.

Например, на трассах появились метки, которые показывают, как правильно вести автомобиль. Увидели красный восклицательный знак — нужно сбавить скорость перед поворотом. А если маячит синяя стрелка, значит можно давить на газ — впереди протяженный участок без поворотов. Разумеется, подсказки можно отключить, но если у вас нет опыта в реалистичных автосимуляторах, то делать этого не рекомендуем.

РўСЂРё, РґРІР°, РѕРґРёРЅ

Еще РѕРґРёРЅ шаг навстречу массовому РёРіСЂРѕРєСѓ — это полностью переработанная карьера. РўСЂРё РіРѕРґР° назад РѕРЅР° представляла СЃРѕР±РѕР№ довольно скучную череду соревнований, РІ С…РѕРґРµ которых РёРіСЂРѕРє наматывал РєСЂСѓРіРё РЅР° заранее предопределенных машинах. Занял РїСЂРёР·РѕРІРѕРµ место? Р’РѕС‚ тебе следующий трек. Р� так РґРѕ победного… Р�менно поэтому главным недостатком Project CARS 2 РјС‹ признали именно скучный режим карьеры.

Теперь карьера разделена на десять гоночных серий, в каждой из которых три разноплановых заезда. А завершает каждую серию чемпионат из нескольких этапов. Машину игрок выбирает сам, но на первых порах бюджет ограничен, поэтому доступно всего несколько моделей. Да-да, в игре появилась экономика, о которой мы подробно рассказывали в нашем превью.


        Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Казалось бы, все предельно просто, но даже возможность выбора трасс и автомобиля — это роскошь для аскетичных предшественниц. А ведь машины еще можно прокачивать, устанавливая новые детали. � речь не про тюнинг с множеством ползунков, хотя и он никуда не делся. Шины, тормоза, кузовные элементы — все это и многое другое можно заменять, улучшая показатели «железного коня».

Еще одна аркадная механика — система набора уровней. Прокачивая своего пилота, игрок открывает новый контент: машины, элементы кастомизации, более продвинутые соревнования и так далее. Для продвижения вовсе не обязательно проходить все соревнования, вполне достаточно выполнить основные цели и поднять уровень пилота.


        Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

� тут хардкорщики могут воскликнуть: «оказуалили!» Многие новинки действительно позаимствованы из аркадных гонок, но и харкдорные элементы никто не отменял. У каждой гонки есть свой строго ограниченный класс, и машина должна ему соответствовать. Поэтому пространство для улучшения нужно использовать с умом, подбирая «билд» под каждое соревнование. К тому же всегда можно вернуться к уже пройденной гонке и выбить в ней лучший результат на высоком уровне сложности.

Прогресс по части одиночного геймплея налицо, но по сравнению с некоторыми коллегами по цеху Project CARS 3 все еще выглядит примитивной. Увы, до отличной сюжетной кампании F1 2020 пока далеко.

Хардкор на месте?

Может показаться, что Project CARS 3 растеряла хардкорные элементы, но это не так. В ходе обучения игра предлагает сразу несколько уровней сложности. Отличаются они уровнем мастерства �� и настройками помощи в управлении.


        Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

При выборе «Профессионала» игра из аркады превращается в настоящего монстра от мира автосимов, который уничтожит любого неподготовленного гонщика. Разработчики обещали сделать управление более реалистичным, и оно действительно изменилось, но не радикально. Полностью прочувствовать разницу можно только на максимальной сложности. На «Новичке» все машины управляются примерно одинаково.

Сложности прибавляет и разнообразие автомобилей. Каждый найдет что-то на свой вкус. Но от кое-чего разработчики отказались. Например, от картов. Впрочем, это понятно: во второй части они всего несколько раз использовались в карьере, а в мультиплеере на них почти никто не ездил. Тем не менее уменьшение списка авто заметно невооруженным глазом. Если в PC2 было 180 машин, то в PC3 — только 120.


        Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Таким образом, Slightly Mad Studios смогла адаптировать проект под более широкую аудиторию, не обделив при этом и опытных гонщиков. Все казуальные элементы можно отключить, и тогда игра станет похожа на Project CARS 2. Но если вы в свое время играли в «двушку» и не потянули, то PC3 будет освоить куда проще.

Не забыли и про поддержку VR. Мы играли в пресс-версию для журналистов, и в ней уже была поддержка SteamVR и Oculus. Гонять в шлеме — очень круто. Но и сложно тоже: приходится обходиться только камерой от первого лица.

Покоряя онлайн

Карьера — лишь вводный курс перед началом серьезных соревнований. Как и вторая часть, Project CARS 3 ориентирована на мультиплеер. Каждый день проводятся особые соревнования и даже целые турниры, в которых участвуют игроки по всему миру. Поддержка онлайна уже давно считается одной из сильных сторон разработчика.

Многие мероприятия требуют наличия машины определенного класса. Конечно, ее можно получить и прокачать, участвуя в других сетевых матчах, но все-таки лучше сначала пройти карьеру. А если вы играете редко, то есть риск нарваться на оппонента с заведомо более высокими шансами на победу. Таким образом, игроки теперь могут оказаться отнюдь не в равных условиях.


        Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

К счастью, разработчики это предусмотрели: в списке доступных турниров всегда есть классические режимы, которые не привязаны к прогрессу игрока. В них можно участвовать, даже не имея необходимого автомобиля в гараже.

Главное новшество в мультиплеере — сезонная система, которая поощряет регулярную игру. На протяжении месяца игроки набирают очки, участвуя в ежедневных гонках, а потом получают деньги, элементы декора авто и другие эксклюзивные награды. Выполняя ежедневные задания, можно без особых проблем уравнять шансы с профи за счет большего количества доступных кредитов и, соответственно, апгрейдов машин.

Некуда расти?

В 2015 году первая часть серии стала эталоном графики в гонках. Спустя два года сиквел закрепил это почетное звание, предложив игрокам обновленную систему погодных эффектов и еще большую детализацию. А третья часть… Ну, она почти не изменилась по сравнению с предшественницей, разве что освещение стало поярче. Если отключить интерфейс, то части серии запросто можно перепутать.


        Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Крупное техническое новшество, по сути, всего одно — динамическая система смены времени суток и погоды. Также у каждой трассы есть варианты для любого времени года. Остальные отличия приходится выискивать, сравнивая скриншоты. Настолько они незаметные. А вот «системки» подросли. Неужели серии больше некуда расти?

Впрочем, отсутствие графических изысков не мешает Project CARS 3 быть одной из самых красивых гонок на сегодняшний день. К тому же она отлично оптимизирована: сказывается, что за основу взята вторая часть, которую разработчики отшлифовали практически до идеала.

***

Project CARS 3 нельзя назвать прорывом. Вождение, трассы и графика — все это с небольшими изменениями перекочевало из прошлой части. Тем не менее разработчики сделали большой шаг вперед навстречу новым игрокам.

Обновленный режим карьеры будет интересен и хардкорщикам, и начинающим гонщикам. Даже не занимая призовые места, новички заметят прогресс с каждой гонкой. Мультиплеер, конечно, все еще остается уделом опытных игроков, но с новой сезонной системой удовольствие от заездов по сети может получить каждый.

  • Превью Project CARS 3 — хардкор СЃ человеческим лицом
  • RTX 2070 Рё Ryzen 7 — названы системные требования Рё цена Project Cars 3
  • Codemasters купила авторов Project CARS Р·Р° 30 млн. долларов

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

МНЕН�Е: Почему игроки хейтят Gotham Knights. Сломали систему, уничтожили боевку

Гуляющие РїРѕ сети слухи подтвердились. Warner Bros. Montreal действительно работает над новым проектом РІРѕ вселенной DC Comics. Р’РѕС‚ только восторженного приема РЅРµ случилось. Анонсированную РІ рамках DC FanDome Gotham Knights освистали, РЅРµ успели разработчики выкатить РІ интернет дебютный трейлер. Почему так произошло? Давайте разбираться вместе. Дела сюжетные РќРѕ прежде чем […]

Subscribe US Now