Обзор Maid of Sker — дева в беде

Adminer
Read Time:15 Minute, 3 Second

«Скерская дева» — игра малоизвестной студии Wales Interactive, которая как можно догадаться по названию, расположена в Уэльсе. Мы акцентируем ваше внимание на месторасположении студии не спроста, а потому что оно непосредственно связано с сюжетом игры.

Скерская дева

В основе сюжета лежит страшная история из Валлийского фольклора, о девушке, которую отец заточил в особняке, чтобы она не смогла сбежать со своим возлюбленным. Отец считал, что простой плотник не достоин руки его дочери. �стория, естественно, закончилась трагически: от тоски девушка умерла. Согласно легенде, ее дух до сих пор не покинул стен злополучного дома.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде
      Здание из легенды существует на самом делеЗдание из легенды существует на самом деле

РџРѕ заявлением самих разработчиков, РѕРЅРё черпали вдохновение РІ одноименном романе английского писателя Ричарда Додриджа Блэкмора, который РЅР° самом деле сюжетно РЅРµ связан СЃ легендой, Р° также РІ Уэльской балладе Y Ferch o’r Sger. Разумеется, студия РЅРµ стала сковывать себя творчески Рё дословно следовать легенде. Р’ РёРіСЂРµ несколько концовок, которые зависят РѕС‚ действий главного героя Рё внимательности РёРіСЂРѕРєР°.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде

�грать нам предстоит за музыканта Томаса Эванса, возлюбленного той самой несчастной девушки. Получив от нее письмо, он приезжает в отель и оказывается втянут в леденящую кровь историю ее семьи. В ней нашлось место мистике, загадочным существам и жестоким культам. Как оказалось, все обитатели отеля находятся под чарами некой песни, сводящей людей с ума. Главному герою нужно найти четыре музыкальных цилиндра, чтобы все исправить.

Обитель зла

Геймплейно игра представляет собой симулятор ходьбы с уклоном в стелс. Как это ни странно, но Maid of Sker отчасти напоминает Resident Evil, а точнее седьмую и вторую части популярной франшизы. Параллели напрашиваются сами собой: преследующий главного героя бессмертный противник, от чьего тяжелого топота душа уходит в пятки, запертые двери с эмблемами, безопасные комнаты с точками сохранения и собственной мелодией, телефонные звонки. В одном из эпизодов даже придется вызволять из капкана четвероногого друга, совсем как в Resident Evil 4.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде

Да и структурно все очень похоже: игра начинается с небольшого вступления, которое хоть и кажется подозрительным, но никак не отражает того ужаса, что будет твориться потом. �гра нагнетает обстановку постепенно, не сразу выдавая все козыри.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде

Почти все время из тех пяти с лишним часов, что нужны для прохождения, нам предстоит провести в огромном отеле, в котором по закону жанра куда ни ступи — найдешь запертую дверь, тайник или загадку. Однако свободы перемещения как таковой нет и в помине. �грока ведут заранее определенной дорожкой, периодически подкидывая нужный ключ и позволяя посетить ранее недоступные комнаты, но от ощущения линейности такие эпизоды не избавляют.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде
      Отвлекаясь от основного сюжета, можно искать коллекционные предметы — музыкальных куколОтвлекаясь от основного сюжета, можно искать коллекционные предметы — музыкальных кукол

А вот про загадки ничего плохого сказать нельзя. Они не сложные, но требуют внимания. Банальных подсказок вроде записок с кодами вы здесь не найдете. Ответ в любом случае находится под носом, но найти его сразу не получится — нужно оглядеться или же вслушаться. Даже сами разработчики советуют отнестись к звуку с должным вниманием. � действительно, лучше всего играть в наушниках.

Крадущийся в тени

Как мы уже упоминали, в геймплее много времени уделено стелсу. � в этом как раз заключается основная претензия к игре. Несмотря на то, что стелс-механики не ограничиваются банальным крадись-прячься, ничего по-настоящему нового на этом поле игра предложить не может.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде

Хотя, если быть точным, прятаться в прямом понимании и не нужно: враги слепые. За обнаружение персонажа отвечает «3D-система ��», которая на деле ограничивается формулой «противники реагируют на звук». Тем более странно, что главный герой не догадывается взять в руки что-нибудь и зашвырнуть куда подальше, чтобы отвлечь их. Вместо этого, есть несколько предусмотренных мест, где можно позвонить в колокольчик.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде
      Что интересно, противники не проявляют интереса к шуму от предметов окружения: позвоните в один из этих колокольчиков и никто не прореагируетЧто интересно, противники не проявляют интереса к шуму от предметов окружения: позвоните в один из этих колокольчиков и никто не прореагирует

В противовес разработчики добавили защитный девайс, который может на время оглушить всех ближайших противников. Для его активации нужны специальные заряды, которые можно найти на локации. � все бы ничего, но механика явно недоработана. Так как зарядов мало, девайс приходится оставлять как последнее средство защиты, что в итоге может принести больше вреда, чем пользы. Дело в том, что из-за обилия узких коридоров, оглушенные враги могут просто перегородить путь и обойти их уже никак нельзя — лучше сразу перезагрузить сохранение. За время нашего прохождения получилось несколько раз нечаянно загнать себя в ловушку.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде
      От пыли или дыма герой начинает кашлять, в такие моменты нужно задерживать дыханиеОт пыли или дыма герой начинает кашлять, в такие моменты нужно задерживать дыхание

В результате большую часть игры приходится монотонно пробираться, держась подальше от врагов и пережидая пока они освободят путь. Это, к сожалению, очень скучно и быстро надоедает: локации нормально не изучить, да и интереса в таком стелсе никакого. Другое дело, если бы уровни были более комплексные, со множеством проходов, а также других возможностей обойти или отвлечь противников. Но нет, перед нами либо линейный коридор, либо просторная, но пустая локация. Вот и получается, что приходится или просто ждать где-нибудь в углу пока противник пройдет мимо или же обходить их десятой дорогой, если место позволяет.

Решение уделить стелсу столько времени весьма странное. К примеру, в схожем по жанру Call of Cthulhu стелс был обязательным всего в одном эпизоде. Здесь же он растянут почти на всю игру, что явно не пошло ей на пользу.

Дикая семейка

Отходя от проблемного стелса, стоит упомянуть и про другую механику, которая тоже занимает существенную долю игры. Ближайшая аналогия — тиран Мистер �кс из Resident Evil 2 или глава семейства Бэйкер из седьмой части. В Maid of Sker нас преследует дядя возлюбленной главного героя. На человека он уже мало похож — это огромная фигура, способная проламывать стены и одним своим видом внушать ужас.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде
      Подобных эффектных сцен в игре очень малоПодобных эффектных сцен в игре очень мало

Противник хоть и слепой, но это не мешает ему идти точно на персонажа. Спрятаться невозможно — приходится лишь убегать и лихорадочно искать, как продвинуться по сюжету. Решительно непонятно, почему нельзя было пойти по формуле серии Clock Tower или, если хотите, Alien Isolation, где от врага всегда можно было спрятаться, а затем некоторое время побыть в безопасности. А ведь в отеле полно различных шкафов, в которые так и хочется забраться. Поэтому на деле геймплей сводится к догонялкам.

Мрачные тени

По части графики игра оставляет двоякое впечатление. Некоторые локации выглядят практически фотореалистично, к примеру, начальный эпизод с поездом. Другие же выполнены откровенно слабо. Так, что даже темная картинка не может скрыть размытые текстуры и примитивные модели. При этом на базовой PS4 игра еще и умудряется подтормаживать. Просадки и даже микрофризы случались довольно часто. Надеемся, что после релиза разработчики исправят эти недостатки.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде
      Контрольных точек в игре нет. Все сохранения приходится делать вручную в специальных комнатахКонтрольных точек в игре нет. Все сохранения приходится делать вручную в специальных комнатах

В целом гамма в игре на редкость мрачная. Местами до такой степени, что картинка становится практически черно-белой. Однако это едва ли можно назвать минусом, учитывая настроение игры. Что же касается дизайна локаций, то с этим все в порядке. Ожидать уровня The Last of Us: Part 2, конечно, не стоит, но для игры такого масштаба получилось весьма атмосферно. Тем не менее окружение статично: взаимодействовать можно только с некоторым предметами, в основном теми, которые задействованы в сюжете.

***

В итоге Maid of Sker нельзя рекомендовать каждому. Это игра строго на любителя. В плюсы можно записать захватывающий сюжет, огромный особняк со множеством тайн, умелую работу со звуком, завораживающий саундтрек и небанальные загадки. Однако посредственно реализованный стелс, к сожалению, может подпортить все впечатление от игры.


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде


        Обзор Maid of Sker — дева в беде

Смотреть РІСЃРµ скриншоты Maid of Sker →Р’СЃРµ скриншоты РёР· Maid of Sker можно посмотреть здесь.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Обзор Maid of Sker — дева в беде
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Intel Core i5-10600K и RTX 2060 SUPER — обзор кастомного системного блока с крутым железом

Этим летом РІ редакцию приехала ещё РѕРґРЅР° кастомная СЃР±РѕСЂРєР° РѕС‚ компании MSI. Нам удалось посмотреть РЅР° работу РЅРѕРІРѕРіРѕ процессора Intel Core i5-10600K вместе СЃ видеокартой GeForce RTX 2060 SUPER РЅР° материнской плате MAG B460 TOMAHAWK. Характеристики Что Сѓ нас РїРѕ железу РІ приехавшей кастомной СЃР±РѕСЂРєРµ? Материнская плата — MSI MAG […]

Subscribe US Now