Превью GTFO — подрастающий убийца Killing Floor?

Adminer
Read Time:5 Minute, 19 Second

Жанр кооперативных шутеров уже издавна нуждался в неплохой встряске — очень не достаточно на рынок выходит новейших тайтлов, а новых решений и совсем практически нет. Долгострой от 10 Chambers Collective призван поправить ситуацию, послав игроков в сумрачный подземный комплекс с монстрами и реальным хардкором.


        Превью GTFO — подрастающий убийца Killing Floor?

Спуск во тьму

Непреличное выражение, вынесенное в заголовок игры, не совершенно отражает то, что происходит в GTFO. Заместо того, чтоб находить путь к спасению из таинственного подземного комплекса, игроки делают в нем задания от вышестоящего управления. Предыстория не раскрывается, но по декорациям на уровнях можно осознать, что люди отыскали внеземные постройки и изучили их до того времени, пока не произошел некоторый инцидент.

Остатки персонала эвакуировали, а сам комплекс опечатали. Сейчас заместо обыденных рабочих и ученых в комплекс начали отправлять вооруженных до зубов заключенных. Поручения полностью обычные — найти выживших, владеющих ценной информацией, собрать данные и внеземные артефакты. Фактически, на этом сюжет из ранешнего доступа и завершается.


        Превью GTFO — подрастающий убийца Killing Floor?

Недозволено не отметить, что, даже при отсутствии понятной истории, GTFO сходу же подкупает собственной атмосферой и дизайном врагов. Это бывшие работники комплекса, обезображенные внеземной силой, и смотрятся они вправду страшно. Вместе с сумрачными локациями, все это припоминает традиционные хорроры в научно-фантастическом сеттинге.

А вот другие могут не осознать, для чего в кооперативном шутере пригодилось наводить кошмар. Да, Killing Floor 2 и Hunt: Showdown при желании могут испугать, но GTFO на порядок наиболее сумрачная и гнетущая игра. А пугать в кооперативе еще нужно уметь, так что ребята из 10CC очевидно заслуживают похвалы по данной части. Но что увлекательнее, их проект и исходя из убеждений геймплея очень выделяется посреди коллег по цеху.

Кооператив для собственных

С самого анонса создатели позиционировали игру как хардкорный кооперативный шутер, и это не попросту рекламный ход. GTFO — вправду непростой шутер, который не предназначен для прохождения с ботами и даже со случайными людьми. Чтоб пригласить игрока в собственный матч, необходимо за ранее добавить его в перечень друзей. Голосовая связь не неотклонима, но очень желательна.

Стрельба в GTFO приближена к действительности — большенный разброс, строго ограниченный боезапас, долгие перезарядки. Экшн-механика слегка неловкая, но не так, чтоб это раздражало. Противники как назло отлично держат удар, стремительно двигаются и не наименее стремительно убивают всякого, кто отбился от группы либо дозволил себя окружить. В целом сам по для себя экшн не особо выделяется, да и нехорошим его не назовешь.


        Превью GTFO — подрастающий убийца Killing Floor?

И да, в принципе никто не воспрещает играться в одиночку, но и тогда без того тяжелый геймплей становится еще труднее. Так, что охота играться стремительно пропадет. Все игровые механики заточены под кооператив. К примеру, чтоб справиться с резвыми неприятелями, один из участников команды может пожертвовать огневой мощью и применять особый замедляющий луч. Здесь совершенно много необычного орудия в стиле пушки, которая стреляет склейкой жидкостью.

Для убийства почти всех врагов необходимо применять фонарь, чтоб привлечь внимание и вынудить оборотиться незащищенной частью тела. При открытии дверей с сигнализацией игроки должны рассредоточиться по комнате, чтоб сдержать волну противников. И это лишь самые обычные примеры. GTFO постоянно подразумевает, что на уровне не один человек, а несколько.

Еще одна любознательная геймплейная находка — работа с терминалами. На любом уровне есть компы, дозволяющие получать информацию о местонахождении всех объектов на уровне. Потому, если собрана полная группа из 4 человек, то время от времени есть смысл бросить игрока «админом» в изолированной комнате, чтоб он по голосовой связи докладывал, где находить патроны, аптечки и сюжетные объекты.

Нескончаемый лабиринт

В то время как большая часть кооперативных шутеров делают главный упор на оживленный экшн и выживание, GTFO подкупает своим стабильным геймплеем и хардкорным подходом. Комплекс — это лабиринт из черных коридоров и тесноватых комнат, навигация тут затруднена сама по для себя, даже без всяких чудовищ. Время от времени просвет меж боями составляет по пару минут, поэтому что игроки обыденно не могут осознать, куда необходимо идти далее.


        Превью GTFO — подрастающий убийца Killing Floor?

Дело в том, что уровни GTFO собираются динамически, образуя так именуемые экспедиции. Любая экспедиция состоит из нескольких заданий, при всем этом время на прохождение всей цепочки миссий ограничено. Когда таймер доходит до нуля, прошедшая экспедиция становится труднодоступной, а заместо нее возникает иная — с новенькими заданиями и уровнями.

Неувязка практических всех кооперативных шутеров — репетативность. Количество заданий ограничено, и рано либо поздно игроки обязаны просто перепроходить одни и те же миссии раз за разом, выкручивая сложность на максимум. И в целом это работает, если создатели поддерживают игру новеньким контентом, но даже в суперпопулярной Killing Floor 2 обновления выходят не так и нередко, а Payday 2 уже издавна стала синонимом слова «фарм».


        Превью GTFO — подрастающий убийца Killing Floor?

10 Chambers решили делему поддержки по другому — они написали монструозный генератор, который динамически составляет экспедиции без помощи других. При всем этом разброс быть может огромным. Время от времени необходимо пройти всего пару маленьких заданий с более-менее равномерным распределением врагов. А время от времени экспедиция представляет собой длиннющий марафон из пяти-семи миссий с редчайшими, но очень интенсивными схватками.

Очевидно, GTFO недозволено полностью считать нескончаемой, поэтому что генератор употребляет ограниченное количество контента — чудовищ, предметов, комнат и так дальше. Но реиграбельность все равно еще выше, чем в почти всех остальных кооперативных играх. Основное, чтоб игра создавала достойные внимания ситуации. И их в GTFO много даже на данный момент, в ранешном доступе.

Подрастающий убийца Killing Floor?

На текущий момент GTFO уже полностью играбельна. За восемь часов игры не было увидено ни 1-го бага либо вылета, оптимизация тоже хорошая. Тем не наименее у игры все таки есть пара суровых недочетов. Самый значимый — полное отсутствие системы прогрессии. В текущей версии GTFO недозволено настраивать наружность персонажа, а все снаряжение, которого, к слову, не так и много, открыто с самого начала. Возможно, это дань традиционным играм, но на данный момент поклонники жанра желают повсевременно получать что-то новое.

2-ая неувязка — зрительное однообразие. Блуждание по нескончаемому лабиринту подземных катакомб стремительно приедается, охото смены обстановки. Равно как и новейших врагов, орудия и типов заданий. Графика за четыре года мало устарела, но в целом на уровне. Звук и саундтрек отлично работают на атмосферу, в особенности во время напряженных моментов. Неуж-то это подрастающий убийца Killing Floor?

Настоящий релиз состоится лишь через год, так что созодать выводы пока рано. Но уже на данный момент GTFO почти во всем превосходит почти все пользующиеся популярностью кооперативные шутеры. Основное отыскать людей, с которыми можно поиграть, по другому игра просто не «зайдет».

  • Атмосферный и хардкорный шутер GTFO вышел в Steam в ранешном доступе — игроки недовольны матчмейкингом
  • Ужасные чудовища и упор на атмосферу — вышел новейший геймплей шутера GTFO
  • Вышло 15 минут геймплея хардкорного экшен-хоррора GTFO с коопом и мутантами
  • Кооператив, монстры и высочайшая сложность — наш стрим шутера GTFO

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Превью GTFO — подрастающий убийца Killing Floor?
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игрового ПК <i>(Персональный компьютер - компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)</i> за 80 000 рублей — сборка на базе AMD и MPG X570 GAMING PLUS

Этот денек наступил. Опосля обзоров техники на базе микропроцессоров Intel и графических адаптеров Nvidia мы наконец попробовали в деле вполне «красноватую» игровую сборку на железе от AMD. Кастомный системный блок подготовило для нас русское консульство MSI. Приобрести полностью таковой комп у вас не получится, а вот собрать без помощи других […]

Subscribe US Now