Что созодать, если вы оказались кое-где на задворках галактики в окружении гробов с похоронного лайнера? Очевидно, откалывать шуточки на грани фола и проводить страшные опыты с курицей.
По ком звонит колокол?
Основной герой Breathedge от российских разрабов из студии RedRuins Softworks — обыденный мужчина, который вез собственного почившего деда на похороны. Катафалк потерпел крушение, поставив персонажа в очень неловкое положение. Уцелел лишь крошечный жилой модуль. К счастью, на нем все есть нужное для выживание — кровать, старенькый видеомагнитофон, туалет и верстак.
Практически с первых минут проект практически забрасывает игрока необычными шуточками, в каких повсевременно бытует моча, дедушкина курица и индивидуальности выживания в мироздании. Сначала это кажется несуразным и даже вульгарным, но уже через пятнадцать минут даже встреча с самым огромным презервативом, когда-либо сделанным человеком, кажется полностью закономерной, логичной…
И забавнй, чего же уж там! Создатели Breathedge заполнили игру огромным количеством различных смешных деталей и соответствующим юмором. Он делает сходу две функции — не дает заскучать и восполняет пробелы в сюжете, который, невзирая на общую бредовость происходящего, здесь все-же есть. Посвящен он запутанному межгалактическому комплоту.
Вообщем, куда огромную роль в истории играет некоторая бессмертная курица, которую можно употреблять обилием различных методов. К примеру, заткнуть протечку:
Правда, оценить сюжет на сто процентов не выйдет: игра все еще в разработке, в ранешном доступе имеется лишь несколько глав. Но уже на данный момент можно сказать, что история полна иронических и смешных сцен, которые образуют какую-то свою непередаваемую атмосферу, также профессионально разламывают «четвертую стенку».
Если вы утомились от однотипных «выживалок», то непременно попытайтесь Breathedge. Это кое-что особое. Хотя кому-то эту игру будет тяжело принимать серьезно, все-же местный юмор не для всех.
Заходит и выходит
Оказавшись среди галлактических руин, игрок должен обеспечить себя 2-мя главными ресурсами — пищей и водой. Потому при первом же выходе в космос необходимо находить кусочки льда и так именуемую пищевую жижу. А заодно собирать бессчетные осколки — сплав, пластик и остальные базисные составляющие. Основное не увлечься, потому что кислород строго ограничен.
На первых порах скафандр головного героя плохо адаптирован к галлактическим приключениям: воздуха хватает меньше, чем на минутку. Что можно успеть за этот период времени? Много всего! К примеру, долететь до наиблежайшего туалета, чтоб помочиться. Да, в игре можно освободить мочевой пузырь, но лучше издержать драгоценное время на сбор ресурсов для крафта.
Что смастерить сначала? К примеру, лом для разбивания больших железных обломков на маленькие. Им также можно вскрывать ящики и даже гробы. Либо прикрутить ножницы к палке, чтоб таковым импровизированным «секатором» срезать ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) с неких вещей. В Breathedge есть даже особая палка-чесалка, которая сначала кажется никчемной. Но лишь сначала.
Равномерно, по мере совершенствования скафандра и другого оборудования, основной герой может совершать все наиболее далекие полеты. Так можно изучить различные отсеки лайнера и получить еще наиболее продвинутые ресурсы и предметы.
Так «собирательный» геймплей сменяется «созидательным», тогда и игра эволюционирует, становясь кое-чем вроде Space Engineers.
Пошумим дрелью?
Когда малеханькой комнатки жилого модуля перестает хватать для выполнения превосходных планов головного героя, можно приступать к последующему шагу — строительству своей галлактической станции. Для этого необходимо много ресурсов, но все вложения окупятся, потому что постройку можно употреблять для добычи электроэнергии. К тому же это приятно — создавать что-то на руинах среди вселенной.
К примеру, вот такие продолговатые изделия:
Там же, на станции, можно проводить различные опыты с игровой механикой. По некий причине создатели очень неравнодушны к курицам, так что почти все «изобретения» игрока используют злосчастное пернатое. К счастью, курица бессмертна, так что страшиться за нее не надо.
Еще можно отыскать хомячков и употреблять их в качестве нескончаемого мотора. Либо обзавестись своей галлактической коровой. Как она оказалась на катафалке — вопросец открытый.
Когда станция будет обустроена, можно выстроить свою машинку, при помощи которой можно в мгновение ока передвигаться в отдаленную часть карты. Они часто охраняются агрессивными роботами, посреди которых есть милиционеры и ВДВ (Воздушно-десантные войска — род войск, предназначенный для боевых действий в тылу противника)-шники.
Совладать с ними несложно, основное запастись орудием, потому что ломается оно достаточно стремительно. Вторженцы тоже есть, и похожи они на Чужих из одноименной кинофраншизы.
Правда, смысла в исследовании всей карты не достаточно: быстрее всего, на момент окончания строительства станции большая часть мира вокруг нас уже и так будет изучена вдоль и поперек, а некий конечной цели в Breathedge пока нет.
Как уже упомянуто выше, игра еще не закончена. Доступны все главные механики и три сюжетные главы. На страничке Steam создатели пишут, что работа над игрой будет продолжаться еще шестнадцать месяцев. За этот период времени ребята из RedRuins планируют окончить работу над сюжетной кампанией и доработать геймплейную механику. Хотя она уже на данный момент кажется полностью готовой.
Графика и звук
Кроме отлично сбитого геймплея в Breathedge имеется привлекательная графику на движке Unreal Engine. Живописцы сделали хорошую работу, совместив смешную мультяшную графику с хорошими эффектами и качественными моделями окружения. Далековато не любая игра про выживание может повытрепываться так высококачественным зрительным рядом.
При всем этом уже на данный момент, в ранешном доступе, проект непревзойденно работает и на сто процентов соответствует системным требованиям, которые, вообщем, не самые низкие — микропроцессор уровня intel Core i5, видеоплата GTX 1060 и 8 гб ОЗУ. Также игра на сто процентов поддерживает контроллер, что тоже встречается далековато не так нередко, как хотелось бы.
Звук тоже неплохой — музыка и эффекты на высоте, а диалоги на сто процентов озвучены на российский язык. Чудилось бы, это можно сказать про всякую инди-игру от российских разрабов, но нет — почти все российские студии третируют величавым и могучим, ориентируясь на западный сектор.
Космос, темный юмор и курица
Breathedge — это особая игра, подкупающая своим высококачественным исполнением и неподражаемой атмосферой. Она непревзойденно работает, фактически лишена технических ошибок и багов, и дает интересный геймплей с выживанием в мироздании. Пожалуй, основная изюминка игры заключается в стилистике, которая соединяет темный юмор и иронию на грани фола.
Единственное, что на данный момент мешает получать наслаждение — это отсутствие конечной цели. Сюжетная кампания еще не готова, потому пройти игру на сто процентов недозволено. Да, можно выдумывать для себя цели без помощи других. К примеру, убить всех противников либо выстроить станцию из всех доступных ресурсов, но этот процесс может стремительно наскучить. Даже невзирая на специфичный юмор игры. И курицу.
Глядеть все снимки экрана Breathedge →
Все снимки экрана из Breathedge можно поглядеть тут.
- Русские создатели проявили трейлер новейших глав Breathedge — галлактической адвенчуры с юмором и выживанием
- Вышли две новейшие главы Breathedge — юмористической игры про выживание в мироздании
- Перечень сувенирных предметов в Breathedge
- Где отыскать расходные материалы и обыкновенные ресурсы в Breathedge
- Где отыскать чертежи запорожца ЗАЗ-1 (ZAZ-I) в Breathedge — гайд
ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Превью Breathedge — космос, темный юмор и курица
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт