Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Adminer
Read Time:11 Minute, 54 Second

Японская серия видеоигр Yakuza (в оригинале Ryū ga Gotoku – «Схожий дракону», яп.) обширно известна в собственной стране. Каждую новейшую часть фанаты встречают с экстазом, а общие реализации игр серии не так давно перевалили за отметку в 9 000 000 копий. За пределами Страны восходящего солнца Yakuza наименее известна, но даже там у неё есть свои фанаты. Наращиванию популярности очень мешает тот факт, что на британский язык переводят далековато не все игры серии, потому любой релиз Yakuza на Западе сопровождается неописуемым ажиотажем английской публики. Сейчас я расскажу для вас о лишь что вышедшей эксклюзивно для консоли PlayStation 4 игре — Yakuza 0.

Было бы непростительным упущением с моей стороны не поведать для вас незначительно о истории франшизы. Сделал серию Yakuza японский продюсер и гейм-дизайнер Тошихиро Нагоши. Первой его игрой опосля того, как он устроился работать в издательство Sega в 1989 году, стала Virtual Racing. Вослед за ней вышли авто симуляторы Daytona USA, Scud Race и аркадный бит’эм’ап SpikeOut. Нагоши так поднялся в очах управления, что в 2000 году ему доверили управлять одним из нескольких подразделений компании. Опосля того как в 2005 году для игровой консоли PlayStation 2 вышла 1-ая игра серии Yakuza, разработка которой обошлась Sega во впечатляющие 21 миллион баксов, про Тошихиро Нагоши заговорили все японские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Фуррор игры заложил крепкий фундамент для разработки бессчетных продолжений и даже спин-оффов, действия которых разворачиваются в другом времени либо совсем в другой вселенной. В продажу поступило огромное количество сувенирных и остальных продуктов с символикой игры, включая футболки, посуду, книжки и даже продукты питания. Говоря о популярности серии в Стране восходящего солнца, следует увидеть, что на японском радио временами крутят одноимённую радиопостановку.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Все игры серии Yakuza объединены стилистикой и главными персонажами. Основным героем постоянно является прошлый якудза по имени Кирю «Дракон» Кадзума. Обычно, действие разворачивается в измышленном квартале Токио – Камуротё, но время от времени игра предоставляет игрокам возможность покинуть японскую столицу и побывать в остальных локациях. Спин-оффы Yakuza часто переносят игроков в совсем необыкновенные места, к примеру, в феодальную Японию XVII-го века либо в мир, погрязший в зомби-апокалипсисе. Но в хоть какой серии вас постоянно ожидают мужественные приемлимо японские персонажи, выясняющие дела с помощью грубой силы, будь то кулачные бои либо же поединки на катанах. Почти во всем серия припоминает сверхпопулярную франшизу Grand Theft Auto, но лишь в ярко выраженном японском стиле, что делает её неповторимым произведением. Некие фанаты ассоциируют Yakuza с иной пользующейся популярностью японской серией – Shenmue. Вправду, у их достаточно много общих черт, но по атмосфере – это всё-таки весьма различные игры.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Игра Yakuza 0, о которой пойдёт речь сейчас, это типичный приквел номерной серии, что делает её в особенности симпатичной. Действия разворачиваются до начала первой игры Yakuza в 1988 году, когда совершенно ещё юный и неопытный Кирю Кадзума занимает одно из низших мест в иерархии клана Тодзё. У Кирю, как у хорошего дисциплинированного бойца, чудилось бы, хорошие перспективы карьерного роста в японской мафии, но здесь в дело вмешивается вариант, и в один момент его винят в убийстве человека. Ситуация обставлена таковым образом, что основному герою нечего сделать возражение правоохранительных органов и своим боссам, потому у него не остаётся другого выбора, не считая как пуститься во все тяжкие и распутать клубок ереси, политики, комплотов и предательств.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Начиная с четвёртой части серии игроку приходится поочерёдно управлять несколькими персонажами (прямо, как в GTA V), отыгрывая их индивидуальные истории, переплетающиеся меж собой и в итоге выливающиеся во впечатляющую по собственному размаху сюжетную развязку. Сейчас доп персонажем станет неплохой друг головного героя – Мадзима «Обезумевший Пёс» Горо, знакомый для вас по предшествующим играм. Да, да, это тот одноглазый «капитан Джек Воробей», предпочитающий прожигать свою жизнь в барах и хостесс-клубах. Игровой процесс за обоих персонажей идентичен в собственной механике, но любой из их занимается своим делом: Кирю погряз в детективном расследовании, а Мадзима старается выпутаться из не наименее небезопасной передряги, в какой оказался, стремясь захватить почтение шефов криминального мира.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Мир игры обычно «псевдооткрытый». Как бы для вас доступен большенный район Токио и несколько доп локаций, но во время выполнения неких заданий вы не можете отклониться от прописанного разрабами маршрута, и обязаны будете бежать только в обозначенном для вас направлении. Тем не наименее, для вас будут доступны 10-ки точек энтузиазма и большущее количество методов развлечь себя в Стране восходящего солнца 80-х. Серия Yakuza постоянно славилась встроенными мини-играми, и новенькая игра не стала исключением. Вы сможете играться в бильярд, петь караоке, рыбачить, играться в дартс, шахматы, бейсбол, аркадные автоматы либо же участвовать в подпольных боях либо танцевальных батлах на местной дискотеке. Для вас также доступны гонки на игрушечных машинах, дамский реслинг, боулинг, и коллекционирование редчайших карточек. Скучновато в Yakuza 0 не будет никогда, потому что кроме сюжетных квестов вас обычно поджидают сотки мини-квестов либо так именуемых субисторий, позволяющих очень проникнуться атмосферой Стране восходящего солнца 80-х.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

В игре представлены две большие локации: это квартал Камуротё, являющийся интерпретацией реально имеющегося токийского квартала Кабуки-тё, также квартал Сотенбори, срисованный с Дотонбори, размещенного в Осаке. Кроме их для вас будут доступны и локации гораздо меньше, но им уделено существенно меньше внимания. Я умилялся, когда лицезрел, как выглядели знакомые мне по предшествующим играм места в далёком прошедшем. Если вы отлично знакомы с серией Yakuza, то наверное узнаете огромное количество местных достопримечательностей, которые в дальнейшем очень видоизменятся. Во время прогулок по городку вы будете то и дело наталкиваться на желающих помериться с вами силами. Это могут быть члены Якудза, опьяненные дебоширы, возвращающиеся домой из бара, местные хулиганы либо бойцы-одиночки, которых хлебом не корми, лишь дай почесать кулаки. В принципе, вы сможете избежать поединка, просто убежав от их, но я бы порекомендовал для вас вступать в драки, как можно почаще. Ведь из поверженных врагов градом сыпется японская валюта в виде купюр и монет. А она просто актуально нужна в данной нам игре, но о этом я расскажу для вас чуток позднее.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Поединки происходят по отлично знакомой фанатам серии схеме. Клавишами «квадрат» и «треугольник» вы наносите соответственно средние и мощные атаки, складывая их в комбо-цепочки, клавиша «круг» отвечает за захваты и броски, а клавиша «Х» — за увороты от неприятельских атак. Когда противник падает на землю, можно активировать гневную добивающую атаку, отнимающую благопристойную часть его актуальной шкалы. В бою интенсивно употребляются предметы окружения: вы сможете проломить головой неприятеля санфаянсовый писсуар либо приложить его зубами о железный поручень. Если вблизи валяется обрезок трубы либо древесная палка, их можно применять в качестве орудия для метания и нанесения ударов. Вы даже сможете поднять целый диванчик либо (!!!) байк, чтоб запустить им в противника. Ну а чего же вы желали? Жители страны восходящего солнца – грозный люд.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Новенькая игра в первый раз дает нам внедрение боевых стилей. Персонаж способен переключаться меж ними прямо в разгар схватки, используя стрелки D-Pad на своём геймпаде. Кирю умеет переключаться меж стилями Brawler (равновесный стиль, напоминающий прошлые игры), Beast (неописуемо массивные, но при всем этом копотливые атаки), также Rush (резвые движения и удары). Мадзима же способен выбирать меж Thug (равновесный стиль), Slugger (стиль, использующий подручное орудие) и Breaker (когда в поединках персонаж употребляет танцевальные движения). Сочитая меж собой три доступных любому персонажу стиля, вы просто можете одерживать победу над самыми небезопасными противниками. Но если некий из массивных шефов всё же оказался посильнее и проворнее, не отчаивайтесь. На дисплее, предлагающем для вас «испытать опять», игра даст подсказку правильную стратегию поединка с сиим противником.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Прокачка персонажей осуществляется по системе, в первый раз представленной нам в спин-оффе серии с подзаголовком Isshin. В особых круговых меню вы сможете получать за средства новейшие перки и способности. Если базисные умения обойдутся для вас в 30 000 иен, то за следующие улучшения придётся вывалить сотки тыщ и даже 10-ки миллионов. Конкретно потому я ранее рекомендовал для вас не увиливать от уличных схваток и стараться вышибить из врагов как можно больше наличности. На городских улицах опасайтесь лишь 1-го: встречи с громилой по кличке Mr. Shakedown. Он в буквальном смысле способен вытрясти из вас скопленные сбережения. Оба основных героя игры ведут собственный свой бизнес: Кирю инвестирует в недвижимость и торговлю, а Мадзима развивает собственный кабаре-клуб. Не запамятовывайте использовать доп доход по прямому его предназначению, а конкретно – растрачивайте средства на развитие персонажей.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Зрительно игра приметно похорошела, ведь это, на самом деле, 1-ая английская часть серии Yakuza для консоли PlayStation 4. Чёткие текстуры, постоянные 60 кадров за секунду, высочайшее разрешение, прекрасные оптические эффекты (в особенности «бокэ» и отражения) – всё это дозволяет посмотреть на возлюбленных персонажей заного. Но, к огорчению, достаточно нередко встречаются отголоски эры PS3, когда вы замечаете очень угловатую 3D-модель предмета, мутную текстуру либо очень уж корявую анимацию NPC. В общем целом – воспоминания от переезда серии на новейшую платформу у меня положительные, но разрабам ещё есть, над чем работать. Весьма порадовало внимание создателей игры к воплощению на дисплее атмосферы 80-х годов. Тогда ещё не было доступных мобильников, потому главные герои интенсивно пользуются пейджерами и звонят из телефонных будок. В магазинах продаются журнальчики Famicom Tsushin, повествующие о 8-битных играх тех пор, и пользующаяся популярностью манга 80-х. Японская молодёжь носит умеренную одежку и ещё не наряжается, как фрики. А в аркадных залах можно зарубиться в старенькые спрайтовые игрушки. Всё это неописуемо приятно, потому что от игр, действия которых разворачиваются в наше время, лично я несколько утомился.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Если вы желаете чего-то большего от игры, то сможете пользоваться интегрированным в неё многопользовательским режимом. Пройти игру вкупе со своим товарищем не выйдет, зато вы можете поиграть с ним карты либо же узнать, кто круче на танцполе. Для меня весьма принципиально было найти в игре особое меню, в каком можно пересмотреть все сюжетные заставки. Это весьма комфортно в этом случае, если что-то вас отвлекло от прохождения Yakuza 0 на длительное время, а потом вы всё-таки решили игру пройти до конца, но при всем этом не сможете вспомянуть, что все-таки там было ранее. Совершенно, я считаю, что таковая возможность обязана быть по дефлоту встроена во все современные крупнобюджетные проекты. Из-за отсутствия таковой способности в своё время я забросил прохождение нескольких больших RPG. Тривиально не мог вспомянуть, что все-таки там было «ранее в телесериале» и потому махал на их рукою.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Как и до этого, игра оплетает вас собственной атмосферой и практически с первых секунд приковывает внимание к интереснейшему сюжету, изобилующему нежданными твистами и по-настоящему драматическими сценами. Трудно разъяснить настолько сильную соблазнительность серии Yakuza, но я постоянно советую ознакомиться с ней своим друзьям и новеньким знакомым. Советую и для вас, почетаемые читатели. Проходить мимо настолько броского и плотно набитого высококлассным контентом произведения ни при каких обстоятельствах недозволено! Да, кому-то быть может не по нраву японская культура и быт, но необходимо же время от времени отдыхать от того, чем пичкает нас Запад. В серии не обходится без меркантильного юмора и очень щекотливых тем, вроде проституции, ведь Yakuza – развлечение для взрослых, а не какая-то забава для детей. Тут грозные японские мужчины бьются не на жизнь, а на погибель, стараясь защитить честь семей, к которым они принадлежат.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Постановка игры тянет на игровой аналог премии «Оскар». Все персонажи повторяют наружность озвучивающих их японских актёров с неописуемой точностью. Их кропотливо сканируют и переносят в игру, по этому наружность именитых звёзд японского синематографа и телевидения встречается в серии почаще, чем где бы то ни было ещё. В 6-ой номерной игре совершенно играет прекрасный Такеши Китано, уж его-то вы должны знать. Почти все игровые критики наперерыв строят теории насчёт того, как разрабам удаётся настолько потрясающе передать на дисплее традиции Якудза и в мелких деталях изобразить жизнь членов криминальных кланов. Есть даже версия, что разработку серии Yakuza спонсируют шефы огромнейших японских мафиозных группировок, стремящиеся увековечить свою богатую культуру в промышленности видеоигр. А что, я готов поверить сиим слухам. Уж очень хороша серия, ну и развивается она просто семимильными скачками. Любой год выходит новенькая игра, которая во всем лучше предшествующей.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Перебегаем к перечислению тех маленьких недочетов, которые мне удалось увидеть во время прохождения. То, что в игре озвучены в большей степени главные диалоги, – никакая не новость. К этому мы привыкшие. А вот тот факт, что сейчас в неких сценах персонажи во время дискуссий даже не открывают рта и глядят в пустоту, – для меня оказалось противным сюрпризом. Похоже, создатели не успевали с постановкой и анимацией неких диалогов, потому решили стилизовать их в некоторое подобие сумрачных нуарных комиксов, где статично стоящие либо сидящие персонажи со стеклянными очами изображены на фоне произносимого ими текста. Это мне не весьма понравилось, потому что очень выбивается из общего стиля игры. Хотя, дело, естественно, весьма личное. Ещё несколько напрягала меня игровая камера (у меня совершенно в крайнее время с игровыми камерами нет взаимопонимания), которая в самый разгар ожесточённой схватки демонстрировала что угодно, но лишь не моих врагов. Вот, пожалуй, и всё, что мне не понравилось.

Плюсы:

  • Мощнейший сюжет с обилием разветвлений и 2-мя главными героями.
  • Хорошая актёрская игра звёзд японского синематографа и телевидения.
  • Боевая система игры благодаря стилям стала наиболее гибкой и увлекательной.
  • Большой игровой мир до отказа набитый различным контентом.
  • Крутые сайд-квесты, любой из которых охото пройти от начала до конца.
  • Любознательная система приобретения боевых перков и способностей персонажей.
  • Постановка поединков в Yakuza 0 сейчас ещё наиболее беспощадная и зрелищная.
  • Целый ворох мини-игр, почти все из которых тянут на настоящие проекты.
  • Игра замечательно передаёт атмосферу бандитской Стране восходящего солнца конца 80-х.
  • Игра полностью способна вырвать вас из настоящей жизни на пару недель.
  • Возможность освежить мемуары о прошлых событиях игры.

Минусы:

  • Не самая комфортная игровая камера, нередко подводящая вас в разгар боя.
  • Некие диалоги выполнены в виде несуразных статичных сцен.
  • Временами встречаются графические отголоски эры PS3.

Обзор игры Yakuza 0: бандитский Токио 80-х

Подытоживая вышенаписанное, охото сказать, что Yakuza 0 является восхитительной игрой и безупречным приквелом истории, отлично знакомой всем фанатам франшизы. Графически игра пока пребывает в переходном состоянии, сочетая внутри себя новейшие технологии и отголоски прошедшего, когда она выпускалась на наименее продвинутых консолях. Тем не наименее прогресс налицо. В чём к Yakuza 0 не придраться, так это в увлекательности сюжета: мне постоянно безрассудно любопытно смотреть за развитием истории в этих играх со всеми сюжетными перипетиями и бессчетными сюрпризами. Сценаристы, как обычно, потрудились на славу. Ещё одной мощной стороной приквела стали чуть ли не самые крутые в истории франшизы сайд-квесты. Эти мелкие истории принудят вас рыдать и смеяться. Я на данный момент серьёзно. Калоритные персонажи, большущее количество различного контента и мини-игр, прокачанная боевая система – Yakuza ещё никогда не была так симпатичной. Ставлю игре 9,5 баллов из 10. До эталона сейчас не дотянули совершенно немножко, но в дальнейшем, я уверен, создатели эти недочёты исправят.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Observer: не такового грядущего мы ожидали

Игр в стиле киберпанк существует довольно много: Deus Ex, Snatcher, Shadowrun, Watch Dogs, Syndicate, System Shock. Перечень можно продолжать длительно. Но много ли вы можете припомнить видеоигр, в базу которых заложены сразу киберпанк и хоррор? Лично я, как ни пробовал, так и не вспомянул ни одной. Related PostsОбзор игры Yakuza […]

Subscribe US Now