Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Adminer
Read Time:24 Minute, 57 Second

Не так издавна я говорил для вас о игровой консоли Nintendo Switch. В том обзоре то и дело упоминалась игра под заглавием The Legend of Zelda: Breath of the Wild, входящая в стартовую линейку данной платформы. И упоминалась она непопросту. Если и существует игра, способная подтолкнуть человека к приобретению новейшей консоли Nintendo, то она определённо перед нами. Я всё ещё прихожу в себя опосля незабвенных 2-ух с половиной недель, проведённых в сказочном мире Хайрула, потому весьма боюсь на данный момент упустить какую-нибудь важную деталь и не поведать о ней своим читателям. Тем не наименее обещаю для вас весьма стараться.

Серия The Legend of Zelda возникла на свет в 1986 году благодаря гейм-дизайнеру Сигэру Миямото, подарившему нам водопроводчика Марио, гориллу Данки Конга, прелестных созданий Пикминов и большущее количество остальных узнаваемых игровых франшиз Nintendo. Спустя годы Миямото признался, что на создание самой первой The Legend of Zelda его вдохновили детские мемуары. Будучи совершенно мальчиком, он изучил округи родительского дома в Киото, открывая себе леса, поля и даже пещеры, что позже отразилось на разработке сказочного мира Хайрул, в каком происходят действия игр серии. Сигэру Миямото не один раз подчёркивал, что игры The Legend of Zelda – это истории до этого всего о открытиях игроками чего-то новейшего, неизведанного. И с ним тяжело поспорить, потому что начальная теория остаётся постоянной по сей денек.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Нереально переоценить воздействие серии The Legend of Zelda на современные видеоигры, ведь конкретно благодаря ей, к примеру, сейчас мы знаем, что такое нелинейное исследование открытого мира и подземелий. В 1986 году жанр приключенческих игр ещё даже не был сформирован, а Миямото уже дозволял игрокам изучить просторный виртуальный мир, решать головоломки и находить сокровища в тёмных пещерах. 1-ая игра серии в первый раз дозволила консольным игрокам сохранить собственный прогресс во внутреннюю память картриджа, питающуюся от интегрированной батарейки. С выходом игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time в 1998 году, компания Nintendo вновь обогнала своё время, задав сходу несколько трендов. Например, конкретно в данной для нас игре в первый раз возник метод концентрировать внимание на противнике во время боя, который именовался Z-Targeting (чтоб зафиксироваться на противнике, необходимо было задерживать клавишу Z на контроллере). Там же в первый раз было введено контекстное взаимодействие с миром вокруг нас и вполне автономная система, управляющая игровой камерой в 3D-пространстве. В наши деньки эти инновации взяты на вооружение фактически всеми большими игровыми студиями.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Игры серии The Legend of Zelda воздействовали на миропонимание огромного количества геймдизайнеров и подтолкнули их к созданию бессчётного количества наших возлюбленных игр. Основоположники Rockstar Games Сэм и Дэн Хаузеры называли серию Сигэру Миямото одним из основных источников собственного вдохновения при разработке игр серии Grand Theft Auto. Совладелец студии Platinum Games Хидэки Камия занялся разработкой видеоигр почти во всем под впечатлением от 16-битной The Legend of Zelda: A Link to the Past (1991). Серия про Линка и Зельду в своё время вдохновила даже Эми Хэнниг, сценаристку серий Legacy of Kain, Jak and Daxter и Uncharted. Что уж гласить о том, что именитый голливудский актёр Робин Уильямс именовал свою дочь Зельда в честь персонажа возлюбленной игры. Создатель вселенной Dark Souls Хидетака Миядзаки по сей денек именует серию The Legend of Zelda настольной книжкой хоть какого разраба 3D-игр. Создатель Shadow of the Colossus и ICO Фумито Уэда, создатель серии Fable Питер Молиньё, создатели франшизы Assassin’s Creed и польские создатели из CD Projekt RED – все в один глас признаются в любви к данной для нас японской серии и говорят, что без неё не было бы их собственных игр. Думаю, что сейчас вы отдалённо представляете для себя, как принципиальна The Legend of Zelda для игровой промышленности.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Что касается мира, в каком разворачиваются действия знаменитой серии игр, то почаще всего это сказочное пространство под заглавием Хайрул. Легенда говорит, что в давние времена мир этот был сотворён трёмя богинями. Богиня Дин подарила ему земли и моря, также неподражаемую географию. Богиня Фарор вдохнула жизнь в населяющие Хайрул разумные расы и заполнила мир флорой и фауной. А богиня Найру сделала законы, согласно которым Хайрул существует по сей денек. Опосля того как мир был сотворен, богини вознеслись на небеса, а обитателям Хайрула оставили опосля себя три золотые треугольника, символизирующие силу, мудрость и смелость. Сложенные в единую фигуру под заглавием «трифорс», эти треугольники по сей денек являются эмблемой серии The Legend of Zelda и даже стали пользующимся популярностью «мемом» посреди юзеров Веба.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Основным героем игр серии, вопреки её наименованию, является юный человек по имени Линк. Зельдой зовут принцессу, вокруг которой разворачиваются действия основного сюжета. Беря во внимание, что серия насчитывает уже не один десяток игр, резонно увидеть, что фактически во всех играх Линк и Зельда – это различные люди, живущие в Хайруле в различные временные эры. Весьма изредка Nintendo выпускает прямые сиквелы игр серии с сохранением уже знакомых игрокам основных героев. Соединяет воединыжды игры франшизы только общий антагонист по имени Ганон (ещё один вариант его имени — Ганондорф). Злодей издавна грезит заполучить в свои руки трифорс, принцессу Зельду и контроль над Хайрулом. Помешать выполнить его опасные планы может только отважный вояка – Линк. Для вас может показаться, что таковой сюжет очень незамысловат, но это далековато не так. Ведь на данный момент я описал для вас только лейтмотив серии, а по сути там всё еще поглубже и увлекательнее.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda: Breath of the Wild начинается с того, что Линк приходит в себя в стазис-камере снутри таинственного старого храма. Он обнаруживает необыкновенное устройство «Гранит Шиика», снаружи напоминающее каменный планшет с экраном. Шиика – старая цивилизация, жившая в Хайруле когда-то и оставившая опосля себя изумительные технологии, секреты которых были утеряны в далёком прошедшем. Линк слышит глас принцессы Зельды, умоляющей спасти её, и всеми силами пробует вспомянуть, что все-таки с ним вышло. Опосля того как он выбирается из храма, ему раскрывается ужасная правда. Мир порабощён Ганоном, принявшим форму страшного бедствия, охватившего Хайрул. Следуя по найденным в планшете фотографиям разных мест Хайрула, Линк начинает вспоминать, что все-таки случилось с ним 100 годов назад. Наиболее того, он даже встречает неких знакомых из собственного далёкого прошедшего (жители Хайрула живут приметно подольше обыденных людей), которые помогают ему акклиматизироваться в новеньком мире. Так начинается потрясающее приключение, главной целью которого обычно является победа над Ганоном, спасение принцессы Зельды и её царства.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Не считая главный сюжетной полосы, игрок свободен в хоть какой момент отвлечься на выполнение бессчетных сайдквестов. Вы сможете находить сокровища, охотиться на небезопасных монстров, также помогать жителям Хайрула решать их препядствия. Квесты весьма отменно проработаны и только малая их часть попадает под определение «пойди-принеси». Почти все побочные задания состоят из нескольких шагов, делать которые придётся поочередно. Временами вы будете наталкиваться на NPC, предлагающих для вас сыграть с ними в мини-игры за маленькую сумму средств. К примеру, с помощью огромного каменного камня сбить несколько древесных фигур в импровизированной игре в боулинг. Либо, встав на собственный щит, скатиться со снежной верхушки, как заправский сноубордист. За хорошие результаты устроители мини-игр выплатят для вас приятный приз.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Гранит Шиика, который получает основной герой, до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) припоминает геймпад от предшествующей консоли компании Nintendo — Wii U. И это не попросту совпадение. Ведь вначале японские создатели планировали выпустить игру конкретно для данной для нас платформы, но, когда сообразили, что приставка 2012 года провалилась в продажах, спешно портировали проект на Nintendo Switch (хотя версию для Wii U тоже выпустили). Разумеется, игрок был должен созидать часть интерфейса на своём контроллере-планшете, ассоциируя себя с Линком, но потом всё это из игры вырезали, чтобы не усложнять процесс разработки 2-мя отличающимися друг от друга версиями. Зато Линк сейчас гоняет по Хайрулу с крутым планшетным компом, способным созодать фото, показывать карту, выступать в качестве бинокля «визора» и даже обеспечивать собственного обладателя неописуемо полезными, фактически сверхъестественными возможностями. Уж вот понадобился бы нам с вами схожий девайс в настоящей жизни, но компания Apple пока до такового уровня не доросла.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Гранит Шиика в процессе игры можно не один раз усовершенствовать, наделяя его всё новенькими и новенькими способностями, с помощью загрузки в планшет волшебных рун. Руна «Стазис», к примеру, способна приостановить фактически хоть какой предмет во времени, а если в этот момент нанести по нему пару ударов клинком либо дубиной, опосля того, как время вновь вернётся к собственному обыкновенному течению, объект улетит в направлении вектора приложенной силы, сколь много бы он ни весил. Руна «Магнезис» дозволит для вас без каких-то усилий подымать даже самые крупногабаритные железные предметы в воздух и переносить их на хоть какое расстояние. При помощи этого навыка вы, к примеру, можете достать затонувшее сокровище со дна озера, при всем этом не намочив ног. Руна «Телебомба» дозволит для вас швырять взрывные заряды в врагов либо создавать с помощью их проломы в хрупких стенках. Руна «Крионис» умеет создавать из воды ледяные блоки или разбивать их по вашему желанию. Некие руны можно добавочно «прокачать» у 1-го из NPC при условии наличия у вас редчайших старых деталей, которые непременно повстречаются для вас в процессе странствий.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Хайрул в данной игре в первый раз представлен в виде настоящего открытого мира, песочницы, в какой игрок может созодать всё, что ему угодно. Калоритные пейзажи навечно останутся в вашей памяти, да что там в памяти – их хоть распечатывай и на стену вешай. В этом мире фактически нет пустых мест, что может до глубины души поразить неподготовленного игрока. Да, мы знаем много игр с открытым миром, но так проработанного до мелких деталей открытого места я в собственной жизни ещё не встречал. Создатели из Nintendo отчасти срисовали игровой ландшафт с городка Киото, в каком выросли. Они учитывали разницу в высоте отдельных районов городка над уровнем моря, также расположили принципиальные для игрока места конкретно там, где сами нередко обожали гулять в молодости и детстве. Зрительная стилистика мира игры выдержана в духе Периода Дзёмон – отрезка японской истории с 13 000 года до нашей эпохи по 300 год нашей эпохи (приблизительно мезолит и неолит). Хайрул разбит на несколько регионов, различающихся друг от друга природой, климатом и культурой местных племён. Высоко в горах живёт птичий люд Рито, пустыню облюбовали женщины-амазонки Герудо, в речном регионе основались люди-акулы Зора, а на склоне вулкана обитают пожиратели камешков – Гороны.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Любой из представленных в игре народов очень колоритен и различается от других неповторимыми чертами и способностями, присущими только ему. Амазонки Герудо, к примеру, красивые швеи и ювелиры, при всем этом в их племени совсем не осталось парней, потому в их городке есть школа, где женщин учят тому, как верно вести себя с представителями обратного пола. Достигнув совершеннолетия, любая Герудо отчаливает в путешествие, главный целью которого является поиск избранника для заключения брака. Обитатели вулканического городка Горонграда питаются жаренными камнями и души не чают в добыче нужных минералов. Люди-акулы Зора способны вертикально взлетать по водопадам, а представители народа Рито могут летать высоко в облаках, также являются хорошими лучниками. Вообщем, люди (либо хайлийцы, как их тут именуют) тоже не скучают. Они живут в маленьких деревушках, ловят рыбу, открывают магазины, строят дома и даже основывают, не без вашей помощи, новейшие поселения.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Умопомрачительно, как мир игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild чувствуется {живым} и реальным. Вот как бы и мелочь, а приятно созидать, когда местные обитатели стараются укрыться от капель начинающегося дождика и бегут к наиблежайшему навесу, наотрез отказываясь беседовать о чём-либо с протагонистом в настолько неуютных критериях. Если вы вдруг решите переодеть Линка в новейшую броню в присутствии NPC дамского пола, женщина непременно побагровеет и сделает полуобнажённому основному герою замечание. Если вы вдруг заберётесь на прилавок с продуктами в магазине, торговец непременно сделает для вас замечание. Много поразил меня момент, когда я оказался на каком-то мосту и случаем запрыгнул на его перила. Ко мне здесь же подбежал NPC и попробовал отговорить прыгать вниз, переживая за мою жизнь. Местные собаки ведут себя так, будто бы это совсем не 3D-модель, управляемая программными скриптами, а полностью для себя живое существо. Если вы закружитесь на очах у пёсика, он тоже начнёт кружиться вкупе с вами, считая, что вы играете с ним. А если вы поделитесь с голодной собакой своим ужином – она просто может отвести вас к месту, где зарыто сокровище. И таковых нежданных моментов в игре просто нескончаемое количество. Даже наиграв наиболее 100 часов, я повсевременно делал неописуемые открытия, приводящие меня в экстаз.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Достаточно нередко вы будете наталкиваться на конюшни, где можно отдохнуть опосля длительной дороги и восполнить запасы. Лошадки занимают в игре весьма принципиальное пространство, потому что помогают стремительно передвигаться по просторам Хайрула. Но чтоб заполучить в своё распоряжение лошадка, её нужно будет поначалу изловить и приручить. Делается это просто. Находим пасущихся на лугу одичавших лошадок, подкрадываемся к одной из их сзаду, запрыгиваем ей на спину и стараемся усмирить, похлопывая и поглаживая её по шейке. Когда лошадка мало успокоится, вы можете зарегистрировать её в наиблежайшей конюшне, навечно сделав собственной напарницей. Лошадки различаются количеством стамины, раскрасками и иными параметрами, так что в принципе, вы сможете избрать из всего обилия более пригодную вам. Приручить лошадка мгновенно у вас не получится. Придётся издержать много времени, до этого чем она привыкнет к для вас и начнёт безоговорочно подчиняться собственному новенькому владельцу. В неких конюшнях можно будет поменять сбрую и даже расчесать холку собственной лошадки.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Одной из основных целей Линка является поиск по всей карте Хайрула старых святилищ, представляющих из себя огромные головоломки. Если некие святилища просто разбросаны по карте и их можно отыскать с помощью встроенного в гранит Шиика радара, то остальные стают доступными только опосля выполнения определённых квестов либо опосля того, как вы разгадаете загадку. Есть в игре персонаж по имени Касс, он бард и повсевременно поёт разные песни. Если вы прислушаетесь к их текстам, то сходу поймёте, что в их укрыты места расположения неких святилищ. К примеру, чтоб получить доступ к одному из их, необходимо в правильное время суток встать на определённое пространство и выстрелить из лука в Солнце. Звучит абсурдно, зато разгадывать эти загадки весьма любопытно. Снутри святилища за решение головоломки вас ждет приз в виде Сферы Духа. Накопив четыре сферы духа, вы можете поменять их на доп сердечко шкалы жизни либо на капсулу энергии, которая дозволит для вас подольше карабкаться по стенкам, плавать, летать на планере и бегать. Всего в мире Хайрула игроков ожидают 120 святилищ, каждое из которых предложит нетривиальную головоломку снутри либо снаружи. К примеру, к одному святилищу необходимо будет подобраться, при всем этом не затоптав цветочки, которые вырастила вокруг него местная жительница. А другое можно отыскать, только добравшись к нему через запутанный лабиринт. Некие пазлы предполагают внедрение интегрированных в игровые контроллеры Nintendo Switch гироскопы, что меня много изумило. За прохождение испытаний кроме Сферы Духа игрока ожидают ценные призы: массивное орудие, крепкая броня, ценные ингредиенты и остальные редчайшие предметы.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Равномерно открывая себе всё новейшие и новейшие святилища, вы можете применять их в качестве точек для резвого перемещения по карте. Но также не стоит забывать и о бессчетных больших башнях, встречающихся на вашем пути. Да, Nintendo пошла на поводу у современных тенденций и добавила в игру те же вышки, которые почти всем так успели надоесть благодаря играм Ubisoft. Но не думайте, что башни автоматом будут указывать для вас на наиблежайшие места энтузиазма. Тут башни необходимы только для того, чтоб снять «туман войны» с части карты Хайрула, оглядеть округи с помощью визора, также вручную расставить метки на интересующих вас локациях. Ну и взобраться на некие башни будет не так просто, ведь часто их охраняют небезопасные монстры. Так что будьте готовы к ожесточённому сопротивлению с их стороны. К слову, башни тоже можно применять в качестве точек для резвого перемещения. А ещё это просто безупречный метод, чтоб спланировать с большенный высоты на неприятельский лагерь и в один момент штурмовать задремавших врагов.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Самым принципиальным, на мой взор, нововведением игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild стал тот факт, что её создатели решили избавиться от неких клише. Беря во внимание, что игра дает нам большой открытый мир, было принципиально создать его по-настоящему открытым, лишённым каких-то ограничений. На самом деле, вы сможете прямо в самом начале игры, не выполняя совершенно никаких квестов, отправиться к основному боссу и попробовать одержать над ним верх. С вероятностью 99% у вас ничего не получится, и вы погибнете гибелью храбрых, но глуповатых. Тем не наименее уже нашёлся безумный игрок в компьютерные игры, которому удалось завалить Ганона в течение 45 минут опосля начала игры. Также броско, что больше нет никаких невидимых препядствий на пути игрока. Если вы видите на горизонте высокую гору – это не попросту декорация для красы. Вы сможете забраться на самую её верхушку и гордо окинуть Хайрул взором фаворита. Если увидите вертикальную стенку – не торопитесь находить обход. Можно испытать взобраться на неё по примеру скалолазов, при всем этом не запамятывая, что у Линка есть определённый припас стамины. Когда энергия завершится, вы рискуете сорваться вниз и разбиться. Во время игры я сообразил, как глубоко в меня пустили корешки устаревшие игровые механики. Хороших 10 минут бегал по древним руинам, пытаясь отыскать выход из каменного лабиринта, опосля чего же сообразил, что можно просто взобраться на стенку и добежать к выходу за несколько секунд. Всё тут так не по привычке, зато очень разумно и понятно, если лишь на секунду тормознуть и поразмыслить.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Создатели совсем нежданно для всех сменили теорию игры с пассивной, когда игрока ведут за руку по заблаговременно просчитанному пути, на вполне активную, когда ему без помощи других придётся отыскивать метод решения задач. Вы сейчас сможете созодать фактически всё, что для вас придёт в голову. Сказочный мир подчиняется обычным для нас правилам, потому вы интуитивно осознаете, как работает так либо другая механика. Не надо быть 7 пядей во лбу, чтоб сообразить, что, если прыгнуть в ледяную реку, основной герой умрёт от переохлаждения. Если ударить яблоню дубиной, с неё могут свалиться несколько яблок. Если бросить яблоко в казан над костром, оно приготовится и станет существенно вкуснее и питательнее. Если во время ливня попробовать забраться на вертикальную гору, основной герой соскользнёт по влажной поверхности вниз. Если подкрасться к одичавшей лошадки сзаду и испугать её, то, быстрее всего, получишь копытом в лоб. Любой объект, который вы встретите на своём пути, можно каким-то образом применять. Всё в этом мире взаимосвязано меж собой. Неописуемая интерактивность просто поражает воображение. Но обо всём по порядку.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

1-ый рабочий макет The Legend of Zelda: Breath of the Wild был сотворен в стиле самой первой 2D-игры серии, вышедшей в далёком 1986 году. На нём создатели обкатывали главные игровые механики, экспериментировали с различными находками, в итоге утверждая их для финишного проекта либо отбрасывая, как несостоявшиеся. Создатели игры интенсивно употребляли принципы настоящей физики и химии в процессе сотворения The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В качестве физического движка было принято решение применять пользующийся популярностью Havok, заместо того, чтоб изобретать колесо. Вы наверное осознаете, что физический движок обсчитывает бессчетные коллизии меж игровыми объектами, позволяя им вести взаимодействие по базисным законам физики. А то, что разрабам пришлось написать собственный свой хим движок, – это уже типичное ноу-хау игры.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

На данный момент я попробую провести специально вам маленькой ликбез, чтобы вы сообразили, о чём пойдёт речь дальше. Как мы с вами уже узнали чуток выше, физический движок – это основанный на ряде физических правил калькулятор движений объектов. А вот хим движок – это основанный на определённых правилах калькулятор состояний объектов. Объекты, подчиняющиеся правилам хим движка, делятся на две группы. 1-ая – это элементы. Сюда входят огнь, вода, электричество, ветер и т. д. 2-ая же — различные материалы и объекты: дерево, травка, гранит, металлической клинок, кусочек мяса и т. д. Они все подчиняются трём главным правилам. Во-1-х, элемент способен поменять состояние материала. К примеру, огнь поджигает дерево либо травку. Во-2-х, элемент способен поменять состояние другого элемента. К примеру, огнь угасает при контакте с водой. И в-3-х, одни материалы не способны поменять состояние остальных материалов. К примеру, если кинуть гранит в дерево, ничего особо от этого не поменяется.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Благодаря введению в игру хим движка, игрокам стают доступны по-настоящему изумительные способности. К примеру, вы сможете поджечь травку, подождать, пока пламя не разгорится, а потом, благодаря поднимающемуся от огня тёплому воздуху, взмыть ввысь на своём раскладном планере, параллельно расстреливая противников из лука с воздуха. Как для вас такое? Если во время грозы взять в руки железный клинок, существует возможность, что конкретно в вас стукнет молния, потому есть смысл в такие моменты снимать с себя всё железное и на время убирать в инвентарь. Если же неприметно подкинуть железный клинок противникам, молния ударит в их, а не в вас. Вы сможете поджигать стрелы для лука в костре, а потом стрелять ими в бочки с взрывчаткой рядом с дремлющими неприятелями. Сможете применять железные предметы, чтоб замыкать электрически цепи для решения головоломок. Сможете рубить деревья, созодать дрова и потом применять их для разведения костра в в особенности прохладных регионах Хайрула.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Температура окружающего воздуха весьма принципиальна во время ваших странствий. В правом нижнем углу экрана вы видите не только лишь уровень шума, который генерирует Линк, подкрадываясь к противникам, да и окружающую температуру. Если вокруг очень холодно, протагонист начнёт дрожать от холода, а с течением времени – даже терять актуальную энергию. Согреться для вас поможет разведение костра, факел в руках, особые микстуры, особенные блюда либо тёплая одежка, которую можно приобрести в магазинах либо же получить за выполнение квестов. Если вы окажетесь в пустыне – велик риск пострадать от солнечного удара, потому пытайтесь держаться в тени (когда у вас будет таковая возможность) либо обзаведитесь пригодной для этого атмосферного климата одежкой. Поблизости вулкана отлично бы надеть на себя чего-нибудть, защищающее вас от пламени. И пытайтесь сходу убрать подальше любые древесные луки либо щиты, потому что они мгновенно вспыхнут от падающих с неба искр, так что вы рискуете лишиться ценных предметов. К слову, да, в игре у всякого орудия (не считая 1-го клинка) и щита есть собственный припас прочности, исчерпав которое, предмет сломается. Это несколько напрягает сначала игры, но позже ты понимаешь, что никакого недостатка на орудие в игре нет.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

К счастью, хотя бы одежка не портится с течением времени. А уж одежки самой разной в данной для нас игре просто большущее количество. Причём она разделяется на комплекты. К примеру, вы сможете собрать набор из куртки, брюк и шлема, защищающий вас от электро энергии. Либо же получите в своё распоряжение набор одежки, позволяющий резвее лазить по вертикальным горам. Фактически хоть какой предмет одежки можно сделать лучше у одной из четырёх большущих фей, живущих в магических источниках в различных уголках Хайрула. При наличии у вас нужных ингредиентов, феи повысят количество очков защиты того либо другого предмета вашего гардероба. А уж до чего же весело смотрится этот процесс улучшения! Но, думаю, что вы возжелаете узреть всё это своими своими очами.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Игра не напрасно носит подзаголовок Breath of the Wild («Дыхание природы» — англ.). Игроку доступны большие просторы для исследования, охоты и собирательства. Всюду вас ожидают неописуемые открытия и нежданности, что делает игру необыкновенно насыщенной, несмотря на её большие масштабы. Вы сможете вооружиться луком и отправиться в тундру, охотиться на лосей и медведей. Либо же отправиться в ближний лес по грибы. А сможете испытать прикормить рыбу в реке при помощи различных товаров и заняться рыбалкой, причём различные породы рыбы предпочитают различный прикорм. Даже лут, собранный для вас опосля убийства рядового монстра, может понадобиться в последующих странствиях, почему пытайтесь ничего не оставлять сзади и собирайте всё, до чего же дотянетесь. Охота в совокупы со стелс-механикой в игре реализованы очень любопытно. Звериные отлично лицезреют и слышат вас. Если бежать в их направлении и издавать звучный шум, они ужаснутся и убегут. Часто даже большие травоядные могут штурмовать вас в качестве самозащиты. Но более верная стратегия при охоте – это присесть и подкрадываться к собственной жертве очень медлительно в высочайшей травке с луком наизготовку. Пытайтесь стрелять в голову, потому что попадание в эту часть тела наносит звериному двойной урон. Стрелы в мире Breath of the Wild на вес золота, потому расходуйте их с мозгом. Если промахнулись, не поленитесь позже найти стрелу и подобрать её с земли.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Игровой инвентарь мне приглянулся не весьма. Это один из немногих недочетов игры. В особенности напрягают в устройстве инструментария два момента. 1-ый – это ограниченное количество слотов для прохладного орудия, луков и щитов. Беря во внимание, что орудие в игре ломается на раз-два, а игрок желает таскать с собой арсенал на все случаи жизни – не самое комфортное решение разрабов. Да, есть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild определённый NPC, который умеет наращивать вместительность вашего инструментария, но делает он это только за особые предметы, получить которые не так просто. 2-ой серьёзный минус инструментария состоит в том, что пролистывается он слева вправо и состоит из нескольких подразделов: прохладное орудие, луки, щиты, предметы одежки, ингредиенты, еда и зелья, также главные предметы. Фактически любой раздел умещается на одном экране, что дозволяет пролистнуть его одним нажатием на аналоговую рукоять консоли, а вот секция ингредиентов содержит внутри себя просто неописуемое количество предметов, из-за чего же листать его приходится весьма длительно. Что мешало разрабам создать доп прокрутку предметов этого раздела вертикально – я мозга не приложу.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

В игре реализована неописуемо продвинутая система кулинарии. Это я для вас как конкретный кулинар говорю! Вы сможете соединять разные продукты, добытые вами в одичавшей природе либо приобретенные на рынке для того, чтоб приготовить из их различные блюда. Сочитая меж собой до 5 ингредиентов, вы сможете сварить, пожарить либо потушить фактически всё что угодно. К примеру, если срезать пучок пшеницы, приобрести масла, раздобыть мало сладкого тростника, также сорвать с дерева пару яблок, можно приготовить яблоковый пирог. Если же поменять яблоки на жёлуди – получим на выходе ореховый кекс. Желаете яичницу – на здоровье. Желаете жирный гуляш с грибами – без заморочек. Простор для тестов просто большой, а по всему миру вы ещё будете наталкиваться на всё новейшие и новейшие рецепты. Каждое блюдо не только лишь восстановит ваше здоровье на определённое количество сердец, да и поможет обеспечить основному герою доп баффы, вроде стойкости к морозу либо огню. Кроме блюд, вы сможете готовить разные зелья из пойманных насекомых, ящериц и приобретенных из убитых противников органов. Зелья эти станут осязаемым подспорьем в боях против в особенности мощных врагов, ведь они увеличивают вашу атаку, защиту и даже временно наращивают количество сердец в шкале жизни. Но бывают и некорректные сочетания ингредиентов, когда вы в итоге получите что-то так несъедобное, что в инвентаре блюдо будет прикрыто эффектом «мозаики из пикселей». Кроме казана, можно готовить еду прямо на раскалённой поверхности вулкана. А можно просто заморозить ингредиенты в прохладных регионах Хайрула, превратив их тем в специальные блюда.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Вроде бы я ни хвалил The Legend of Zelda: Breath of the Wild, есть у игры и маленькие недочеты. К примеру, когда Nintendo Switch подключена к телеку, в неких в особенности перегруженных объектами сценах наблюдается осязаемое падение частоты кадров. Дальность прорисовки также оставляет желать наилучшего. Но умопомрачительная работа, проделанная живописцами Nintendo, сводит на нет любые технические огрехи. Даже при не самой накрученной графике игра смотрится потрясающе. Густая травка колышется на ветру, в озёрах плещется рыба, по небу плывут наикрасивейшие облака, через которые пробиваются солнечные лучи – подсчитывать количество кадров за секунду и вычислять разрешение текстур, смотря на всю эту красоту, просто не охото. Ещё один минус – это серьёзная ошибка в российском переводе игры. Нет, в общем и целом перевод прекрасный. И это совершенно 1-ый официальный перевод игры серии The Legend of Zelda на российский язык, включающий текст и озвучку. Но всего одна маленькая ошибка русских переводчиков приводит к дилемме при выполнении игроками 1-го из квестов. Неувязка решаема, но осадочек у меня всё-таки остался.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

В игре проделана прекрасная работа над музыкой и звуком. Саундтрек подстраивается под происходящие на дисплее действия. Днём музыка ритмичная и бодренькая, а ночкой она становится наиболее стабильной и размеренной. Особенное внимание создатели уделили звукам шагов головного героя, потому что в процессе путешествий вы слышите их повсевременно. Да что я для вас объясняю, когда звукорежиссёр игры даже сделал отдельный звук для того, как один из чудовищ колупается в своём носу. Хайрул звучит на уникальность живо и насыщено, очаровывая вас и усиливая без того глубочайшее погружение в игру.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Игра поддерживает коллекционные фигуры Amiibo. Приложив всякую фигурку к поверхности консоли Nintendo Switch либо Wii U, вы получите ряд бонусных предметов. Созодать это можно лишь один раз в денек (для каждой фигуры), и всякий раз набор предметов при всем этом будет различным. Сюрпризом может оказаться редчайшее орудие, броня, лошадка редчайшей породы либо просто продукты для изготовления различных блюд. Создатели также сказали, что для The Legend of Zelda: Breath of the Wild запланировано несколько DLC. Приобретя в магазине eShop особенный DLC-талон, вы сходу же получите три сундука, снутри которых укрыт ряд ценных предметов, включающий футболку для головного героя с логотипом Nintendo Switch. В летнюю пору будет размещен 1-ый набор контента, включающий в себя новейшие головоломки в пещере испытаний, новейший режим трудности, также доп картографическую функцию. 2-ой набор контента куда наиболее увлекателен, правда выйдет это DLC лишь в конце года. Дополнение предложит игрокам совсем новое подземелье, новейшую сюжетную линию и ещё больше новейших испытаний.

Плюсы:

  • Самый неописуемый и жив открытый мир в истории видеоигр. Я серьёзно.
  • Живописцы Nintendo сделали из игры реальную «конфетку для глаз».
  • Хайрул насыщен сайдквестами и тайнами, невзирая на большие масштабы.
  • Целых 120 святилищ, полных умных загадок и необыкновенных головоломок.
  • Внимание разрабов к мельчайшим деталям просто поражает воображение.
  • Портативный режим Nintendo Switch дозволяет никогда не расставаться с игрой.
  • Физический и хим движки делают виртуальный мир ещё наиболее настоящим.
  • В первый раз игра знаменитой серии была вполне переведена на российский язык.
  • Продвинутая система кулинарии даёт полную свободу вашему внутреннему повару.
  • Адаптирующаяся под происходящие действия музыка и прекрасный звук.
  • Игра побуждает вас на поиск нетривиальных методов заслуги целей.
  • Создатели планируют часто пополнять игру доп контентом.
  • Безупречный метод реализовать нам новейшую игровую консоль Nintendo Switch.

Минусы:

  • Время от времени случаются падения частоты кадров.
  • Не самый удачный игровой инвентарь.
  • Серьёзная ошибка в переводе текста.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Уже весьма издавна я не испытывал схожих чувств. Программеры и живописцы Nintendo сотворили какую-то необыкновенную магию. Новенькая The Legend of Zelda задаёт фактически недосягаемую планку свойства для игр с открытым миром. Тут всё живёт собственной своей жизнью, что просто поражает воображение. Трудно даже представить для себя, сколько людей работали над тем, чтоб воплотить настолько принципиальный проект в действительность. Игра по-настоящему побуждает на опыты и поиск уникальных методов решения самых очевидных задач. Создатели заполнили Хайрул большущим количеством различных ситуаций и целей, которые большая часть игроков могут даже никогда не увидеть. С игрой весьма тяжело расстаться опосля финишных титров. Охото ворачиваться в неё опять и опять, чтоб ощутить себя избранным героем Хайрула. Не понимаю, как скоро у Nintendo получится сделать ещё одну игру настолько высокого уровня, но одно я для вас могу сказать наверное: The Legend of Zelda: Breath of the Wild – бесспорный шедевр и наилучшая игра 2017 года. 10 баллов из 10.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Sparc: виртуальный спорт грядущего

Продолжаем говорить читателям нашего веб-сайта про более любознательные игры для гарнитур виртуальной действительности. Невзирая на текущую дороговизну оборудования и довольно неспешное распространение технологии в игровой промышленности, с каждым месяцем выходит всё больше Related PostsОбзор игры Super Mario OdysseyОбзор игры Hey! PikminИгроки собрали наиболее 2 миллионов баксов на борьбу с ракомОбзор […]

Subscribe US Now