Обзор игры The Evil Within: кое-где мы уже всё это лицезрели

Adminer
Read Time:14 Minute, 13 Second

2-ой важный ужастик данной для нас озари, вне всяких колебаний, — это японская игра The Evil Within от студии Tango Gameworks. Почти все фанаты жанра horror ожидали её никак не меньше, чем вышедшую не так издавна игру Alien: Isolation, обзор на которую вы также сможете прочитать на нашем веб-сайте.

Мало истории

За созданием игры The Evil Within стоит знаменитый японский гейм-дизайнер Синдзи Миками. Он начал свою карьеру в стенках издательства Capcom в далёком 1990 году и с того времени не один раз веселил игроков в компьютерные игры по всему миру своими необыкновенными проектами.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Конкретно он является создателем японской игровой серии Biohazard, которая на западе известна под заголовком Resident Evil. Благодаря играм данной для нас франшизы жанр survival horror обрёл невероятную популярность в промышленности и вдохновил почти всех остальных разрабов на создание не наименее впечатляющих проектов. На нынешний денек было продано наиболее 50 миллионов игр серии Resident Evil, так что вы сможете для себя представить, как она популярна. Что уж гласить о пускай и не в особенности успешных, но зато очень кассовых киноадаптациях игр от режиссёра Пола Андерсона с его супругой Миллой Йовович в главной роли?

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Также Синдзи Миками приложил свою руку и к остальным известным играм и игровым сериям вроде Dino Crisis, Viewtiful Joe, God Хэнд, Vanquish и Devil May Cry. Но конкретно работа над проектом Resident Evil принесла дизайнеру всемирную известность. Опосля собственного ухода из Capcom Миками работал ещё в паре независящих студий, опосля что в 2010 году основал свою свою – Tango Gameworks.

Независимость продлилась недолго, и уже спустя полгода издательство Bethesda Softworks зополучило студию Миками, в какой на тот момент трудилось около 100 человек. Спустя два года, в апреле 2012, было объявлено, что студия Tango Gameworks интенсивно работает над своим первым проектом под кодовым заглавием Zwei («два» — нем.). Конкретно эта игра в итоге и станет The Evil Within.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Направьте внимание на то, что маркетологи игрового издательства Bethesda выдумали для игры весьма удачное заглавие, перекликающееся с Resident Evil, чтоб привлечь к проекту как можно больше фанатов пользующейся популярностью серии, над которой Миками работал ранее. В Стране восходящего солнца игра именуется по другому – Psycho Break. Это весьма принципиальное замечание, но подробнее мы о этом побеседуем чуток позднее.

Сюжет и обещанные «страхи»

Основным героем игры является детектив Себастьян Кастелланос, который вкупе со своими сотрудниками Джозефом и Джулией прибывает на пространство не совершенно обыденного злодеяния. Общее убийство вышло на местности поликлиники для сумасшедших и конкретно команде Себастиана предстоит разобраться в произошедшем. Очевидно, всё оказывается не так просто.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Детективу и его напарникам предстоит столкнуться с не поддающимися объяснению явлениями и невидимыми силами, которые трудно для себя даже представить. Для вас предстоит путешествовать через ужасные сны, нездоровые фантазии, повсевременно путешествуя через различные миры, при всем этом не осознавая до конца, что конкретно реально, а что нет. Чтобы ненароком не заспойлерить для вас весь сюжет, скажу только, что история довольно лихо завернута и ровненькими порциями распределена меж всеми пятнадцатью главами игры, пройти которые для вас навряд ли получится резвее чем за 10-12 часов (у меня прохождение игры заняло чуток больше 13 часов). Только посреди игры куски сюжетного пазла начинают складываться в головах игроков, но узреть общую картину вы можете только пройдя всю историю до конца.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Совершенно, игра эта весьма кровавая и беспощадная. Синдзи Миками обещал игрокам поменять весь жанр игровых хорроров с выходом The Evil Within. Его не устраивал тот факт, что современные игры закончили пугать игроков. Но сдержать обещание ему так и не удалось. И не весьма понятно, что воспрепядствовало маэстро довести начатое до конца. Ведь в игре видны все зачатки достаточно удачного проекта, лишь вот они какие-то сырые и незаконченные. То и дело ощущаешь, что что-то воспрепядствовало разрабам воплотить в игре все свои планы: или нехватка бюджета, или поджимающие сроки выхода игры.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Заместо напряжённой атмосферы саспенса и леденящего душу ожидания, игроки сталкиваются с мерзкими и отвратительными моментами, включающими в себя неизменные погружения головного героя в резервуары с кровью (внутренней средой организма), намотанные на циркулярные пилы кишки, разбросанные там и здесь конечности и прочую расчленёнку. Игра пробует пугать вас, но делает это так прогнозируемо, что практически через пару часиков вы будете реагировать на самых ужасных чудовищ разве что ехидной усмешкой, опосля что просто избавляться от их при помощи средств находящихся под рукой. Конкретно в этом кроется основная ошибка разрабов – они пробовали создать ужастик из шутера от третьего лица, но у их ничего не вышло.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

При всем этом как шутер – данная игра очень хороша. Все есть предпосылки для тактического продумывания собственных действий, а уж эпические битвы с страшными шефами – и совсем выше всяких похвал. Тем не наименее основной диссонанс, как я уже произнес выше, состоит в том, что игра эта как шутер совсем не позиционировалась. И от этого почти все купившие её люди могут остаться очень разочарованными.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Необходимо отметить, что когда проходишь игру – то и дело ловишь себя на мысли: а ведь кое-где я уже всё это лицезрел! И равномерно к для тебя приходит понимание того, что ты играешь в чуток доведённую до мозга игру Resident Evil 4, которая вышла в 2005 году для консоли Nintendo GameCube, а потом и для PlayStation 2. В то время игра вправду была превосходной, ощущалась весьма свежо, а уж играла и совсем на ура. Лишь вот спустя практически 10 лет эта устаревшая механика воспринимается как нечто раздражающее и отталкивающее.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Иногда, к слову, появлялось и другое дежавю. Мне то и дело чудилось, что Миками всеми силами пробовал скрестить две пользующиеся популярностью серии — Resident Evil и Silent Hill — в единое целое. Психические моменты почти во всем были позаимствованы из игр про пустынный город Сайлент Хилл, оттуда же были взяты и остальные зрительные элементы, в том числе и некие монстры. Воздействие игр компании Konami весьма очень ощущалось в The Evil Within фактически повсевременно.

Как я уже гласил, наличие слова «EVIL» в обоих заглавиях – совершенно непопросту. Хитрецкий Миками решил продолжить своё любимое детище Resident Evil под новеньким заголовком, да лишь вот запамятовал, что игрокам не помешали бы наиболее значимые нововведения.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Складывается чувство, что Синдзи Миками, опосля собственного ухода из Capcom прихватил с собой начальный код собственных проектов и на их базе решил сделать новейшие, выдав их за вполне неповторимый продукт. Но нас-то не проведёшь. В игре столько отсылок к Resident Evil 4, что иногда ты вправду хочешь взять в руки коробку от диска и проверить, какое заглавие на ней написано. Нет же, вот на коробке чёрным по белоснежному написано — The Evil Within.

Игровой процесс

Как и в Resident Evil 4, мы лицезреем головного героя от третьего лица из-за его правого плеча. Он может стрелять из различного орудия, включающего пистолет, дробовик, снайперскую винтовку и арбалет с разными болтами (обыденные, взрывающиеся, электронные и остальные). А опосля прохождения игры, как и в случае с прошлыми играми Синдзи Миками, вы получите в своё распоряжение и остальные виды орудия вроде автомата либо гранатомёта. Также есть возможность драться нагими руками и ногами, но эффективность такового метода истребления чудовищ оставляет желать наилучшего.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Управление в игре более-менее обычное, но честно говоря, было бы куда увлекательнее следить за игровым миром от первого лица, как это было реализовано в недавнешнем Alien: Isolation. Игры от третьего лица не разрешают совершенно прочуять головного героя, вроде бы отдаляя его от игрока. Вот если ты видишь мир его очами – это совсем остальные чувства, согласитесь?

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Огромную часть игрового времени для вас придётся расстреливать уродливых созданий, когда-то бывших людьми, и собирать амуницию, которая спрятана от вас в древесных бочках, ящиках и ещё чёрт понимает в чём (привет для вас, игры 90-х!). Весьма принципиально в данной для нас игре повсевременно глядеть под ноги, потому что по неосторожности вы сможете налететь на неприятельскую растяжку либо наступить ногой в капкан. Каждую ловушку можно аккуратненько обезвредить при помощи незамудреной мини-игры, опосля что вы можете разобрать её на детали, из которых можно будет создавать разные болты для арбалета. Также в эти ловушки можно завлекать чудовищ, которые не различаются особенной бдительностью и сообразительностью.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Опосля того как вы свирепо расстреляли врага – обязательно сожгите его труп при помощи спичек либо факела. Ведь монстры в данной для нас игре имеют мерзкую привычку ворачиваться с того света в самый неподходящий вам момент. Спичек повсевременно будет не хватать, так что пытайтесь созодать так, чтоб поверженные неприятели оказались как можно поближе друг к другу, чтоб была возможность устроить из их тел один огромный костёр.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

В некие моменты игры для вас можно будет объединяться с напарниками, действиями которых будет управлять искусственный ум. Они будут, как и вы, стрелять по противникам, также убивать их при помощи прохладного орудия. Бесспорное преимущество виртуальных напарников – это нескончаемые боезапасы и актуальные силы, которые вы можете восполнять в их без каких-то ограничений, при всем этом не расходуя свои собственные аптечки.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

В игре находятся классические для серии Resident Evil головоломки наподобие «найди вентиль и перекрой подачу воды» либо «вставь в это отверстие каменную плитку пригодной формы — и дверь раскроется». Головоломки эти смотрятся в наше время довольно несуразно, потому что совладать с ними может даже пятилетний ребёнок. Их просто неинтересно решать, ведь общий умственный уровень современных игроков, ну и совершенно современных людей шагнул далековато вперёд за крайние годы, и им необходимы вправду сложные задачки для мозга.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Меня от всей души возмутило отсутствие в игре какой-нибудь карты либо системы навигации. Очевидно, можно играться и без всего этого, но когда перед тобой достаточно просторная деревушка, домики которой похожи друг на друга как две капли воды – ты можешь просто запамятовать, где уже был, а куда ещё не заглядывал. Потому считаю отсутствие таковой комфортной вещи, как крохотная схематическая карта (пускай даже без отображения на ней неприятелей) для ориентирования на местности – неотклонимым элементом хоть какой современной игры.

Битвы с шефами, как я уже отмечал выше, это отдельная графа, за какую охото похвалить разрабов. Любой шеф – это серьёзное испытание для игрока, потому что к нему нужен личный подход, своя хитрость и стратегия. Поединки с этими противниками – чуть ли не самая приятная и впечатляющая часть всей игры The Evil Within.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

За убийство противников и шефов персонаж получает опыт, который смотрится как зелёная жидкость в разных пузырьках, бутылках либо огромных банках. В какие-то моменты игры герой оказывается в особом помещении, где ему дают сохранить игровой прогресс, сделать лучше свои способности за счёт собранного опыта, также получить бонусные предметы из особых шкафчиков, ключи от которых разбросаны по всем закоулкам игры.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Процесс улучшения способностей смотрится весьма красиво. Основной герой садится в кресло, напоминающее электронный стул. В особом меню вы сможете избрать, какой навык желаете повысить. Например, прирастить объём переносимых вами боеприпасов, повысить убойную силу того либо другого орудия либо сделать лучше эффективность воздействия медикаментов на здоровье головного героя.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Таковых способностей довольно много, и у всякого из их есть несколько уровней, любой из которых отнимет у вас куда больше зелёной субстанции, чем предшествующий. Опосля доказательства выбора зелёная жидкость будет впрыскиваться прямо в мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) протагониста, отчего тот будет выгибаться в кресле дугой. Довольно стршное и эффектное зрелище, нужно отметить.

Недочеты игры, картина и звук

Игра была разработана на базе движка id Tech 5, который подвергся бессчетным модификациям программистов студии Tango Gameworks. Невзирая на то, что этот движок смотрелся хорошо в игре Rage (2011), на данный момент он уже почти во всем уступает остальным фаворитам этого рынка, таковым, к примеру, как Unreal Engine 4 либо CryEngine. В особенности очень это приметно, когда игра начинает напрягать тебя своими бессчетными техническими огрехами.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Серьёзные проседания фреймрейта и трудности с неспешной прогрузкой текстур, когда поначалу возникает мутный трёхмерный объект, а спустя секунду-две на нём начинают проступать детали – это не совершенно то, что ты ждёшь от современной игры.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Очевидно, нехороший отпечаток наложила и кроссплатформенность проекта, ведь игра вышла сходу для четырёх консолей и индивидуального компа. А раз речь идёт о приставках старенького поколения – разрабам пришлось усреднять графическую составляющую, чтоб угодить сразу всем. В итоге мы имеем мутноватые текстуры, низкое разрешение и ужасные чёрные полосы на дисплее сверху и снизу, закрывающие приблизительно половину общей картины от игрока. Создатели посчитали, что такое соотношение сторон сделает картину наиболее кинематографичной, но почти все игроки решили, что таковым образом создатели просто решили уменьшить разрешение по вертикали и сберечь ресурсы железа.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Ещё одним недочетом можно считать игровую камеру, которая то и дело проваливается в стенки, тело персонажа и остальные объекты, делая неосуществимым узреть то, что происходит на этот момент на дисплее. Иногда данный факт меня натурально бесил, но приходилось мириться с положением вещей, так что я себя всячески успокаивал и продолжал играться.

Можно похвалить живописцев игры за креативность в плане сотворения игрового мира и чудовищ. Невидимые существа, которых вы будете созидать только по всплескам на поверхности воды, залившей комнату, монстры, напоминающие доктора Зойдберга из «Футурамы», смесь женщин и пауков, аморфные нагромождения внутренних органов, выплёвывающие в вас длиннющий язык с шипами и почти все, почти все другое ждёт вас на этом непростом пути.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Много порадовала меня смесь пирамидоголового монстра из Silent Hill и стршного существа из кинофильма «13 привидений», на голову которого была насажена железная клеточка с шипами. Создатели The Evil Within черпали вдохновение из совсем различных источников. А вот поругать их стоит за неописуемо тупой искусственный ум противников. Некие монстры иногда не замечают вас, когда вы находитесь прямо у их под носом, либо просто пробегают мимо вас, упираются в стенку и продолжают нескончаемо бежать в неё. Со стороны это смотрится весьма забавно.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Всё в данной для нас игре нацелено на то, чтоб давить на психику (психика — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности) игрока. Даже иконка сохранения смотрится как мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), в который медлительно вонзается инструмент орбитокласт, при помощи которого делается нейрохирургическая операция лоботомия. Совершенно, тема тестов над мозгом (Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы) является лейтмотивом игры, так что постарайтесь привыкнуть к этому с самого начала. Зрительно игра также будет создавать разные помехи на дисплее, чтоб имитировать процесс помутнения рассудка головного героя. С течением времени это вправду начинает действовать на нервишки игроку, но я бы не произнес, что это можно отнести к преимуществам игры.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Что все-таки касается звуков и музыки – тут всё не так плохо. Я бы даже произнес, что отлично. От себя желаю сходу отметить наличие огромного количества традиционной музыки в саундтреке игры. То и дело вы будете слышать композиции вроде «Лунный свет» Клода Дебюсси, что привносит в игру совсем новейшие чувства и эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Игра изобилует разными чавкающими и хлюпающими звуками, которые должны вызвать в вас ещё большее омерзение к происходящему на дисплее. В принципе, звуки со собственной задачей управляются полностью. Вот лишь игра как и раньше никого не стращает.

Итоги

Судить эту игру весьма трудно. Как бы Синдзи Миками весьма старался и вложил весь собственный долголетний опыт в её разработку. Он воплотил в The Evil Within все те свои находки, которые сделали пользующейся популярностью серию Resident Evil. Но у него не вышло повторить былой фуррор. В итоге игра вышла хорошим шутером с морем технических заморочек, но совершенно уж мерзким ужастиком, который может испугать разве что учеников исходных классов и беременных дам.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Неизбалованный играми человек примет The Evil Within на ура, ведь тут есть, чем себя развлечь. Куча орудия, большенный мир для исследовательских работ, весьма крутые шефы и эпичные поединки с ними, кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов), кишки и расчленёнка, которые также, наверное, отыщут собственных поклонников. Но вот игрок в компьютерные игры, который хоть раз в жизни играл в Resident Evil 4, будет скептически вглядываться в игру и ловить себя на мысли, что его пробуют одурачить. Причём одурачить самым нахальным и хамским образом. И это, я считаю, большая ошибка разрабов. Выдать старенькое за новое под остальным заглавием. Ну и пугающей игру именовать у меня язык не повернётся. Мерзкая – да. Но страшиться в ней буквально нечего.

Плюсы

  • Перед нами хороший шутер от третьего лица.
  • Отлично проработанные монстры.
  • Крутые поединки с шефами.
  • Превосходный саундтрек.

Минусы

  • Свойство графики и текстур вызывает много вопросцев.
  • Техническое выполнение игры оставляет желать наилучшего.
  • Игра совсем не стращает, вопреки обещаниям её создателей.
  • Очень обыкновенные головоломки.
  • Попытка выдать старенькое за новое.

Главной моей ошибкой при написании обзора данной для нас игры является тот факт, что я уселся за её прохождение сходу опосля прекрасного Alien: Isolation, в тени которого The Evil Within смотрится достаточно блекло. Тем не наименее необходимо осознавать, что как шутер – игра всё же достойна вашего внимания. Пускай фанаты ужастиков и останутся не у дел, как это случилось со мной, но хоть кто-то получит от игры наслаждение. Я ставлю игре 7 баллов из 10, а вначале и совсем желал влепить шестёрку, но специально сел и ещё раз взвесил все «за» и «против», опосля что набросил ей доп балл, абстрагировавшись от того, что вначале это был должен быть ужастик. Играться в The Evil Within совершенно точно стоит хотя бы для того, чтоб создать собственный свой вывод о качестве этого проекта. Весьма надеюсь, что если покажется 2-ая часть данной для нас игры, создатели учтут все недочеты предшествующей и исправят их.

Обзор игры The Evil Within: где-то мы уже всё это видели

Выражаю благодарность за предоставление игры для обзора компании «СофтКлаб». Игра была пройдена на консоли PlayStation 4.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Moss: VR-сказка для всей семьи

Лично меня нескончаемо веселит тот факт, что видеоигр для виртуальной действительности с каждым днём становится всё больше. При всем этом возрастает не только лишь их число, но также улучшается свойство технического и художественного выполнения, будь то длительная ААА-игра от Related PostsОбзор игры The Evil Within 2Итоги конференции PlayStation Experience 2016Обзор […]

Subscribe US Now