Обзор игры The Evil Within 2

Adminer
Read Time:8 Minute, 29 Second

В 2014 году я говорил для вас о игре The Evil Within за авторством известного гейм-дизайнера Синдзи Миками и его новейшей студии Tango Gameworks. Признаться честно, та игра показалась мне до жути вторичной и совсем не оправдала возложенных на неё ожиданий. Потому к сиквелу я морально готовился за длительное время до его выхода. Были опаски, что создатели вновь наступят на те же грабли и заместо по-настоящему ужасного хоррора предложат нам ещё один шутер от третьего лица. К счастью, не многим моим опасениям предначертано было реализоваться.

Игра: The Evil Within 2
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Жанр: Survival Horror
Дата релиза: 13 октября 2017
Разраб: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks

С момента злоключений головного героя в лазарете «Маяк» прошло три года. Детектив Себастьян Кастелланос проводит всё свободное время в баре, пытаясь залить алкоголем вину за погибель погибшей в пожаре дочери Лили, которую он не смог спасти. В которой-то момент на связь с ним выходит отлично знакомая нам Джулия Кидман, шокирующая его новостью о том, что дочь его по сути живая, а пожар был всего только инсценировкой. Лили стала частью опыта компании «Мёбиус», в каком её употребляли в качестве «ядра» для новейшей машинки STEM, объединяющей сознания огромного количества людей в едином виртуальном пространстве. Но что-то пошло не так, и сейчас ребёнок нуждается в помощи отца. Ни секунды не раздумывая, Себастьян кидается на помощь дочке и опять подключается к наизловещему аппарату.

Обзор игры The Evil Within 2

Совершенно, тут не воспрепядствовало бы маленькое лирическое отступление. Меня, мягко говоря, смутил тот факт, что на концовку первой игры создатели в один момент решили наплевать. Такое чувство, что они отказались от неё в пользу некоего альтернативного развития событий, о котором игрокам почему-либо никто ничего не разъясняет. Нам не молвят ни слова о антагонисте первой части – Рувике, ну и совершенно, всё то, что мы лицезрели в конце уникальной The Evil Within, будто бы не стало считаться каноном игровой вселенной. И вот вы усаживаетесь за сиквел, надеясь продолжить сюжет с того места, где всё завершилось в прошедший раз. Но нет! Приходится хмуриться и пробовать осознать: что совершенно происходит и почему всё конкретно так? Это, как я уже произнес ранее, кажется мне очень странноватым.

Обзор игры The Evil Within 2

Оказавшись снутри обновлённого аппарата STEM, наш основной герой должен не только лишь отыскать свою пропавшую в дебрях психической действительности дочь, но также посодействовать попавшим в неудачу оперативникам «Мёбиус», отправленным туда незадолго ранее. Как оказывается, проект практически трещит по швам изнутри. Любой его участник был должен пройти тщательное психологическое обследование, до этого чем быть допущенным к STEM, но как-то в систему удалось просочиться некоему Стефано Валентини – фотографу-психопату, который пробует перекроить измышленный мир по-своему, а заодно и получить беспредельную власть, завладев «ядром системы» — дочерью протагониста.

Обзор игры The Evil Within 2

Снутри виртуального места у нас есть типичный хаб, куда можно на короткий срок спрятаться от безумия, творящегося в STEM-мире. Хабом сиим стал личный кабинет детектива Кастелланоса. Тут он может почитать досье на встреченных им персонажей, поглядеть отысканные в процессе прохождения слайды, издержать скопленный опыт на получение новейших способностей и даже поучаствовать в мини-игре по отстрелу чудовищ за ценные призы. Сохранить игровой прогресс можно или автоматом в неких главных точках сюжета, или в этом кабинете, или в нескольких неопасных местах, которые стают доступными по мере раскрытия сюжета. Делается это при помощи особых терминалов «Мёбиуса».

Обзор игры The Evil Within 2

Инженеры и дизайнеры компании «Мёбиус» стремились создать виртуальный мир очень приветливым для его новейших жителей, потому спроектировали маленький городок Юнион, напоминающий огромное количество североамериканских поселений. Конкретно в Юнионе будут разворачиваться действия игры. Игроку предстоит изучить дома местных обитателей, кабинеты разных компаний, городскую мэрию, исследовательскую лабораторию и остальные локации. Беря во внимание, что из-за отсутствия «ядра» действительность практически распадается на кусочки, путешествовать меж локациями иногда придётся через специальную сеть служебных тоннелей, где произошла утечка газа. Эти перемещения в противогазе, что сделалось для меня приятной нежданностью, выполнены от первого лица. И смотрятся такие маленькие врезки в игру очень свежо!

Обзор игры The Evil Within 2

Игровой процесс со времён выхода оригинала фактически не поменялся. Основной герой обзаводится прохладным и стрелковым орудием, собирает разные запасы, крафтит для себя патроны и болты для арбалета, улучшает собственный арсенал при помощи отысканных деталей и верстака, собирает различные коллекционные предметы и так дальше. С противниками можно биться, а можно избегать прямого контакта с помощью обычных stealth-механик. Прячемся в травке, отвлекаем противников брошенными бутылками, почаще пригибаемся и держимся в тени, стараемся нападать на врагов как можно бесшумнее и лучше со спины. Всё это отлично знакомо фактически любому современному игроку и не обязано вызвать каких-то проблем.

Обзор игры The Evil Within 2

Монстры новейшей игры довольно многообразны и требуют личного подхода к для себя со стороны игрока. Обычно меня весьма впечатлили шефы, выполненные с большенный фантазией и изяществом. Взять хотя бы огромную тварь, состоящую из кусков дамских тел и махающую большой циркулярной пилой. Против таковой со обычным ножом не попрёшь, потому протагонисту будет нужно вся его сноровка, чтоб одолеть в этом неравном бою. В поединках с шефами интенсивно употребляются элементы игровых локаций. К примеру, можно поджечь лужу бензина, в которую вошёл противник, опосля что услаждаться запахом подгоревшей плоти и криками.

Обзор игры The Evil Within 2

Прокачивать головного героя можно при помощи зелёной жижи, собираемой с трупов побеждённых монстров. Способности разбиты на 5 отдельных категорий. Категория «Здоровье» дозволит для вас повысить наивысшую длину шкалы актуальных сил, прирастить устойчивость к атакам противников и даже освоить регенерацию. «Атлетизм», что следует из его наименования, повысит вашу выносливость, позволяя подольше бегать, также уворачиваться от выпадов монстров. «Восстановление» нацелено на увеличение эффективности медикаментов, также резвую регенерацию. «Скрытность» превратит вас в реального ниндзя, обеспечивая бесшумность вашей походке и открывая доступ к быстрым скрытным атакам. «Бой» уменьшает дрожание рук при прицеливании, уменьшает отдачу, также замедляет время во время в особенности небезопасных моментов.

Обзор игры The Evil Within 2

По мере прохождения для вас временами будут давать необязательные сайд-квесты, когда можно на короткий срок отвлечься от основного сюжета и изучить городок Юнион в своё наслаждение. К примеру, в некий момент один из оперативников «Мёбиуса» скажет для вас, что не так далековато он лицезрел брошенный бронетранспортёр компании, как следует, там можно хорошо восполнить припасы амуниции. Вы сможете рискнуть жизнью, прорываясь через полчища чудовищ к этому месту, или просто продолжить развивать главный сюжет. Решать, что созодать далее, лишь для вас.

Обзор игры The Evil Within 2

При разработке The Evil Within 2 известный гейм-дизайнер Синдзи Миками отошёл на 2-ой план, уступив пространство режиссёра игры Джону Джоханасу, который в первой игре отвечал за зрительные эффекты. И мне кажется, что это пошло сиквелу только на пользу. Создатели отказались от чёрных полос сверху и снизу экрана, что существенно расширило картину и сделало её наиболее выразительной. Некие сцены, в особенности со злодействами сумасшедшего фотографа, так красивы, что я невольно вспоминал роскошный кинофильм «Клеточка» режиссёра-визионера Тарсема Сингха. Похоже, что создатели вдохновлялись им в собственной работе. Специально для The Evil Within 2 графический движок id Tech 5 был очень изменен и переименован в STEM Engine. Это пошло игре на пользу. Она стала наиболее детализированной и прекрасной. Единственными его недочетами я считаю повторяющиеся трудности со скоростью подгрузки текстур (древняя болячка), также постоянный клиппинг, когда противники торчат из закрытых дверей.

Обзор игры The Evil Within 2

Музыка в игре мне в особенности не запомнилась, а вот звук полностью для себя на уровне. Всё довольно красиво и атмосферно, но я бы сходу рекомендовал для вас обзавестись высококачественными наушниками либо гарнитурой, чтоб не упустить ни одного звука и буквально знать, с какой стороны к для вас приближается опасность. Русская озвучка терпимая, но, очевидно, очень проигрывает английской. Иногда русские актёры так переигрывают, что невольно морщишь нос. К счастью, случается это не так нередко. Если сможете играться с необычным звуком и русскими субтитрами – играйтесь конкретно так. Благо, что в настройках игры таковая возможность находится.

Обзор игры The Evil Within 2

Головоломки в игре встречаются не так нередко, как хотелось бы, но всё же они незначительно разбавляют игровой процесс, сконцентрированный на поединках с чудовищами и стелсе. Почаще всего пазлы соединены с активацией разных устройств, кучей переключателей либо рычагов, с совмещением 2-ух различных амплитуд на осциллографе, внедрением разных предметов для открытия проходов в остальные помещения и так дальше. Наследство Resident Evil чувствуется в игре везде даже опосля того, как Миками отошёл от разработки, ограничив себя ролью продюсера и консультанта.

Обзор игры The Evil Within 2

Невзирая на то, что игра по большей части состоит из отлично знакомых нам механик, соответствующих для жанра survival horror, её можно похвалить за то, что сейчас она соединяет воединыжды их наиболее уверенно, нежели в уникальной игре 2014 года. Боевая система была доведена до разума, stealth в игре весьма высококачественный, ну и общее воспоминание от игрового процесса складывается только положительное. Но, как я и боялся, перед нами что угодно, но лишь не хоррор. Пугать игра как и раньше не умеет, и всё так же пробует созодать это при помощи дешёвых трюков и мерзких сцен. В такие моменты мне становится нескончаемо обидно от того, что мы никогда не увидим игру P.T. от Хидео Кодзимы.

Обзор игры The Evil Within 2

Невзирая на обозначенный выше недочет, игра почти во всем превосходит свою предшественницу. Весьма повеселил меня главный сюжет. Он избавился от откровенной «японщины», стал наиболее зрелым, выразительным и чувственным. В нём затрагиваются вопросцы семьи, любви отца к дочери, самопожертвования и я, признаться честно, данной историей неописуемо проникся. Также охото снять перед разрабами шапку за то, что они уделили такое пристальное внимание второстепенным персонажам. Они иногда никак не уступают протагонисту и играют в сюжете по-настоящему принципиальные роли. Ещё одним плюсом стала подтянутая лицевая анимация, благодаря которой виртуальные герои смотрятся ещё наиболее правдоподобно.

Плюсы:

  • Весьма крутой сюжет, пронизанный любовью и самопожертвованием.
  • Игровая графика смотрится очень недурно и приятно поражает.
  • Неописуемо веселит работа живописцев и постановка неких сцен.
  • Второстепенные персонажи тщательно раскрываются в процессе сюжета.
  • Огромное количество запоминающихся чудовищ и, очевидно, роскошные шефы.
  • Осязаемо стала лучше лицевая анимация игровых персонажей.
  • Крепкая stealth-составляющая повеселит фанатов этого жанра.
  • Приятно изумило наличие в игре необязательных квестов.

Минусы:

  • Создатели для чего-то откинули концовку уникальной игры.
  • Хоррора у Tango Gameworks как и раньше не вышло.
  • Задачи со скоростью подгрузки текстур и клиппингом.

Обзор игры The Evil Within 2

Что ж, я обязан признать, что The Evil Within 2 осязаемо повзрослела со времён релиза первой части. Роскошный сюжет, потрясающе раскрытые персонажи первого и второго плана, похорошевшая графика и анимация – всё это делает приключение весьма выразительным и запоминающимся. Но не веруйте тем, кто именует эту игру «хоррором». Это сумрачная психическая драма с элементами боевика и ярко выраженными stealth-механиками. Невзирая на эту мою придирку, следует признать, что во всём остальном у игры фактически нет никаких заморочек. Создатели из Tango Gameworks сделали по-настоящему лучшую работу над ошибками, и за это игра заслуживает как минимум 9 баллов из 10.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Игровые консоли практически мертвы, но что будет опосля их?

Сейчас в качественные игры класса AAA играют на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) или на игровых консолях. Генеральный директор компании Ubisoft, которая производит знаменитые игры серии Assassin’s Creed и почти все остальные, заявил, что в наиблежайшее время игровым консолям придет конец. Резоны его звучат Related […]

Subscribe US Now