Обзор игры Project CARS: признание в любви авто спорту

Adminer
Read Time:9 Minute, 36 Second

В жанре авто симуляторов существует огромное количество самых различных игр. В большей их части создатели делают упор на простоту управления, красоту каров, скорость, и лишь в самых редчайших вариантах игра по-настоящему старается передать очень близкие к реальности чувства от управления каром на гоночной трассе. До недавнешних пор победителем ценителей авто симуляторов являлась серия игр Gran Turismo. Но опосля выхода Project CARS ситуация может в корне поменяться.

Студия Slightly Mad Studios, создавшая эту игру, была базирована английским гейм-дизайнером Йеном Беллом, начавшим свою карьеру в игровой промышленности с того, что фактически в одиночку положил начало разработке нескольких ставших культовыми модификаций для симулятора F1 2002. Конкретно его моды под заглавием GTR v.2 и GTR v.3 завлекли к нему и к его команде из 9 человек пристальное внимание больших издателей. Таковым образом, Йен сумел создать свою первую всеполноценную игру GTR — FIA GT Racing Game.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

За период с 2005 по 2012 год студия Йена выпустила семь всеполноценных игр, включая GT Legends, BMW M3 Challenge, Need for Speed: Shift, Test Drive: Феррари Racing Legends и остальные. Любая игра была по-своему хороша, но основной проект Slightly Mad Studios ожидал разрабов впереди. Сиим проектом стала игра под кодовым заглавием Project CARS, которое, вообщем, осталось с игрой прямо до её официального релиза. Этот проект стал итогом долголетнего опыта разрабов в плане сотворения близких к реальности виртуальных каров, детально проработанных гоночных трасс, также неописуемо прекрасной зрительной составляющей игры.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Тут следует создать маленькое замечание: разработку игры спонсировало не некое безликое игровое издательство, жаждущее наживы, а конкретно сами игроки. Специально для этого студией был сотворен сервис World of Mass Development, при помощи которого хоть какой желающий мог пожертвовать на разработку игры определённую сумму, при всем этом получая не только лишь копию финишного продукта, но ещё и право принять роль в его разработке. Ведь не даром CARS расшифровывается как Community Assisted Racing Simulator, либо «авто симулятор, сделанный при поддержке игроков».

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Участники программки поддержки получали доступ к макету игры, начиная с ранешней стадии её разработки. Они делились с создателями Project CARS своими впечатлениями, замечаниями и вносили ценные предложения на особом закрытом форуме. Да и сиим роль рядовых игроков в проекте не ограничивается. Все, кто поддержал игру своим рублём, в течение трёх лет опосля её официального релиза будут получать прибыль от её продаж. Согласитесь, не любой разраб готов предоставить своим юзерам подобные привилегии. С иной стороны, где бы ещё создатели могли получить 3,7 миллиона евро на разработку, если не от 80 000 собственных преданных поклонников?

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Основным различием игры от 2-ух остальных столпов жанра в лице Gran Turismo и Forza Motorsport является полная открытость. Тут нет никакого прогресса, с помощью которого игрок сумеет разблокировать новейшие трассы либо заработать средств на новейший гоночный болид. Вы сможете в хоть какой момент избрать хоть какое авто и принять роль в гонке хоть какого уровня: как в соревнованиях для начинающих, так и в проф чемпионате. Когда в первый раз сталкиваешься с данной нам системой, то несколько теряешься, потому что игра рушит все стереотипы, с которыми ты был знаком ранее момента.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

В базисной версии игры представлены 60 разных каров, включая лицензированные модели таковых производителей, как Aston Martin, Ауди, BMW, Ford, McLaren, Мерседес-Benz, Pagani, Renault и почти всех остальных. Есть в игре и авто своей разработки служащих Slightly Mad Studios, также макеты, сделанные участниками сервиса WMD. Перечень авто дополняет впечатляющее количество детально проработанных трасс. В игре их наиболее 30, разбросанных по 14 различным странам мира, а если учесть разные модификации, то число трасс переваливает за сотку.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

В самом начале игры вы можете избрать одну из трёх доступных сложностей. В режиме «Новичок» для вас будет доступна автоматическая коробка, все вспомогательные функции, также доборная информация, которая поможет новеньким акклиматизироваться в игре. Свойства вашего кара с течением времени не будут ухудшаться, а противники будут относиться к для вас с осознанием и не станут глумиться над отсутствием способностей вождения. Режим «Любитель» вводит в игровой процесс косметические повреждения машин, утрату горючего и износ шин. Противники станут наиболее изобретательными в плане поведения на дороге. Ну а режим «Профи» швырнёт вас в самую гущу событий: ручная коробка, никаких подсказок и помощи при вождении, противники безжалостны, а ваш кар при мощных столкновениях может просто рассыпаться на кусочки.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Играться можно как в одиночные режимы вроде «Карьеры» и «Вольных заездов», так и в сети, где вы можете сойтись на одной трассе с иными игроками. Для начала для вас придётся сделать собственного пилота. Вы должны избрать для него имя, фамилию и псевдоним, потом решить, в которой стране он родился, также подобрать номер для его гоночного кара. Начав служебный режим, вы можете избрать себе один из восьми уровней соревнований и заключить договор с одним из хозяев главных гоночных установок. При всем этом смотрится всё весьма серьёзно: вы должны поставить свою подпись на документе, опосля чего же вас, в конце концов, допустят к гонкам.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Поначалу для вас предстоит просто проехать по новейшей себе трассе, изучить её, акклиматизироваться и отыскать вероятные достоинства и недочеты, которые посодействуют для вас одержать победу над конкурентами. Опосля этого начинается искусный заезд, который обусловит вашу позицию на стартовой решётке. И только опосля этого вы можете начать реальную гонку. Игра содержит внутри себя так именуемые «Исторические цели», дозволяющие для вас прочуять на своей шкуре весь служебный путь таковых величавых гонщиков, как Льюис Хэмилтон, Трэвис Пастрана либо Михаэль Шумахер. Например, для вас предстоит защитить звание чемпиона в течение трёх лет попорядку либо же выиграть три чемпионата в трёх различных дисциплинах.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Весьма любопытно в игру интегрированы социальные моменты. Было что-то такое в игре GTA V, где хоть какое ваше действие обсуждали юзеры сервиса Bleeter. В Project CARS есть нечто схожее. Опосля каждой серьёзной гонки ваши поклонники будут дискуссировать вас в социальной сети, а вы можете читать их комменты. Для вас повсевременно будут приходить электрические письма от президента вашей команды, вашего личного бортмеханика и просто от бессчетных поклонников. Это всё вроде бы не весьма влияет на игровой процесс, но своеобразную атмосферу создаёт на ура.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Создатели каким-то немыслимым образом сделали один из самых близких к реальности AI в имеющихся на нынешний денек авто симуляторах. Ваши противники, которыми управляет искусственный ум, ведут себя так, будто бы это живы оппоненты. Они могут лукавить, учить ваш стиль вождения, но также способны совершать ошибки и обучаться на их. Сначала ты всего этого не замечаешь, но с течением времени AI всё посильнее начинает кидаться для тебя в глаза, и именно тогда ты приходишь в полный экстаз.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Зрительно игра смотрится весьма презентабельно, хоть и не дотягивает до красы игры Driveclub, не так издавна вышедшей для консоли PS4. В её базу был положен графический движок Madness, в первый раз применённый при разработке игры Need for Speed Shift. Но сотрудники Slightly Mad Studios существенно доработали его, в том числе с нуля переписав физическую составляющую. Самым принципиальным конфигурацией в движке сделалось существенное сокращение задержек в управлении транспортным средством, которое подвергалось резкой критике юзеров в прошлых играх студии.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Ещё одним нововведением стала система динамического обсчёта физики шин SETA. В отличие от других игр, в каких употребляется статическая модель шин, авто резина в Project CARS ведёт себя очень близко к реальности. В настоящем времени повсевременно обсчитываются мелкие характеристики, способные воздействовать на поведение кара на сухом асфальте либо во время дождика. Конкретно потому в меню опций вы можете перед началом гонки настроить каждое из четырёх колёс собственного кара, прямо до давления снутри камер. Кроме этого, можно настроить пробуксовку АПС, работу воздухопоглотителя, тормозной баланс и давление в тормозной системе.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Совершенно в игре весьма тонко регулируется уровень реализма в управлении тс, так что любой сумеет настроить всё персонально под себя. Если вы включите повреждения, то на корпусе машинки начнут появляться царапинки, а при серьёзных столкновениях вы рискуете совершенно утратить одно либо несколько колёс. Стёкла бьются, капот мнётся, машинку начинает тянуть на лево либо на право зависимо от неисправности. Иными словами, всё смотрится и ощущается так, как и обязано. Рекомендую играться на наивысшем уровне реалистичности и трудности. Лишь так вы ощутите весь хардкор, заложенный разрабами в игру.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

К слову, о погодных критериях: в игре они смотрятся просто потрясающе. Мощный ливень может стопроцентно лишить вас обзора из кабины авто, потому придётся переключиться на внешнюю игровую камеру, но даже её будет покрывать водяная пыль и большие капли. А лучи солнца, прорывающиеся через угрюмые тучи, полностью могут на секунду ослепить вас, что приведёт к вылету с трассы и потере драгоценных мгновений. В данной нам игре ты как никогда чувствуещь опасность влажного асфальта, потому что кар во время дождика становится фактически неуправляем. Ты практически вытягиваешься струной, ощущая, что мельчайшая твоя ошибка может стать критичной.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Чтоб создать поведение каров на трассе очень близким к реальности, создатели игры пригласили в студию нескольких проф гонщиков. Одним из их стал Бен Коллинз, играющий роль «Стига» в пользующемся популярностью шоу Top Gear. Вообщем, другие участники тестирования также должны быть для вас знакомы. Ими стали Николас Хэмилтон, Андре Лоттерер, Оливер Уэбб, Рене Раст и остальные.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Я не задумывался, что скажу это, но в игре просто прекрасный саундтрек. Музыка тут хоть и вторична, но цепляет за душу в самом начале игрового интро, а потом влюбляет вас в себя во время исследования разных меню. Трудно сказать, где создатели черпали вдохновение для составления игрового плей-листа, но когда ты слышишь впечатляющие оркестровые композиции с итальянским оперным вокалом, а потом – современную электрическую музыку, то просто растворяешься в этих звуках. К слову, мне весьма понравилось, что часть звуков в версии игры для PlayStation 4 выводится на динамик игрового контроллера DualShock 4.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Увлекательным ходом разрабов стала поддержка гарнитур виртуальной действительности. Игра уже поддерживает DevKit готовящегося к выходу шлема Oculus Rift. А в дальнейшем создатели также обещают обеспечить игре поддержку гарнитуры Project Morpheus, которую Sony планирует выпустить для консоли PS4 в первой половине 2016 года. Вид из кабин каров выполнен на высшем уровне, так что виртуальная действительность обязана добавить игре не попросту изюминку, а целый мешок сухофруктов. К слову, вы сможете включить вид из гоночного шлема водителя, что ещё посильнее сузит угол обзора. Зато тем вы на 100% ощутите себя на месте пилота.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Меня много расстроил тот факт, что мой руль Logitech G25 оказался несовместим с консолью PlayStation 4. Играться на геймпаде в такие симуляторы – исключительный моветон. У современных консолей совершенно наблюдается ярко выраженная неувязка с доп гаджет. В особенности с проф рулями. Или по железу они не совместимы с традиционными моделями вроде G25 и G27, или лицензию приобрести у производителя рулей платформодержатели не захотели. Но факт остаётся фактом – пока проф рулями в Project CARS сумеют пользоваться только владельцы PC. Но это, очевидно, не минус игры, а быстрее гранит в огород Sony и Microsoft.

Плюсы:

  • Весьма высококачественная графика на всех платформах.
  • Хороший авто гараж и большенный выбор трасс.
  • Увлекательный и довольно инноваторский служебный режим.
  • Потрясающе реализованные погодные условия.
  • Близкая к реальности физика и весьма умный AI.
  • Адаптация под шлемы виртуальной действительности.
  • Восхитительная музыка.

Минусы:

  • Присутствие серьёзных багов, прямо до вылета из игры.
  • Каров могло бы быть еще больше.
  • Игра придётся по нраву лишь любителям серьёзных симуляторов.
  • Довольно высочайший порог вхождения.
  • Довольно запутанные меню.
  • Весьма огромное время загрузок.

Обзор игры Project CARS: признание в любви автомобильному спорту

Project CARS – это любовь к автоспорту в её чистом виде. Тут нет ничего излишнего: модификация каров сведена к минимуму, никаких для вас декоративных спойлеров либо выхлопных труб, совершенно никаких наворотов. Зато есть вы, ваш кар и гоночный трек. Быть может, конкретно благодаря тому, что из игры выкинули всё избыточное, она и чувствуется таковой цельной? В полку Forza Motorsport и Gran Turismo прибыло, и новейший участник жанрового противоборства наиболее чем серьёзно настроен на победу. Ему пока не хватает финишной полировки и некой завершённости, но я уверен, что во 2-ой либо третьей части игры создатели достигнут принципно новейшего уровня свойства. А пока я ставлю игре уверенные 8 баллов из 10.

Выражаю благодарность компании «Новейший диск» за предоставленную для обзора версию игры. Игра была пройдена на консоли Sony PlayStation 4.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Gran Turismo Спорт

Смотря на засилье сиквелов узнаваемых игр, можно создать умозаключение, что есть два метода производства игровых серий. 1-ый заключается в нахождении неповторимой формулы геймплея и постепенном внесении в него маленьких, иногда даже весьма незначимых частей. Любой из Related PostsОбзор игры Project CARS 2Наши воспоминания от закрытой бета-версии игры Gran Turismo СпортРћР±Р·РѕСЂ […]

Subscribe US Now