Обзор игры Perception

Adminer
Read Time:6 Minute, 0 Second

Игр в жанре horror («страхи»- англ.) существует большущее огромное количество. Почти все игроки просто любят, когда создатели хорошо стращают, потому повсевременно отыскивают новейших острых чувств. Но что будет, если создать видеоигру, основным героем которой является слепой человек? Когда вы не сможете узреть источник угрозы, а способны только слышать его. Как таковая теория вписывается в устоявшийся жанр? Конкретно на этот вопросец мы сейчас попытаемся отыскать ответ, а поможет нам в этом не так давно вышедшая для PS4, Xbox One и PC видеоигра под заглавием Perception, за разработку которой отвечает студия The Deep End Games.

Обзор игры Perception

The Deep End Games была базирована женами Биллом и Амандой Гарднерами, которые начали работать над игрой Perception в подвале собственного дома, в свободное от воспитания четырех деток время. Ранее они работали над играми известной серии BioShock в стенках студии Irrational Games. Потом к ним присоединились некие их бывшие коллеги из различных студий, приложившие свою руку к таковым хитам, как Mortal Kombat, Dead Space, Rock Band и иным играм. В 2015 году они запустили краунфандинговую кампанию по сбору средств на портале Kickstarter, закончившуюся фуррором. На окончание и полировку игры у команды ушло чуток больше 2-ух лет.

Обзор игры Perception

Основным героем игры Perception является слепая женщина Кассандра «Кэсси» Торнтон. В протяжении нескольких месяцев она лицезреет стршные кошмары, в каких ей является загадочный дом Echo Bluff в портовом городе Глостер штата Массачусетс. Поместье с многолетний историей нередко бытует в местных городских легендах, а жители Глостера стараются обходить его стороной. Прогуливаются слухи, что Echo Bluff населяют призраки, а несколько поколений династии, живущие в нём, повсевременно сталкивались с не поддающимися объяснению смертями и несчастьями. Чтоб раз и навечно избавиться от кошмарных видений, Кэсси решает повстречаться со своими ужасами лицом к лицу и изучить заброшенный дом лично.

Обзор игры Perception

Теория игры припоминает адвенчуры Gone Home, Firewatch, What Remains of Edith Finch и подобные им «симуляторы ходьбы», когда сюжет подаётся маленькими порциями по мере исследования игровых локаций. Создатели не скрывают, что черпали вдохновения в играх Fatal Frame, Silent Hill 2, также в культовых фильмах «Сияние», «Звонок», «Нечто» и «Вечное сияние незапятнанного разума». Потому что Кэсси стопроцентно слепа, ей приходится воспользоваться своею тростью, постукивая по поверхностям вокруг себя и создавая звуковые волны. Из отражений этих звуковых волн складывается картина мира вокруг нас. Эхолокация нередко встречается в жив природе, к примеру, у летучих мышей, землероек, дельфинов и остальных звериных. Нечто схожее мы также лицезрели в кинофильме «Сорвиголова» с Беном Аффлеком и в видеоигре Beyond Eyes, о которой я для вас говорил пару годов назад.

Обзор игры Perception

Оказавшись снутри дома, Кэсси соображает, что кроме неё тут есть что-то ещё. Что-то такое, что фактически нереально разъяснить с рациональной точки зрения. Может быть, легенды о призраках древнего дома вправду не лгут? Женщина слышит голоса, доносящиеся из стенок, сталкивается со сверхъестественными явлениями, но, невзирая на обхватывающий её кошмар, продолжает распутывать клубок загадок Echo Bluff и разгадывать загадки его прошедшего. В исследовании дома ей помогает телефон, в который встроено приложение Delphi. Как вы натыкаетесь на текстовые документы либо таблички, их можно сфотографировать, опосля что особый метод распознает текст и прочитает его вслух. В вариантах, когда необходимо изучить фото либо картины, на помощь Кэсси приходит онлайн-сообщество «Глаза друзей»: женщина связывается с операторами-волонтёрами, которые, смотря на мир вокруг нас через камеру её телефона, обрисовывают своими словами то, что они лицезреют.

Обзор игры Perception

С самого юношества Кэсси владеет редчайшим даром. Она умеет активировать «шестое чувство» и буквально понимает, в котором направлении необходимо идти, чтоб достигнуть собственной цели. Эта интегрированная в главную героиню навигационная система активизируется отдельной клавишей на геймпаде и не дозволит для вас заплутаться в мире нескончаемой тьмы. Не возлагайте надежды, что трость для слепых будет выручать вас повсевременно. Ведь чем почаще и громче вы будете стучать ею, тем резвее привлечёте внимание потусторонних сущностей, населяющих дом. А если они откроют на вас охоту, придётся конвульсивно бегать и находить укрытие, к примеру, забираться в шкаф, корзину для белья либо скрываться за шторами. В особенности жутко мне сделалось, когда я оказался в комнате, стопроцентно обклеенной пузырьковой плёнкой для упаковки. Попытайтесь пройтись по такому помещению, не издавая шума и не привлекая к для себя внимания.

Обзор игры Perception

«Шестым чувством» суперспособности Кэсс не ограничиваются. Она способна дотрагиваться к особенным предметам, являвшимся ей во снах, и вроде бы переноситься в далёкое прошедшее. В то самое время, когда в коттедже жили обладатели этих предметов. Вкупе с ними она будет переживать их катастрофы, равномерно продвигаясь к осознанию того, что все-таки по сути случилось в Echo Bluff столетия тому вспять. Время от времени Кэсс будет сталкиваться с головоломками, к примеру, необходимо подобрать код к сейфу, но сложность их просто смехотворна, ну и встречаться подобные загадки будут не весьма нередко. А жалко. К слову, перед началом игры для вас предложат избрать один из режимов: «Тихая ночь (то есть темное время суток)» — когда основная героиня будет молчать, не мешая для вас своими идеями на счёт происходящих вокруг событий, также «Разговорчивая Кэсси» — в этом режиме женщина интенсивно дискуссирует всё, с чем сталкивается.

Обзор игры Perception

Главный неувязкой игры Perception является её однообразие. Сначала для вас весьма любопытно созидать мир, сотканный из звуков. Волны, распространяющиеся от ударов тростью и ваших собственных шагов, необыкновенная чёрно-голубая гамма, необходимость свыкнуться со своим положением и научиться ориентироваться в пространстве непривычным себе методом – всё это вправду увлекает. Но только сначала. Спустя кое-где час ты понимаешь, что игра повторяет одни и те же приёмы опять и опять. Для вас раз за разом приходится находить открытые двери, чтоб попасть в последующее помещение, читать отысканные документы и прослушивать аудиозаписи, скрываться от призраков и решать незамудреные пазлы. Чувствуется острая нехватка бюджета, ведь создатели собрали на Kickstarter всего 165 000 баксов, также вложили в Perception некую сумму из собственных кармашков. В любом случае перед нами не ААА-игра, а очень необыкновенный независящий проект от маленького коллектива энтузиастов.

Обзор игры Perception

Зрительно игра смотрится приятно, но навряд ли сумеет вас чем-либо изумить. Фактически полное отсутствие текстур полностью обусловлено, но трёхмерные модели угловаты, а анимация местами оставляет желать много наилучшего. Ещё я отметил себе кривоватые российские субтитры, которые временами замещаются английскими фразами, из-за что на дисплее мы лицезреем кашу из 2-ух языков. Зато в плане звукового дизайна Perception выше всяких похвал. Потрясающе прописанные и зачитанные актёрами диалоги принуждают сопереживать персонажам игры, а звуковая атмосфера соткана так филигранно, что ты стопроцентно погружаешься в происходящее на дисплее и начинаешь сравнивать себя со слепой протагонисткой.

Плюсы:

  • Необыкновенная игровая механика, использующая принцип эхолокации.
  • Увлекательная история, рассказанная очень необычным методом.
  • Хорошая озвучка персонажей и неописуемо атмосферный звук.
  • Игровой процесс держит в неизменном напряжении.

Минусы:

  • С графической точки зрения игра ничем особенным не выделяется.
  • Иногда игровой процесс кажется очень одинаковым.
  • Головоломки очень ординарны и встречаются нечасто.
  • Серьёзные препядствия с русскими субтитрами.

Обзор игры Perception

Perception — необыкновенный хоррор, пытающийся привнести в жанр что-то новое и оригинальное. Бюджетность проекта, естественно, не идёт ему на пользу. При всей оригинальности геймплейной механики, игре местами не хватает зрелищности и контраста, из-за что игрок может тривиально начать зевать. Perception не столько стращает, сколько держит в неизменном напряжении, и делает это просто профессионально. У студии The Deep End Games вышла крепкая игра, которую при желании можно пройти за три-четыре часа, но к которой вы навряд ли возжелаете возвратиться спустя некое время. Тем не наименее Perception весьма увлекательна с сюжетной стороны и ведает по-настоящему взрослую и интереснейшую историю для тех, кто умеет пристально слушать. Ставлю игре 7 баллов из 10.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Matterfall: адский шутер родом из Финляндии

Маленькая финская студия Housemarque стала обширно известна благодаря серии шутеров Stardust, 1-ая игра которой вышла в 1993 году. Но коммерческий фуррор пришёл к финнам существенно позже, опосля того как они начали долгосрочное сотрудничество с компанией Sony по выпуску собственных новейших Related PostsОбзор игры Patapon Remastered25 лучших РёРіСЂ сентября 2020 — […]

Subscribe US Now