Обзор игры Need For Speed Payback

Adminer
Read Time:9 Minute, 29 Second

Аркадные автогонки — жанр очень специфичный. Дело в том, что неважно какая мелочь, изготовленная не так, может выслать в кювет всю игру: чуток переборщишь с физической моделью — играться станет совсем неуютно, промахнешься с дизайном трасс — потеряешь в веселье, придумаешь не достаточно игровых режимов — игра стремительно надоест и отправится пылиться на полку. Продолжать этот перечень можно весьма длительно, но принципиально одно: в хоть какой аркадной гонке должен быть верно сверенный баланс меж сложностью и интересностью, нарушить который проще обычного. И на 1-ый взор создатели Need For Speed Payback в первый раз за много лет смогли отыскать эту «золотую середину». Но это, к огорчению, только на 1-ый взор…

Игра: Need For Speed Payback
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
Жанр: аркадный автосимулятор
Дата релиза: 10 ноября 2017
Разраб: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts

Но для начала давайте незначительно окунемся в историю. Она начинается в 1993 году, когда открылась студия Criterion Games, создавшая культовую серию игр про разрушение на колесах, трагедии и по совместительству одну их самых радостных автоаркад — Burnout. Наряду с сиим в году 1994 на свет возникла самая 1-ая часть серии Need For Speed. Точкой пересечения Criterion Games и Need For Speed стал год 2010, когда товарищи из Criterion (на тот момент уже принадлежавшие Electronic Arts) взялись работать над перезапуском Need For Speed Hot Pursuit. На фоне не очень успешной предшествующей Undercover и уж тем наиболее на фоне свернувшего в стан суровых автосимуляторов ответвления с подзаголовком Shift новейший Hot Pursuit смотрелся (а основное, играл) полностью бодро и любопытно. Поединки с копами выглядели уж буквально не ужаснее, чем знаменитые погони из NFS 2002 года (на который опирались создатели при разработке перезапуска).

Обзор игры Need For Speed Payback

Последующая встреча Criterion и Need for Speed свершилась в 2012 году при разработке Most Wanted, которая тоже была очень тепло встречена как игроками, так и критиками. Видимо, приблизительно тогда шефы ЕА и решили взять самых профессиональных людей из Criterion и основать для их новейшую студию Ghost Games. Потом конкретно они создали лучшую NFS Rivals, а потом очень разноплановую Need for Speed 2015 года. Опосля этого каждогодний выпуск «Жажды скорости» был приостановлен, а разрабам дали больше 2-ух лет для того, чтоб выпустить новейшую игру, которая сделала бы серию NFS опять величавой.

Обзор игры Need For Speed Payback

Сначала кажется, что Ghost Games совладали «на непревзойденно». Нас встречает новейший город Удача-Вэлли с очень широким пригородом, включающим каньоны, леса, пустыни, горную местность, длинноватые автострады и зигзагообразные серпантины. Мир вокруг нас разнообразен и проработан просто отлично. Любой район солидной по площади карты уникален и весьма прекрасен, а для полного набора не хватает только заснеженных районов, но они бы смотрелись здесь очень неуместно, ведь создатели при проектировании Удача-Вэлли очевидно вдохновлялись природными широтами штата Невада. Ну и сами городские постройки с множеством казино очевидно намекают нам на игорную столицу Лас-Вегас. В общем, открытый мир очень отлично проработан, и не последнюю роль в этом играет масса активностей, которыми может занять себя игрок в отрыве от основного сюжета.

Обзор игры Need For Speed Payback

Карта просто усыпана точками энтузиазма: можно отыскать автозаправки, магазины автозапчастей, гаражи и дилеров каров (они все, к слову, служат и точками резвого перемещения), дрифт-зоны, заезды на скорость, камеры видеонаблюдения, под которыми необходимо проехать с определенной скоростью, сокрытые коллекционные предметы, маркетинговые щиты, которые нужно разбить. Здесь и там снуют свободные гонщики, готовые в хоть какой момент принять ваш вызов. Можно развлечь себя поиском частей знаменитых каров, которые опосля сборки будут еще сильнее, чем те эталоны, что можно приобрести в местных магазинах (по последней мере на первых порах). При этом что умопомрачительно: все эти необязательные активности делать очень интересно. Говорю это как очевидный противник сбора ненадобного хлама в видеоиграх. Дело в том, что перечисленное выше было бы очень невеселым, если б не грамотный гейм-дизайн и хорошая физическая модель управления каром.

Обзор игры Need For Speed Payback

Здесь вот какая штука: Need For Speed Payback, в отличие от предшествующей игры серии, весьма приятно играет. Так совпало, что поиграть в Need For Speed эталона 2015 года мне удалось только пару месяцев вспять, и я ясно помню, как тяжеловесными и неуклюжими были машинки в той игре. Нормально управлять ими можно было лишь в комплектации «дрифт», ну и то необходимо было отыскать более-менее пригодный конкретно для вас кар, на котором вы и откатали бы всю оставшуюся игру, потому что поменять то, к чему так длительно привыкал, не было никакого желания. В Need For Speed Payback докрутили физическую модель до нужного уровня, когда вес и габариты машинки ощущаются отлично, но при всем этом управление не делает наклон в сторону простецкой аркады, где необходимо жать только 1-2 клавиши, чтоб выиграть. Ворачиваясь к дизайну окружения, охото увидеть, что любой уголок мира просто изобилует шорткатами, трамплинами, неочевидными способами преодоления местности, и, если можно это применить к автогонке, весь процесс приобретает некоторую «вертикальность», когда для вас необходимо не только лишь ориентироваться в том, что находится впереди, да и решать, стоит «пропрыгать» еще одно препятствие и существенно уменьшить маршрут, утратив в маневренности, либо же расслабленно объехать это пространство по дороге без риска перевернуть машинку.

Обзор игры Need For Speed Payback

В общем, с геймплейной точки зрения новенькая «Жажда скорости» вышла просто красивым проектом, играться в который любопытно, а учить открытый мир — интересно. Что недозволено сказать о сюжете. Да, в гонках он имеет далековато не главную роль, но маркетинговая кампания делала упор на то, что у нас в распоряжении окажутся три непохожих друг на друга героя, вокруг которых развернется реальная преступная история в духе наилучших кинофильмов серии «Форсаж». На самом деле же мы имеем набор из клишированных персонажей: Тайлер Морган — обычный гонщик, обожающий высшую скорость, Шон Макалистер — афроамериканец, любитель дрифта и гонок по бездорожью, переехавший в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) из, если я ничего не путаю, Англии, чтоб стать наилучшим в собственном деле, и Джессика Миллер — бой-баба, которая не прочь пободаться с копами, ну и совершенно, не стесняется вести дела с криминальным миром. Не наименее плоскими вышли второстепенные персонажи, также злодеи, которые «нехорошие, поэтому что нехорошие». История начинается с очень «необычного» предательства, за которое герои будут мстить всю игру, взбираясь ввысь по карьерной лестнице незаконных автогонок Удача-Вэлли.

Обзор игры Need For Speed Payback

Но бог с ним, с сюжетом, ведь в рамках игры еще приятнее участвовать в серии заездов, а не смотреть за говорящими головами (по другому именовать персонажей я просто не могу, к огорчению). А заезды здесь приготовлены на хоть какой вкус: обыденные кольцевые гонки и спринт, уже упомянутый дрифт, вернувшийся (наконец в обычном виде!!!) в серию драг-рейсинг, гонки с правоохранительными органами, задания по доставке грузов, «схватки» с таймером, но домом стоит оффроуд. В рамках этих заездов, которые практически постоянно проходят в пустыне и ее округах, таится львиная толика наслаждения: во-1-х, для серии это очень свежее решение. Ранее такового не было. Во-2-х, эти заезды весьма увлекательны, ведь перед вами практически набор контрольных точек и масса уже упомянутых путей для среза. Время от времени можно просто нестись, чуток ли не перепрыгивая через горы, наплевав на трассу. А снопы пыли и грязищи, вырывающиеся из-под колес авто, делают заезд неописуемо зрелищным. И это при том, что искусственный ум ведет себя на дороге хорошо, не читерит и время от времени ошибается, а в мультиплеере, само собой, наслаждение растет в разы! Несколько разочаровывает во всем этом только отсутствие разных погодных критерий. В Удача-Вэлли постоянно солнечно.

Обзор игры Need For Speed Payback

Чудилось бы, у игры все отлично, но подкол пришел оттуда, откуда не ожидали — создатели ухитрились накосячить с экономической моделью игры. На данный момент объясню: как и в хоть какой серии NFS, от нас требуется тюнинговать машинку, улучшая ее свойства и временами брать новейшие авто, когда старенькые прокачаны уже до максимума. Итак вот, в Payback была введена очень странноватая система тюнинга. Для того чтоб сделать лучше свойства машин, для вас необходимо не поменять подвеску, мотор, тормозную систему и прочее, а получать особенные Speed-карточки. Всего на тачку можно установить 6 таковых карточек, любая из которых различается по чертам, которые она улучшает. Не считая того, есть несколько «производителей» карт, любой из которых практикуется на кое-чем собственном: какие-то больше подступают для наращивания скорости, остальные же — для улучшения маневренности и так дальше. И что в этом такового? Ну, поменяли подвески/тормоза на карточки. В чем неувязка? А в том, что в местных магазинах этих карт ограниченное количество (порядка 6-12 штук за раз). От различных производителей и для различных нужд. Ассортимент изменяется раз в 10 минут, и убыстрить этот процесс никак недозволено. Зато можно брать недостающие карты в обмен на особые жетоны, которые выпадают из… лутбоксов.

Обзор игры Need For Speed Payback

Да, некие карты дают за победу в заезде, а новейший лутбокс падает всякий раз, когда вы увеличиваете уровень собственного мастерства. Но неувязка в том, что на этом величавый рандом не завершается: когда вы все таки накопите нужное количество жетонов и решите приобрести подходящую карточку, вас ждет самая реальная рулетка! Перед раскручиванием рулетки можно избрать одну из 3-х черт, которая буквально будет в новейшей карточке: производителя, систему, которая подвергнется улучшению, либо приз новейшей карточки (их быть может до 3-х). Опосля этого необходимо только надежды, что для вас свалится подходящая деталь. Наиболее того, создатели даже не постеснялись вывести подсказку последующего вида на экран загрузки: чтоб заработать новейшие Speed-карточки, перепройдите гонки либо купите карточки в особом магазине. Другими словами нам прямым текстом молвят: занимайтесь гриндом либо растрачивайте настоящие средства. Превосходный рекламный ход! К слову говоря, подобные решения не остались незамеченными. Например, не так давно Бельгийская игровая комиссия признала лутбоксы формой азартных игр (издавна было пора!) и обратилась в трибунал с просьбой закончить это бесчинство на местности всей Европы, в чем лично я от всей души желаю бельгийцам фортуны.

Обзор игры Need For Speed Payback

Слегка разочаровал и саундтрек, в каком можно выделить только 2-3 композиции. При этом они все из далековато не самого пользующегося популярностью сейчас жанра рок-музыки. Остальное пространство в плей-листе занимают невыразительные, но зато престижные исполнители, песни которых, вне сомнения, неплохи, но совсем не подступают для того, чтоб ездить под их на больших скоростях. Мне от всей души непонятно, почему создатели в очередной раз игнорируют пример серии Underground и стараются напихать в плей-лист побольше трендовых исполнителей, но гораздо меньше тех, которые подступали бы под адреналиновые заезды. В общем, если вам «э-рон-дон-дон» — не попросту набор букв, то в плане музыки вы здесь ничего и близко схожего не отыщите.

Плюсы:

  • Не плохая графика.
  • Грамотный гейм-дизайн открытого мира.
  • Умный искусственный ум.
  • Различные локации.
  • Некоторое количество видов гонок на хоть какой вкус, посреди которых в особенности неплох оффроуд.
  • Машинками весьма приятно управлять.
  • Очень интересный геймплей.

Минусы:

  • Отсутствие смены погодных критерий.
  • Невыразительный саундтрек.
  • Назойливая система микроплатежей.

Подводя результат, охото сказать, что всего-навсего одно неправильное решение попортило лучшую во всем игру. Да, создатели признали, что переборщили с лутбоксами и непременно поменяют эту систему, но по прошествии нескольких недель опосля релиза ситуация не особо поменялась. Need For Speed Payback владеет очень привлекательным геймплеем, который разбивается о стенку микротранзакций. Поймите меня верно, это уже 3-я игра ЕА за крайние 2 месяца, где выкачивание средств поставлено во главу угла, но если в FIFA 18 и Star Wars: Battlefront II, заточенных на онлайн, такие фокусы еще можно было как-то оправдать, то в Need For Speed Payback, не претендующей на лавры мультиплеер-ориентированного проекта, введение микротранзакций — последняя степень алчности издателя. Потому если вы готовы издержать незначительно времени на гринд карточек, то перед вами раскроется расчудесная исходя из убеждений геймплея гонка, заслуживающая минимум 8,5 баллов из 10. Но вот лишь алчность издателя, сломавшая хороший проект, просто не дозволяет поставить такую оценку. Платные игры, стоимостью 60 баксов, не должны откачивать доп средства из игроков, конкретно потому Need For Speed Payback получает 7 баллов из 10. И ни баллом больше!

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Watch Dogs 2

Не понимаю, как вы, но лично я весьма ожидал сиквела Watch Dogs. На это были весомые предпосылки. Во-1-х, хотелось узреть, какие выводы себе вынесли создатели из шквала критики, обрушившегося на первую игру опосля того, как они искусственно занизили свойство графики её финишной Related PostsОбзор игры Burnout Paradise RemasteredОбзор игры Star […]

Subscribe US Now