Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

Adminer
Read Time:9 Minute, 34 Second

В наше время трудно отыскать человека, который не слышал бы о произведении под заглавием «Владык колец». Вселенная, сделанная Джоном Рональдом Руэлом Толкином и отлично воплощенная на дисплее Питером Джексоном, издавна вышла за рамки литературного жанра, превратившись в субкультуру с многомиллионной базой фанатов. Было бы удивительно, если б не было видеоигр по её мотивам. И их вправду много. Какие-то строго следуют канону (иногда даже книжному), а остальные творят такие непотребства, что ничем другим, как надругательством над первоисточником, это не назовешь. К какой группы отнести Middle-earth: Shadow of War? Ответ на этот вопросец мы попытаемся отыскать в нашем походе по виртуальному Средиземью.

Игра: Middle-earth: Shadow of War
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Жанр: Action/RPG
Дата релиза: 10 октября 2017
Разраб: Monolith Productions
Издатель: WB Games

Middle-earth: Shadow of War является прямым продолжением Middle-earth: Shadow of Mordor, потому для начала необходимо сказать пару слов о ней. Тени Мордора вышли в 2014 году, явив миру достаточно увлекательную формулу: открытый мир был выполнен в стиле еще не набившего тогда оскомину Assassin’s Creed: масса коллекционных предметов, сайд-квестов и, естественно же, вышки. Тогда таковая система была все еще увлекательной исходя из убеждений геймплея, ну и достойных альтернатив Братству ассасинов не было. Но в тупое клонирование создатели все таки не скатывались. Monolith Productions (создатели Blood, Condemned, F.E.A.R и прелестной No One Lives Forever) разработали неповторимую систему Nemesis. Она заключалась в том, что все неприятели, не являющиеся рядовым пушечным мясом, имели свою систему морали, нрав, мощные и слабенькие стороны и, если можно так сказать, память. Враг запоминал все деяния игрока. Если он повстречал головного героя и проиграл ему в битве, или же растерял армию в процессе схватки, неприятель мог замыслить неладное. Устроить на игрока засаду, затаить обиду и набрать больше соратников, чтоб отдать ему отпор, и так дальше. Система отношений смотрелась свежо, была реализована весьма любопытно и в целом вносила нехилое обилие в игровой процесс. Но этого было недостаточно, происходящее на дисплее стремительно приедалось, потому Shadow of Mordor скатывалась к повторению одних и тех же действий.

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

Наиболее того, создатели вписали сюжет первой игры в киновселенную Питера Джексона, сочинив предысторию событий. Давным-давно, когда энты были малеханькими, а слово «урук-хай» еще не сделалось мейнстримом, в недрах Роковой горы было выковано Кольцо Всесилия. И сделал это эльфийский мастер Келебримбор, вложив в это весь собственный талант. Но Саурон не был бы злодеем, если б не кинул собственного соратника и не присвоил кольцо для себя, убив эльфа. Через некое время в игру вступает Талион, наш основной герой, чью семью уничтожили орки, а самого Талиона… тоже уничтожили. Вот тут-то наши герои и воссоединяются: дух эльфа возвращает Талиона к жизни, а 1-ая игра была вполне посвящена двойной мести — за погибель родных Талиона и за предательство Келебримбора. В сиквеле же создатели пообещали убрать огрехи оригинала, приумножив его плюсы. И маркетинговая кампания производила воспоминание того, что Monolith это удалось. Ну что ж, давайте поглядим, что из этого вышло.

Братство без начала и конца

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

Сюжет 2-ой части продолжает историю оригинала. Но если Middle-earth: Shadow of Mordor еще худо-бедно вписывалась в канон, то во 2-ой игре создатели совсем ушли в отрыв. Начнем с того, что один из основных героев собрался сделать… очередное Кольцо Всесилия, которое не подчинялось бы Саурону. Вправду, а почему бы и нет? Мощный артефакт во вселенной, дарующий беспредельную силу, который с таковым трудом убило Братство Кольца во главе с Фродо во время похода к Роковой горе! «А, чёрт с ним, давайте создадим очередной таковой же, делов-то!», помыслили создатели. Количество вопросцев «что?», «какого черта?» и «почему?» у меня, как поклонника вселенной, во время прохождения просто зашкаливало. Сюжет 2-ой части больше похож на некий фанфик по мотивам, а не на работу суровых сценаристов из опытнейшей студии.

Может показаться, что сюжет в данной для нас игре из рук вон плох. Совсем нет, к концу история выравнивается и плавненько подводит нас к событиям кинофильма. Ну и само повествование выстроено достаточно стройно и не без интриги. Веселит возникновение «звезд» вроде Голлума, Шелоб, Барлога и остальных. Не считая того, любопытно посетить Минас-Тирит, Мордор, уже упомянутую Роковую гору, также остальные памятные места, отлично знакомые фанатам Толкина. Но вот эта «выпуклость» повествования, заставляющая то восторгаться сюжетом, то ловить фэйспалмы, не дает насладиться историей полностью.

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

Что касается геймплея, тут тоже не всё так гладко. Боевая система полностью и вполне утянута у серии Batman: Arkham. У нас есть удар, перекат, масса различных приемов, возможность уворачиваться и контратаковать. Формула, выдуманная ребятами из Rocksteady, до сего времени работает, но есть, как говорится, один аспект. Длительность игры составляет несколько 10-ов часов, и количества приемов просто не хватает, чтоб обеспечить подабающее обилие. Потому в которой то момент бои преобразуются в однообразное ликвидирование противников. Есть таковая консольная серия, Dynasty Warriors, которую непревзойденно охарактеризовывает выражение «заколи миллион азиатов». Итак вот, в определенный момент Middle-earth: Shadow of War преобразуется в «заколи миллион орков». И это расстраивает, ведь будь игра короче, боевая система не успела бы наскучить. К тому же добивания анимированы отлично, ну и расчленёнка находится. И здесь мы логически подходим к основному недочету игры: безмерной затянутости всего и всея.

20 две крепости

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

С Middle-earth: Shadow of War произошел смешной момент: в год, когда даже изобретатель вышек, серия Assassin’s Creed, отрешается от собственной идеи, Тени Войны выводят ее на «отменно» новейший уровень. К какой системе вышек мы привыкли? Отыскали башню, забрались на нее, синхронизировались, на карте раскрылись доп активности и точки энтузиазма. Для того чтоб открыть всю карту, нужно издержать много времени, но мы с сиим уже смирились. В чем все-таки новшество обозреваемой игры? А в том, что нам необходимо не попросту забраться на вышку и синхронизироватся, да и пройти «интереснейшую» мини-игру: с высоты без помощи других водить взором по местности и отмечать каждую точку вручную. Да, сначала смотрится весело, но кое-где на десятый раз начинает очень напрягать.

Существенно прокачали и систему Nemesis. Сейчас неприятели научились еще наиболее утонченным приемам. Не считая того, орки принадлежат к различным кланам и ведут войну вместе. Любой орк-лидер имеет систему морали, которая нацелена не только лишь на игрока, да и на командиров остальных отрядов. Они могут смещать друг дружку с должности, убивать, устраивать засады и всячески продвигаться по карьерной лестнице. Наиболее того, с течением времени Талион получит способность переманивать орков на свою сторону, чтоб они делали то же самое, но уже во славу игрока.

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

Любая крепость в игре управляется командиром, у которого есть два, если можно так сказать, заместителя, также масса капитанов рангом пониже. Вникать в эти клановые войны, устраивать диверсии, отправлять шпионов в тыл неприятеля, ослаблять защиту крепости и участвовать в масштабных схватках, ведя за собой полчища орков, неописуемо круто. При всем этом, собирая армию, с течением времени вы можете выстраивать оборону собственного замка. И нападать на него могут не только лишь компьютерные конкуренты, да и остальные игроки. Если вы игрались в Clash of Clans либо штурмовали материнские базы в MGS V — освоитесь стремительно. Здесь все приблизительно то же самое.

А сейчас давайте попытаемся угадать, где притаилась ложка дегтя: верно, повторять все эти деяния со свержением капитанов и захватом крепостей приходится не раз, не два, не три и даже не четыре. Наиболее того, когда вы пройдете игру, для того чтоб узреть реальную концовку, для вас необходимо будет отбивать свои крепости от набегов орков еще несколько часов кряду, получив в заслугу трехминутный бонусный ролик. Да и это еще не всё: захват крепостей, подковёрные интриги и совершенно все геймплейные элементы стают доступны лишь со второго акта. В первом же (который продолжается, к слову, от 2-ух до 5 часов, зависимо от избранного уровня трудности и стиля прохождения) для вас можно только рубить орков, собирать коллекционные предметы, рубить орков покруче, залезать на вышки, рубить орков-командиров и делать сайд-квесты, в процессе которых необходимо рубить орков. Я уже гласил, что необходимо рубить орков?

Возмущение короля

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

Любой кинофильм Питера Джексона, если вы помните, имел просто красивое музыкальное сопровождение. А основная тема Владыки Колец и совсем может посоперничать за звание самой узнаваемой мелодии из кинофильмов. В Middle-earth: Shadow of War же мы имеем набор невыразительных композиций, написанных совершенно без души. Да, они отлично подступают к происходящему, но крутых оркестровых «запилов», как это было в кинофильме, не слышно. При этом не надо было наобум копировать оригинал. Можно было создать неплохую музыку «по мотивам». И не стоит мыслить, что это придирка. Такие игры по, к примеру, «Звездным войнам», как Knights of the Old Republic и The Force Unleashed, отлично управлялись с данной для нас задачей, давая возможность прослушать мелодии в стиле непревзойденного Джона Уильямса. В общем, при желании музыкальные композиции полностью можно было написать в стиле оригинала. В последнем случае постоянно можно создать аранжировки уникальных треков. Не очень оригинально бы вышло, но зато все было бы в духе кинофильма. При всем этом не стоит мыслить, что музыка нехорошая. Напротив, она высококачественная и не плохая, просто она не делает атмосферы того самого Владыки Колец.

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

Ну и что касается графики: игра смотрится полностью чистоплотно. Картина не хватает звезд с неба, да и не вызывает омерзения. Прекрасные пейзажи, величавые крепости и бескрайние просторы Мордора тотчас смотрятся прямо как в кинофильме Питера Джексона. Жалко, что всю игру мы проводим на полях схваток и самые живописные места вроде Шира посетить нам не дадут. Зато анимация, а в индивидуальности лицевая анимация орков, выше всяких похвал. Я не понимаю, как это удалось разрабам, но различные рожицы орков, тотчас перекореженные либо в шрамах (либо сразу и то и это), двигаются весьма натурально. Непревзойденно!

В конце я просто не могу не упомянуть очередной противный момент: микротранзакции. Не так издавна в обзоре на FIFA 18 я уже высказывал свое отношение к микротранзакциям в всеполноценных играх, но повторюсь: считаю их органичными в бесплатных проектах, но никак не в всеполноценных играх. Не считая того, что касается FIFA и остальных онлайн-ориентированных игр, в их оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) онлайн-плюшек еще наиболее либо наименее оправдана. Но Middle-earth: Shadow of War — это на 90% сингловое приключение, потому наличие кейсов тут смотрится очень удивительно и никак не оправдывает разрабов.

Плюсы

  • Увлекательная боевая система.
  • Прокачанная система отношений Nemesis.
  • Виртуальный тур по Средиземью.
  • Увлекательная история.
  • Масштабные битвы, время от времени не уступающие фильмам Джексона.
  • Различные неприятели.
  • Если игра вас затянет — это навечно.
  • Прекрасная лицевая анимация.

Минусы

  • Невыразительная музыка.
  • Почти все фишки стремительно начинают приедаться.
  • Богатство архаичных частей геймплея.
  • Местами не весьма логичный сюжет.
  • Неприемлимые микротранзакции.
  • Боевая система могла быть разнообразней.

Для вас могло показаться, что игра нехорошая, но это далековато не так. Любой её нюанс изготовлен с подабающим старанием, просто на хоть какой неплохой жирный плюс находится не наименее жирный минус, что весьма расстраивает. Почти все моменты затянуты, а некие деяния до жути репетативны. Всей данной для нас затянутости можно было бы избежать, сократив количество схожих моментов до минимума: создать не 10-ки вышек, а парочку на всю игру, вынудить игрока захватывать не пяток схожих фортов, а два-три, но различных. Уменьшить 1-ый акт, оставив от него только вступление, написать несколько мелодий в стиле оригинала и так дальше. Игра все равно вышла бы большенный — на пару 10-ов часов. А не на пятьдесят-шестьдесят, как на данный момент. Масса плюсов соседствует с массой маленьких и не весьма недочетов. Все зависит от того, как вы готовы с ними мириться и как очень любите мир Средиземья. Игра заслуживает 7,5 баллов из 10. И мне лично весьма от этого грустно, ведь не будь всех тех упущений, которые во 2-ой раз допустили создатели, Middle-earth: Shadow of War получила бы 9 баллов. Как минимум. Весьма надеюсь, что 3-я часть (если она когда-нибудь выйдет), станет конкретно таковой.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры The Evil Within: кое-где мы уже всё это лицезрели

2-ой важный ужастик данной для нас озари, вне всяких колебаний, — это японская игра The Evil Within от студии Tango Gameworks. Почти все фанаты жанра horror ожидали её никак не меньше, чем вышедшую не так издавна игру Alien: Isolation, обзор на которую вы также сможете прочитать на нашем веб-сайте. Мало […]

Subscribe US Now