Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Adminer
Read Time:12 Minute, 42 Second

В молодости я весьма очень обожал серию японских ролевых игр Final Fantasy. Тогда эти игры мне казались кое-чем неописуемым, потому я охотно проводил в их свои вечера, с головой уходя в умопомрачительный сюжет, неповторимые боевые системы и наслаждаясь непередаваемой романтикой сказочных приключений. С течением времени с серией начало происходить что-то странноватое: управление Square Enix помешалось на идее сотворения MMORPG по мотивам пользующейся популярностью франшизы, что на корню разрушило то чудо, за которое почти все обожали Final Fantasy. Одной из крайних «правильных» игр серии стала FF XII, вышедшая для PlayStation 2 в 2006 году. Сейчас я бы желал поведать для вас о ремастере данной нам восхитительной игры для консоли PlayStation 4 с подзаголовком The Zodiac Age.

Игра: Final Fantasy XII: The Zodiac Age
Платформа: PlayStation 4
Жанр: JRPG
Разраб: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата релиза: 11 июля 2017

За разработку игры Final Fantasy XII отвечал знаменитый японский гейм-дизайнер Ясуми Мацуно. Конкретно он в своё время выдумал умопомрачительный мир Ивалис, где разворачивались действия фактически всех его следующих игр, включая такие хиты, как Final Fantasy Tactics (1997), Vagrant Story (2000) и Final Fantasy Tactics Advance (2003). Мир Ивалис кроме людей населён обилием умопомрачительных рас, но в его атмосфере и в особенности архитектуре везде ощущается воздействие евро средневековья. Мистика тут соседствует со сложнейшими механизмами вроде летающих кораблей, а классические элементы серии Final Fantasy встречаются практически на любом шагу. Мацуно сделал воистину колоссальную работу, создавая Ивалис. По качеству и глубине проработки этот мир просто можно сопоставить со Средиземьем Джона Рональда Толкина либо же с Вестеросом из произведений Джорджа Мартина.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

К огорчению, Ясуми Мацуно не сумел окончить работу над Final Fantasy XII из-за в один момент появившихся заморочек со здоровьем, потому на посту режиссёра, сценариста и продюсера его сменил неплохой друг и сотрудник Хироси Минагава, ранее работавший вкупе с Мацуно над обилием игр. Критики в своё время отметили, что из-за настолько нежданной смены управляющего проекта во вступительной части Final Fantasy XII находится огромное количество интересных мини-игр, а игровые сцены очень насыщены, тогда как поближе к концу всё это равномерно сходит на нет. Отец серии Хиронобу Сакагути очень расстроился из-за ухода Ясуми Мацуно с поста режиссёра и даже не стал проходить игру до конца, хоть и признал, что «это реальная Final Fantasy». Но, здоровье – штука таковая, что против неё не попрёшь.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Могущественные империи Аркадия и Розаррия бьются за власть над территорией Ивалиса, а крохотное нейтральное царство Далмаска оказывается на карте в самом центре разворачивающегося военного конфликта. Аркадия оккупирует Далмаску, потому повелитель Раминас соглашается на капитуляцию, чтоб избежать предстоящего кровопролития. Узнав о этом, царский рыцарь Баш фон Розенбург убивает короля за измену родине. Юный царевич Далмаски лорд Раслер геройски гибнет, защищая царский дворец во время осады, а его супруга Ашелия Б’наргин Далмаска в отчаянии совершает суицид. Достаточно мрачное начало для игры серии Final Fantasy, согласитесь? Игры Ясуми Мацуно постоянно были таковыми: очень серьёзными, взрослыми и пронизанными политическими интригами.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Дальше действия переносят нас на два года вперёд. Основным героем становится сирота и уличный воришка по имени Ваан, живущий в столице Далмаски – городке Рабанастр. Паренёк грезит вырасти и стать великодушным воздушным пиратом, грабить судна империи и возвращать собственному народу нелегально отобранные у него богатства. За ребенком присматривает его подруга юношества Пенело, отличающаяся от Ваана взвешенностью и рассудительностью. Но даже она не способен помешать ему тайком просочиться в сокровищницу царского замка в самый разгар праздничного приёма новейшего консула. Во время налёта на сокровищницу Ваан знакомится с парочкой отчаянных воздушных пиратов – Балтьером и Фран, также натыкается на фаворита сопротивления Амалию (по сути это принцесса Ашелия, инсценировавшая собственное суицид). Застуканные стражей на месте злодеяния они оказываются в царской темнице, где высвобождают из цепей рыцаря-предателя Баша.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Конкретно в составе данной нам команды игроку предстоит пройти игру от начала до самого конца и попробовать приостановить многолетнюю войну, разрывающую Ивалис на части. Но к основным героям то и дело будут присоединяться гостевые персонажи, сражающиеся с ними плечом к плечу. Умопомрачительно, но в данной нам Final Fantasy нет ярко выраженного протагониста. В качестве головного героя выступает вся команда, любой персонаж которой отменно прописан в общей истории и привносит в сюжет что-то своё. Принцесса Ашелия стремится возвратить мир в принадлежащее ей по праву царство, рыцарь Баш пробует отмыть своё имя от клейма предателя родины, а пират Балтьер преследует известные только ему одному цели. Но в одном главные герои похожи: они всеми силами пробуют помешать планам милитаристской империи Аркадия. А для этого им поначалу необходимо лишить её основного военного достоинства.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

В мире Final Fantasy XII, как и в почти всех остальных играх данной нам серии, особенный упор делается на внедрение волшебных кристаллов — «магицита». В неких регионах страны Ивалис всераспространена энергия, называемая «темнотой», которая практически висит в воздухе густым туманом. Если кристалл магицита поглотит в себя темноту, он преобразуется в «нефицит», и его владелец получает доступ к доп волшебным способностям и особым приёмам. Империя Аркадия употребляет нефицит в военных целях, пытаясь усилить свои воздушные крепости и армию боец. В скрытой лаборатории доктор Сид (ну какая «финалка» может обойтись без Сида?) проводит опыты над природным нефицитом, пытаясь сделать его искусственный аналог. Конкретно нефицит становится краеугольным камнем в борьбе за власть, и конкретно за ним охотятся как антагонисты, так и команда основных героев.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Когда я в первый раз столкнулся с Final Fantasy XII в 2006 году, меня очень натужил резкий переход от сказочных, почти во всем романтичных историй FF IX и FF X к так серьёзному, пропитанному политическими распрями сюжету. Не считая того, FF XII почти во всем стала прогуляться на MMORPG с открытым миром, циклопическими локациями и боевой системой, очень напоминающей схватки из онлайновых ролевых игр. В своё время конкретно из-за этих инноваций я забросил прохождение игры приблизительно опосля первой трети, а позже так к ней и не возвратился. Потому релиз ремастера The Zodiac Age стал восхитительной возможностью нагнать упущенное и выяснить, в конце концов, чем все-таки завершилась история шестерых друзей и царства Далмаска.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Боевая система FF XII вправду не похожа на то, к чему привыкли фанаты серии. Игрок выбирает троих персонажей из шестерых, также фаворита троицы, которым сумеет управлять он сам. Оставшиеся двое героев действуют сами по для себя и подчиняются так именуемой «системе гамбитов». Гамбиты – собственного рода язык программирования, когда игрок с помощью особенных установок и критерий настраивает искусственный ум бойцов. К примеру, штурмовать наиблежайшего противника, попавшего в их поле зрения, обрушить пламенную магию на чудовищ, уязвимых к огню, употреблять лечащий предмет на раненном товарище и так дальше. Несколько гамбитов доступны игроку вначале, но большая часть придётся получать в особых магазинах, разбросанных по Ивалису. Фаворитом команды игрок может управлять в ручном режиме, а может просто заавтоматизировать его с помощью гамбитов.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

При столкновении с неприятелями (которые, к слову, больше не происходят случайным образом) главные герои больше не переносятся на отдельную арену для схватки. Битва происходит конкретно на локации, где вышло столкновение. Таковая боевая система получила заглавие Active Dimension Battle (ADB), и она сменила обычную почти всем Active Time Battle (ATB). Вообщем, в функциях игры можно настроить остановку времени в те моменты, когда игрок шастает в меню. Кроме обычных физических атак, магии различных цветов и использования предметов, персонажам также доступны особенные боевые техники. К примеру, нанесение противнику массивного удара, расходующего собственное здоровье персонажа либо скопленные средства, атака наносящая урон, пропорциональный количеству изготовленных персонажем шагов, воровство предметов у чудовищ и так дальше.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

На замену массивным «лимитам» и «овердрайвам» пришли так именуемые Quickening. Эти атаки расходуют волшебную энергию темноты и разделяются на три группы мощности. У всякого персонажа быть может не наиболее трёх схожих атак, зато их можно связывать в цепочки во время боя, нанося противнику большой урон. Также в игре находятся классические для серии Final Fantasy призываемые бесы. В FF XII они носят заглавие «Эсперы». Часть Эсперов становится доступной игроку по мере прохождения сюжетной кампании, а оставшихся получится получить только в процессе выполнения особых квестов. Любому Эсперу игрок должен избрать собственного владельца из шестерых персонажей. Призванный на поле боя Эспер борется без помощи других до того времени, пока его владелец не погибнет либо же пока у Эспера не завершится здоровье.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

В Final Fantasy XII весьма продвинутая система прокачки персонажей. Она основывается на трёх составляющих: классическом опыте, получаемом в битвах, досках лицензий, напоминающих «Сетку сфер» из Final Fantasy X, также системе профессий, пришедшей в ремастер из вышедшей эксклюзивно в Стране восходящего солнца версии FF XII с подзаголовком International Zodiac Job System. Любой персонаж может изучить только две профессии из 12 доступных — как раз по две на всякого из шестерых персонажей. Тут для вас и рыцарь, и самурай, и машинист, обладающий огнестрельным орудием, и лучница, и монах, и различные колдуны. В комплекте с профессией персонаж получает подобающую ей доску лицензий. За убийство чудовищ главные герои получают «очки лицензий», которые разрешают разблокировать клеточки на доске и получать доступ к использованию новейших боевых техник, магии, перков, орудия, брони и аксессуаров.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Что типично, в FF XII вы не сможете просто взять и надеть на себя всякую броню либо взять в руки хоть какое орудие. Для этого на вашей доске лицензии обязана быть активирована соответственная ей клеточка. Очевидно, броня, головные уборы и орудие делятся на классы. Самурай практикуется на катанах, монах предпочитает посохи, а лучник – луки и арбалеты. Не считая того, разблокировав на доске, допустим, лечащее заклинание, вы не можете сходу его употреблять. За ранее придётся приобрести это заклинание в волшебном магазине (к счастью создать это необходимо только один раз). То же самое касается и всех боевых техник. Стоит такое наслаждение недёшево, потому будьте готовы к серьёзным растратам. А с средствами в игре тоже всё обстоит очень любопытно. Больше вы не получаете средства за убийство чудовищ. Из их выпадает только лут. А вот этот самый лут можно реализовать торговцам и заработать на этом солидные средства. Также средства вы сможете отыскать в бессчетных горшках и сундуках, на которые нередко будете наталкиваться во время прохождения.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Что касается игровых локаций, то в FF XII представлен большой открытый мир, локации которого соединены меж собой переходами. Обычной интерактивной карты мира в игре нет. Только экран, применяемый для навигации, на котором точками помечены населённые пункты. Чтоб игрока не понесло в те места, где ему пока появляться рано, создатели заселили их массивными чудовищами, одолеть которых без соответственной прокачки фактически нереально. Полностью саморегулирующаяся система. Игроку доведётся побывать в бескрайних пустынях и ледяных пустошах, густых тропических зарослях, в затерянных городках старых цивилизаций и остальных не наименее ярких местах. Изучить мир Ивалиса можно в протяжении 10-ов и сотен часов. Единственное, что мне не понравилось – это однообразие и скудный дизайн игровых подземелий. Да, некие из их предложат игроку решение различных головоломок, иногда очень интересных. Но в целом огромную часть подземелий можно охарактеризовать как неописуемо тёмные длинноватые коридоры с разветвлениями и циклическими текстурами стенок.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Если вы желаете отвлечься от сюжетного прохождения, постоянно можно забежать в всякую таверну и на доске объявлений взять заказ на убийство небезопасного монстра. Прямо как в «Ведьмаке 3», лишь FF XII вышла за длительное время до появления игровой вселенной по мотивам произведений Анджея Сапковского. За победу над чудовищами заказчики вас щедро наградят. В игре также укрыта целая куча интересных сайд-квестов, способных увлечь вас на долгие часы. Весьма веселит наличие фансервиса. Вы непременно порадуетесь, встретив крохотных созданий Муглов либо вновь взобравшись на спину скаковой птицы Чокобо. Крайние, к слову, арендуются только на некое время. Зато им доступны скрытые тропы, по которым нереально пройти пешком. Рядом с таковыми проходами вы увидите на земле следы птичьих лап. А это означает, что рядом спрятано что-то увлекательное.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Пришла пора поведать о инновациях, которые дает нам ремастер 2017 года. Кроме уже упомянутой системы профессий The Zodiac Job System, которая была реконструирована и почти во всем усовершенствована, игра содержит внутри себя много сюрпризов. Во-1-х, осязаемо похорошела картина. Сейчас мы лицезреем легендарную игру в HD-качестве, а модели основных персонажей, как я сообразил, были отчасти перерисованы и доведены до мозга в плане детализации. Дизайном персонажей данной нам игры я постоянно от всей души восторгался. Живописцы попытались на славу и сделали неописуемо запоминающихся героев, на которых приятно глядеть. CG-ролики также подверглись ремастерингу и смотрятся так, будто бы их сделали пару годов назад, а не в 2006 году. FF XII унаследовала от японской версии игры «Режим испытаний», ранее труднодоступный западным игрокам. Он содержит внутри себя 100 уровней, насыщенных непрекращающимися битвами с массивными противниками. Подкол состоит в том, что сохраняться игрок может только любые 10 уровней. Зато за победы вы получите в особенности ценные сокровища и средства.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Приятным нововведением стал режим увеличения скорости игрового процесса. Нажатием всего одной клавиши на геймпаде вы сможете убыстрить игру в два либо даже вчетверо. Это существенно упрощает гринд и выбивание ценных очков лицензий. Но воспользоваться схожими «читами» вас, очевидно, никто не принуждает. Игра обзавелась поддержкой трофеев, что, непременно, повеселит любителей «выбивать платину». В функциях вы сможете избрать японский либо британский вариант дубляжа персонажей. Что умопомрачительно, мне больше приглянулась конкретно британская звуковая дорожка. Голоса персонажей просто прекрасны. В особенности запомнился прелестный голосок Фран, которая относится к расе виер. Музыка в игре также подверглась ремастерингу, а в обновлённый саундтрек вошли несколько новейших композиций. В хоть какой момент в функциях игрок может переключаться меж уникальной и современной звуковой дорожкой. Всё это великолепие в первый раз можно услышать в формате 7.1. Осязаемо ускорились загрузки (во времена PlayStation 2 иногда приходилось ожидать вечность), также возникло автоматическое сохранение при переходе из одной локации в другую.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Вообщем, есть в игре и довольно серьёзные препядствия, перешедшие в неё из оригинала. Одна из их – совсем нестерпимая игровая камера. Ведёт она себя совсем непредсказуемо, из-за чего же иногда может провалиться в стенку либо упереться в голову персонажа, лишая игрока способности созидать поле боя в разгар битвы. Труднее всего камере приходится в узеньких и тесноватых подземельях, из которых игра состоит на 60%. 2-ая неувязка – отсутствие способности опции яркости изображения. Да, я понимаю, что можно отрегулировать картину конкретно на телеке, но мне бы весьма не хотелось всякий раз подстраивать технику персонально под эту игру. 3-я неувязка – серьёзная рассинхронизация мимики персонажей с их речью. Касается это только британской звуковой дорожки и случается не так нередко, но осадочек противный остаётся. Четвёртая неувязка – очень малая дальность прорисовки. Похоже, что движок игры никто переписывать желанием не горел, оставив всё, как было в 2006 году. Потому некие объекты появляются из ниоткуда практически в нескольких метрах от персонажей.

Плюсы:

  • В HD игра и сюжетные ролики стали смотреться просто замечательно.
  • Прекрасный дизайн персонажей вызывает искреннее почтение.
  • Неописуемо всеохватывающая боевая система, использующая гамбиты.
  • Система профессий заносит в игру доп обилие.
  • Режим испытаний повеселит самых закалённых в боях игроков.
  • Благодаря режиму убыстрения гринд закончил быть мучительным.
  • Традиционное и обновлённое музыкальное сопровождение в комплекте.
  • Просто прекрасная работа актёров английской озвучки.
  • Большущее количество различных маленьких усовершенствований.

Минусы:

  • Сюжету не хватает присущей предшествующим играм романтики.
  • Спустя 10 лет в игру так и не завезли перевод на российский язык.
  • Игровая камера нередко ведёт себя просто отвратно.
  • Из оригинала перешли некие пережитки прошедшего.
  • Весьма тёмные и одинаковые подземелья.

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Final Fantasy XII: The Zodiac Age представляет собой монументальное произведение игрового искусства за авторством знаменитого Ясуми Мацуно. Одна из самых всеохватывающих боевых систем в истории японских ролевых игр, запоминающиеся персонажи, большой игровой мир, заполненный приключениями, угрозами и секретами – всё это способно выдернуть вас из действительности на пару-тройку недель. Игра довольно длительная, и если не прибегать к убыстрению течения времени, то на прохождение у вас уйдёт не наименее 60 часов. Если же вы вдруг возжелаете пройти игру на 100%, готовьтесь издержать наиболее 150 часов собственной жизни. И это будет с полезностью проведённое время, ведь FF XII: The Zodiac Age подобна интересной книжке, от которой очень трудно оторваться. Ставлю игре 8 баллов из 10.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Knack II

Управление компании Sony решило, что для раскрутки новейшей игровой консоли PlayStation 4 в 2013 году аудитории актуально нужен высококачественный платформер. Так на свет возникла приключенческая игра Knack, которая, кроме всего остального, обязана была показать вычислительную Related PostsDying Light 2 не выйдет данной в весеннюю поруР�тоги PS5 SHOWCASE: цена, дата выхода […]

Subscribe US Now