Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Adminer
Read Time:13 Minute, 58 Second

Желаю признаться, что когда в мои руки попала игра Destiny 2, я и не подразумевал, чем знакомство с ней может в итоге обернуться. Чем больше я изучал игру, тем необъятнее она мне казалась. Складывалось воспоминание, что это длительное приключение не завершится никогда. Я дал игре наиболее 150 часов собственной жизни, и, понимаете, это были одни из наилучших моментов, которые я когда-либо переживал в видеоиграх.

Игра: Destiny 2
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Жанр: MMO First-person Shooter
Дата релиза: 6 сентября 2017
Разраб: Bungie
Издатель: Activision

Сходу оговорюсь: сейчас у нас будет не совершенно обыденный обзор игры, потому что мы с моим сотрудником Сергеем Грэем решили написать его вместе. Схожий формат для нас пока является новеньким и даже в чём-то экспериментальным, но время покажет – придётся ли он нашим читателям по нраву либо же нет. Комменты Сергея в тексте обзора будут выделены в отдельные цитаты, чтоб отделять его мысли от моих. Мы весьма возлагаем надежды, что для вас будет любопытно услышать воспоминания о игре Destiny 2 сходу от 2-ух журналистов, а не от 1-го, как это обычно происходит.

Здрасти, почетаемые читатели. Сейчас я мало отдохну, уступая право написания обзора на восхитительную игру Destiny 2 собственному сотруднике. И всё же мне весьма охото вставить свои 5 копеек в данный материал в виде маленьких раздумий о игре в вольной форме. Ведь этот MMO-шутер мы проходили с Владимиром в кооперативе. Тут и дальше смотреться мои комменты будут приблизительно вот так.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Начать, как и полагается, хотелось бы с предыстории. Студия Bungie известна сначала серией эксклюзивных для консолей Xbox шутеров Halo. Хотя эти ребята приложили руку и к остальным, не наименее весомым проектам вроде квеста Myth. Над франшизой Halo они работали наиболее 10 лет. И если 1-ая игра серии представляла собой «традиционный шутер», рассчитанный на соло-прохождение, то с каждой новейшей частью мультиплеерная составляющая превалировала над однопользовательской кампанией все посильнее.

Вообщем, недозволено сказать, что поклонникам франшизы это не нравилось. Доходило до того, что при попытке отключения онлайн-серверов одной из первых игр серии Halo поклонники преднамеренно не выходили из игры, тем устраивая собственного рода виртуальный пикет. Истинные творцы постоянно должны двигаться вперед и, выполнив все свои обязательства перед Microsoft, студия Bungie отправилась покорять новейшие галактики. В этом им посодействовал не только лишь долголетний опыт работы над серией Halo, да и средства издательства Activision, заключившего с компанией длительный договор.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Благодаря этому крепкому союзу в 2014 году на свет возникла Destiny. Игра в труднопроизносимом жанре MMOFPS. Destiny, исходя из убеждений core-механики являющаяся шутером от первого лица, местами очень напоминала то, что все мы привыкли созидать в онлайновых ролевых играх. В ней был изготовлен мощный упор на прокачку, командное взаимодействие, долгие рейды с неописуемо сильными шефами, тонны орудия, одежки и аксессуаров, позволяющих преобразить персонажа, каждодневными заданиями, PvP- и PvE-локациями и целой горой иных вкусностей. Очевидно, в игре не вышло без маленьких недостатков, которые создатели пообещали поправить во 2-ой части, при всем этом выделив и приумножив плюсы уникальной игры.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

И 1-ый «косяк», который Bungie кинулись исправлять, касался сюжетной кампании. Дело в том (и мне это кажется очень странноватым решением), что Bungie сделали весьма крутой Sci-Fi-мир грядущего с увлекательным бэкграундом, но его историю поведали игрокам средством разбросанных по игре сообщений. Сюжетной кампании в уникальной игре 2014 года фактически не было. И это вдвойне удивительно, беря во внимание то, каких фурроров достигнули сценаристы Bungie, работая над серией Halo. История и постановка Halo: Reach (крайней игры серии, вышедшей из-под пера студии), по воззрению критиков, до сего времени числятся наилучшими в серии. Если не наилучшими в этом жанре совершенно. И вот со всем своим долголетним опытом и многомиллионным бюджетом Activision Bungie в один момент дают нам читать записки!

Желал бы добавить от себя, что вправду — в первой части сюжет фактически не ощущался, а однопользовательская кампания являлась быстрее кое-чем рудиментарным. Лично меня это весьма очень расстроило, ведь я жить не могу без крепкой истории. Естественно, упор в игре вначале делался на онлайн-составляющую и кооперативные утехи. И всё же почти все игроки остались разочарованными схожим подходом разрабов к реализации сюжетной составляющей.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Destiny 2 встречает игрока восхитительной постановкой и увлекательной сюжетной завязкой. С первых секунд становится понятно, что Bungie не растеряли былой хватки, а отсутствие сюжета в первой игре было, быстрее всего, осознанным решением ради экономии бюджета и перенаправления его на реализацию наиболее животрепещущих на тот момент составляющих. Согласно сюжету, в определенный момент собственного развития население земли, в конце концов, приступило к колонизации Марса (был ли причастен к этому событию Илон Маск, создатели игры, к огорчению, не докладывают). На Красноватой планетке люди нашли таинственную разумную сферу больших размеров, которой дали заглавие «Странник». Она была переправлена на Землю, где дарила людям новейшие технологии. Очевидно, во вселенной нашлись расы, возжелавшие заполучить Странника в своё распоряжение, что вылилось в масштабную войну, во время которой обитатели Земли оказались на грани вымирания. Люди, отчаянно защищавшие Странника, стали его избранниками – Стражами. Их сфера наделила некоторым магическим «светом», дарующим бессмертие.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Удачно отстояв свою независимость, население земли недолго просуществовало в мире и гармонии. Из глубин Вселенной к Земле прибыла новенькая опасность в лице расы Кабал с полководцем по имени Гоул. Как раз с момента вторжения армии Гоула начинается сюжет Destiny 2. Гоул, в отличие от собственных предшественников, желает не попросту захватить Странника и его технологии, но ещё заполучить Свет, тем обретя нескончаемую жизнь. Обычная, в общем-то, мотивация для злодея. По большенному счету заморочек у сюжета Destiny 2 всего две. 1-ая заключается в мистической прямолинейности повествования даже без намека на нежданные повороты. Всё будет развиваться и завершится конкретно так, как вы для себя это представляете. 2-ая неувязка — недостаточно отлично прописанные персонажи. Посреди всех героев выделяется только Кейд, который вышел вправду броским и запоминающимся. Он повсевременно шутит и по личным ощущениям припоминает нечто среднее меж марвеловским Дэдпулом и енотом Ракетой из «Стражей Галактики». Красивые источники вдохновения, если создатели вправду опирались конкретно на этих персонажей. Другие же герои лишь то и делают, что толкают пафосные речи да вдумчиво глядят куда-то вдаль.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Лично мне весьма приглянулся основной антагонист игры Гоул и его окружение. У инопланетян расы Кабал очень необыкновенная наружность, и создатели сделали серьёзную работу для того, чтоб верно анимировать их лица. При просмотре сюжетных вставок у меня иногда создавалось воспоминание, что я смотрю роскошные CG-заставки из недавнешних ремейков первых игр серии Halo. Над ними, к слову, работала студия Blur Studios, принадлежащая режиссёру Тиму Миллеру, снявшему кинофильм Deadpool. Совпадение? Не думаю!

Совсем непонятным смотрится решение создать головного героя немым, поэтому как в достаточно скоротечной сюжетной кампании длиной 8-10 часов можно было бы его и озвучить. Кто-то произнесет, что в игре можно избрать пол персонажа, и это накладывает определенные ограничения. Ну и совершенно глас протагонисту в игре, направленной на онлайн, не нужен совсем. Но, разрешите, мир уже лицезрел Mass Effect, который как-то совладал с большим количеством озвученного текста, исходящего из уст основных героев. Видимо, создатели из Bungie решили, что кое-что необходимо бросить на третью часть. Вроде бы то ни было, постановка подавляющего большинства сцен в игре выше всяких похвал. Эпично. Масштабно. Прекрасно. Все так, как и обязано быть в галлактическом приключении.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Противоборство с Гоулом рано либо поздно завершится (при этом не без намека на продолжение), и именно тогда наступит самый принципиальный момент: готовы ли вы будете принять правила, которые предложит для вас игра? Ведь огромную часть времени опосля прохождения сюжета Destiny 2 будет вам только онлайн-развлечением. Даже в кампании (которую, к слову, можно проходить в компании друзей) вас повсевременно будут окружать 10-ки остальных игроков, с которыми вы можете слиться для выполнения ряда заданий на открытых локациях. В мирном хабе можно тихо пообщаться со своими новенькими знакомыми и отыскать напарников для предстоящего исследования мира.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

В сфере игровой прессы о онлайн-играх принято гласить, что их однопользовательская составляющая – это всего только «разогрев» перед тем, что будет далее. В случае же с Destiny 2 создатели возвели этот тезис в абсолют. Не достаточно того, что по ходу сюжета вы будете открывать себе разные активности, которые получат логическое развитие в мультиплеере, так к тому же полный доступ к широчайшему арсеналу способностей для вас дадут только по достижении 20 уровня и опосля прохождения сюжетной кампании. Правда вот подход таковой по нраву придется не любому. К тому же время от времени создатели искусственно загоняют игроков в рамки. К примеру, для доступа к неким сюжетным заданиям нужен определенный уровень развития персонажа. И весьма нередко, когда вы достигаете сюжетного места, у вас оказывается недостаточно внутриигрового опыта. Таковым незамудреным образом вас заставляют к прохождению бессчетных сайд-квестов. Для чего это было изготовлено, если побочные задания на ранешних уровнях не блещут многообразием, а далее без их пройти никак не получится, — лично для меня остается загадкой.

Да уж. Для меня это тоже большая потаенна за семью замками. Когда ты увлечён выполнением очередной сюжетной миссии, прорываешься через полчища противников, одерживаешь победу над боссом, смотришь роскошный сюжетный ролик и готов ринуться далее в бой, но создатели тебя одёргивают: погоди-ка, прокачайся поначалу до 15 уровня, выполняя вот эти маленькие задания, а позже узнаешь, что там случилось далее с главными героями. Это очень разламывает ритм игры и иногда от всей души разочаровывает.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Тем не наименее всё перечисленное выше не весьма напрягает в процессе игры, ведь в Destiny 2 весьма отменно реализована её core-механика, а конкретно – стрельба из орудия. Стволов в игре несколько сотен, и я пока не повстречал ни 1-го, стрелять из которого было бы неинтересно. Пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, дробовики, снайперские винтовки, ракетницы, клинки, также масса различного футуристического орудия. Любой ствол изготовлен с любовью, любая пушка отлично чувствуется в руках, они все персональны, потому хоть какой игрок непременно отыщет себе что-то подходящее. Такую крутую физику стрельбы сейчас могут созодать лишь Bungie и Machine Games (создатели крайних частей Wolfenstein). Браво!

Ну ещё бы они не умели с игровым орудием работать. Ведь конкретно Bungie когда-то стали первопроходчиками и популяризаторами шутеров от первого лица для игровых консолей. Их Halo: Combat Evolved в своё время сделала реальную революцию и перевернула жанр с ног на голову. Никто и пошевелить мозгами не мог, что с геймпадом в руках тоже можно хорошо раздавать хедшоты. Но Bungie уверила всех в том, что при правильном подходе к реализации физики стрельбы и адекватного управления может быть всё.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Вооружившись до зубов (орудие делится на 3 класса: основное, доп и тяжелое) и нацепив на персонажа наилучшую броню (здесь тоже все «по ГОСТу»: руки, ноги, торс и так дальше), можно отчаливать покорять обширный онлайн-шутер. На выбор у вас будет масса занятий: выполнение открытых мероприятий на нескольких планетках, задания по поиску принципиальных предметов, опустошение тайников, патрулирование, миссии по поиску и уничтожению принципиальных целей. Когда захочется командного взаимодействия, вас ожидают налёты (миссии с массивным боссом и заслугой в конце), мрачные налёты (наиболее сложные версии налётов с особенными критериями), неописуемо масштабные рейды, схватки в Горниле (местная арена) с иными игроками, где к вашим услугам будет несколько игровых режимов от традиционного deathmatch до захвата точек.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Для ультрахардкорщиков предусмотрена возможность попробовать победить хоть какой режим в одиночку. Кроме разве что рейда создать это полностью реально. Ну а если для вас и этого не много, сможете испытать себя в «Испытании 9» — соревновательном режиме, где за самые ценные призы и доступ к новейшей локации отчаянно бьются более сплочённые и профессиональные команды из 4-х игроков. На полное описание всякого из режимов у меня ушла бы масса времени, ведь любой владеет своими аспектами и просит особенного подхода. Всё это необходимо изучить и распробовать самому. Поведать о стратегии режимов было бы сродни сюжетному спойлеру. Destiny 2 тем и хороша, что гарантирует для вас чувство первопроходчика во всем. Охото сказать только пару слов о рейдовой локации. Она громадна и просто под завязку напичкана секретами и загадками, за решение которых заслуга будет соответственной. А рейдовый шеф так и совсем просит слаженного деяния всех участников команды. Так что настоятельно советую отыскать пятерых друзей и попробовать без каких-то гайдов и подсказок пройти это сложное испытание.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Удобной игре содействует и приятная картина. Когда идет дождик, ветер колышет деревья на дальних планетках либо вы мчитесь через поле боя на своём ховербайке, с экрана на вас практически обрушивается поток эффектов. При всем этом игра никак не тормозит и отлично смотрится на уже немолодой PlayStation 4, а для хозяев PRO-версии скоро обещают масштабное дополнение, которое в разы сделает лучше и без того прекрасную картину. Естественно, в игре можно попробовать найти мутненькую текстуру либо плохо прорисованную модель дерева в далеком углу карты, но для чего? В целом она смотрится на твердую пятерку и в дальнейшем станет только краше.

Игра вправду смотрится весьма впечатляюще. Живописцы Bungie сейчас выложились по полной программке и сделали по-настоящему впечатляющие внеземные миры, полные умопомрачительно прекрасных локаций, которыми можно просто наслаждаться в свободное от схваток время. Чуток выше я уже гласил о восхитительной анимации персонажей. Добавлю к этому ещё и тот факт, что NPC сейчас смотрятся осязаемо наиболее презентабельно в плане проработки маленьких деталей.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

К огорчению, о технической реализации Destiny 2 в настолько положительном ключе высказаться не получится. Нет, игра не «крашится» любые 5 минут, а сетевой код так и совсем работает как часы. И всё же пару раз за наиболее чем 150 наигранных часов игра без видимых обстоятельств намертво повесила мою консоль. Также она начинала вылетать, когда я запускал Destiny 2 опосля вывода приставки из спящего режима. Очевидно, всё это поправят грядущими патчами, ну и частота вылетов и зависаний была весьма мала. Но не сказать о этом я просто не могу, ведь с схожими неуввязками столкнулись ещё и мои друзья.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

А вот где всё просто отлично, так это в плане музыкального сопровождения. С первых же секунд вас оплетает роскошный саундтрек: атмосферные оркестровые мотивы с самого головного меню будут аккомпанировать вас во всех приключениях. Музыка постоянно «в тему», никогда не наскучивает, и во всех без исключения композициях ощущается тщательная работа композиторов и музыкантов, приложивших руку к её написанию. В музыке есть что-то «Halo-вское». Эпичное, красивое и в то же время весьма… теплое, что ли.

Ты прав, сотрудник. В музыке вправду весьма много Halo, ведь за музыкальное сопровождение отвечал автор Майкл Сальватори. Этот профессиональный человек написал саундтреки к таковым играм, как Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3 (вместе с другом Мартином О’Доннеллом), и отчасти к Halo 3: ODST. Конкретно он отвечал за OST и для первой Destiny, вышедшей в 2014 году. Но, как по мне, его музыка в сиквеле стала звучать осязаемо лучше. Он серьёзно вырос в творческом плане за крайние три года.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

Музыка вправду хороша, что недозволено сказать о российской озвучке. Она хорошая, а местами даже хороша. Но уникальная английская озвучка просто прекрасна. Этот же уже вышеупомянутый Кейд теряет добрую третья часть собственного притягательности в российском дубляже. Весьма грустно, что российские локализаторы несколько «не дожали» в этом плане. В особенности беря во внимание то, что в целом игра переведена довольно отлично. Практически без огрехов в переводе сложных фраз и описании предметов, что очень принципиально для игры в жанре ММО. Тем не наименее есть с текстом одна малая неувязка. При этом, что умопомрачительно, есть она не только лишь в российской, да и в британской версии. Описание 2-ух последующих вереницей сюжетных миссий спутаны местами. И всё дело в том, что посылают они нас на различные планетки. Таковым образом, силясь осознать, что созодать далее, игрок рискует утратить много времени.

Да уж. Я удачно угодил в эту ловушку. Игра предлагала мне отправиться на некоторую планетку, которая ещё не была разблокирована по сюжету игры. И как я ни силился осознать, как её разблокировать, – так и не нашёл достойного метода выпутаться из сложившейся ситуации. Минут 10 мы с сотрудником тупили в экран и не соображали: или лыжи не движутся, или создатели кое-где допустили ошибку. В итоге оказалось, что описание квеста вправду содержит таковую и действие последующего приключения обязано разворачиваться на совсем иной планетке.

Плюсы:

  • Неповторимый онлайн-проект, способный навечно увлечь игрока.
  • Большущее количество контента плюс масштабные DLC на горизонте.
  • Вне всяких колебаний, безупречная физика и механика стрельбы.
  • Выдающаяся в плане красы и технологичности графика.
  • Отлично поставленная интересная сюжетная кампания.
  • Музыка, непревзойденно выделяющая атмосферу галлактического приключения
  • Наслаждение от игры можно получить как одному, так и в компании друзей.
  • Наиболее 10 различных игровых режимов на хоть какой вкус.

Минусы:

  • Прогнозируемый сюжет без нежданных твистов.
  • Время от времени игра принуждает игрока качаться, отвлекая от сюжета.
  • Очень редчайшие, но очень противные технические огрехи.
  • Любителям соло-приключений игра может не приглянуться.

Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер стал еще лучше

В целом студия Bungie постаралась на славу и выпустила ту игру, которую обещала своим поклонникам. Игру, в какой была проделана масштабная работа над ошибками оригинала 2014 года, а плюсы оригинала были выведены на новейший высококачественный уровень. Destiny 2 стала больше, лучше, привлекательнее и продуманнее предшественницы. Это всё этот же неповторимый шутер, впитавший в себя долголетний опыт работы над серией Halo и все наилучшие выработки в сфере современных MMO. Если б не некие упущения, оценка игры могла бы стать наивысшей. Но даже невзирая на их, Destiny 2 — это наилучший многопользовательский шутер, имеющийся сейчас на рынке. Игра всецело заслуживает 9,5 баллов из 10 с надеждой на то, что Destiny 3 лишится маленькой ложечки дёгтя в бочке наивкуснейшего онлайн-мёда.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Sony может возвратиться на рынок портативных консолей в дальнейшем"

Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джон Кодера (John Kodera) высказал своё мировоззрение о будущем бренда PlayStation и упомянул, что он задумывается о Sony и портативном гейминге. Общаясь с изданием Bloomberg, Кодера не согласился со своим предшественником Эндрю Хаусом (Andrew House) на тему портативных систем, таковых как PlayStation Portable и PlayStation […]

Subscribe US Now