Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Adminer
Read Time:14 Minute, 54 Second

Любой год мы получаем новейшую игру франшизы Call of Duty. Это безизбежно, как смена времён года. Студия Infinity Ward, занимающаяся номерными частями серии, старается создать всё, чтоб повеселить и изумить собственных поклонников чем-нибудь этаким. Выходит, естественно, не постоянно совершенно, но при любом раскладе игры эти расползаются многомиллионными тиражами на всех животрепещущих платформах, принося издательству Activision баснословную прибыль. Новенькая игра серии получила подзаголовок Infinite Warfare и ведает нам историю о противоборстве отважных десантников опасности населению земли на Земле, в открытом мироздании и на остальных планетках Галлактики.

В играх, и даже в шутерах от первого лица, меня до этого всего интересует сюжет однопользовательской кампании. Совершенно синглплеер может поведать весьма почти все о игре, потому игнорировать сюжетную составляющую ни при каких обстоятельствах недозволено. Даже если вы покупаете каждую новейшую игру серии Call of Duty только ради того, чтоб прокачиваться в онлайне и отвешивать «хэдшоты» зарвавшейся школоте. Пройти непосредственно эту игру мне весьма хотелось в том числе поэтому, что за сценарий отвечал Тэйлор Куросаки, ранее работавший вкупе с Эми Хенниг над сюжетами игр серии Uncharted. Могло статься, что конкретно этот человек привнёс бы что-то свежее в несколько застоявшийся жанр шутеров.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Деяния Infinite Warfare разворачиваются в отдалённом будущем. Населению земли сделалось тесновато на Земле, потому оно отправилось на поиски наилучшей жизни и ценных ресурсов на остальные планетки. Фактически на каждой планетке Галлактики, на любом спутнике либо большом астероиде были основаны колонии. В которой-то момент марсианские колонисты (любопытно, был ли посреди их потомок Элона Маска?) решают объявить о собственной независимости от правительства Земли. Свободу им, очевидно, никто не даёт, что приводит к началу конфликта меж земным Галлактическим альянсом объединённых наций (UNSA) и марсианским Фронтом защиты колоний (SDF). Крайнему сейчас не достаточно просто получения независимости. SDF с этого момента стремится установить свою власть в Солнечной системе и убить всё, что соединено с населением земли.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

На фоне этого конфликта быстро развивается история лейтенанта Ника «Рейдера» Рейеса, который опосля неожиданной атаки SDF на Землю оказывается назначен командиром 1-го из 2-ух уцелевших боевых крейсеров населения земли под заглавием «Возмездие». Совместно со собственной боевой подругой Норой «Чумой» Солтер, Нику предстоит пройти много грозных испытаний на своём пути, в попытке повредить планы SDF и защитить население земли от нападок бесжалостного адмирала SDF Салена Котча. Роль головного злодея сейчас досталась актёру Киту Харингтону, прославившемуся благодаря телесериалу «Игра престолов» и собственному виду юного бастарда Джона Сноу. Я бы не произнес, что актёр как-то украсил игру своим присутствием (разве что над выпавшем трофеем «Ты ничего не знаешь» я от всей души посмеялся). Персонаж его смотрится очень блекло, будто бы ему не дали стопроцентно развернуться за отведённое экранное время, прямо как Джареду Лето в кинофильме «Отряд самоубийц». Но звучное имя и смазливая мордочка должны привлечь к игре новейших поклонников и поклонниц. Ну а что? Девицы тоже играют в Call of Duty!

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Действия всей сюжетной кампании разворачиваются в течение всего 1-го денька, потому особенных проседаний в скорости повествования вы чувствовать буквально не будете. Игра практически напичкана экшеном и повсевременно дает для вас ввязаться в какую-нибудь новейшую заварушку. Много повеселил меня тот факт, что создатели сделали новейшую Call of Duty кое-чем похожей на серию Mass Effect. На капитанском мостике вы можете активировать карту Галлактики, а на ней избрать, в которой конкретно регион для вас отправиться сейчас и какую цель выполнить последующей. Причём для вас будут доступны не только лишь сюжетные миссии, развивающие последующую историю и ведущие к финишной развязке, да и миссии побочные, делать которые совсем не непременно. Тем не наименее они могут принести для вас новейшие виды орудия, новейшие технологии и остальные приятные призы. Также второстепенные задания могут лучше раскрыть неких персонажей из окружения головного героя. Правда вот, как мне кажется, с раскрытием персонажей у игры серьёзный «незачёт». Им, как и Киту Харингтону, отведено очень не достаточно экранного времени. А по крохотным эпизодам о этих «героях второго плана» ничего не осознать.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Миссии делятся на несколько категорий. Есть традиционные «штурмы», когда необходимо под шквальным огнём противника пробиваться к священной цели. Есть «стелс-задания», когда придётся исподтишка, чтоб вас не увидели, красться мимо неприятельских боец и ботов. В одной миссии для вас даже придётся облачиться в форму противника и слиться с обслуживающим персоналом неприятельского крейсера, чтоб добраться до высокопоставленных генералов SDF и убить их во время принципиального совещания. В игре также возникли миссии, когда основному герою приходится, управляя галлактическим боевым истребителем класса «Шакал», расстреливать неприятельские корабли, также взрывать принципиальные объекты противника в мироздании и на поверхности планет. Летать в открытом мироздании можно будет и без истребителя. Это когда ты медлительно плывёшь через кольцо астероидов в невесомости, подтягиваясь к объектам с помощью специфичной «кошки», временами постреливая из снайперской винтовки по парящим вдали противникам в скафандрах. Иными словами, контраста в плане миссий хватает с излишком.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Игра весьма красива в зрительном плане. К чему тут трудно придраться, так это к художественной постановке сцен. Мне весьма отлично запомнились сцены посадки на спутник Сатурна – Титан, также на огромный астероид, расположенный так близко к Солнцу, что температура на его поверхности колеблется на отметке в 1000 градусов Цельсия. Весело бегать по поверхности этого небесного тела и созидать, как на для тебя дымится и плавится скафандр. Приходится скрываться в тени и ожидать, когда астероид повернётся к светилу обратной стороной. В моменты галлактических перестрелок игра кое-чем припоминает EVE: Valkyrie и остальные космосимы, лишь вот игровой процесс в этом случае очень упрощен, чтоб не отвлекать игрока от красы разворачивающегося на дисплее боя. Единственное, что расстроило меня в зрительном плане, так это лицевая анимация большинства персонажей. Их лица как и раньше смотрятся, будто бы они изготовлены из пластмассы. Мертвенные глаза, которые вроде как глядят на тебя, но никого не лицезреют, не добавляют игре реализма. Наиболее либо наименее правдоподобно смотрится только лицо головного героя, да ещё пары приближенных к нему персонажей.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Во время прохождения Infinite Warfare я то и дело ловил себя на мысли, что создатели черпали вдохновение в остальных современных видеоиграх (если не сказать заимствовали оттуда целые кусочки). Про Mass Effect я уже писал выше, причём, я серьёзно волнуюсь, что Call of Duty может оказаться куда наиболее высококачественным Mass Effect, нежели будущий Mass Effect: Andromeda от ЕА. Сюжет игры кое-чем припоминает серию Killzone, где планетарные колонии буквально также восстали против землян. Наличие посреди основных героев бота модели E3N по прозвищу «Итан» наталкивает на мысли о игре Titanfall 2, о которой я для вас совершенно не так давно говорил. На эти же мысли наталкивают реактивный рюкзак, также умение боец совершать двойные прыжки и бегать по стенкам. Беря во внимание, что основоположники студии Infinity Ward покинули стенки издательства Activision и сейчас работают в ЕА, когда подмечаешь про себя все эти сходства, не сходу понимаешь: это гранит в огород бывших коллег либо просто совпадение? Другое дело, что все заимствования из иных серий и игр в новейшей Call of Duty изготовлены только масштабно и со вкусом. В этом я бы сравнил игру с фильмами режиссёра Майкла Бэя. Всё смотрится весьма драгоценным, и ты сходу понимаешь, что над игрой работали тыщи профессиональных экспертов.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Ещё одним приятным моментом лично для меня стал тот факт, что меж миссиями вы сможете побродить по собственному крейсеру, слушать дискуссии подчинённых, ворчание механиков, которые латают еще одну протечку в одной из систем корабля, поглядеть по телеку анонсы, где ведущие освещают ваши победы и поражения, зайти в капитанскую каюту и посидеть за компом, также почти все, почти все другое. Совершенно, подобного исследовательского элемента серии ранее весьма не хватало. И я думаю, что за это благодарить стоит конкретно сценариста Тэйлора Куросаки. Нет, местами игре как и раньше не хватает той сердечности и любви к мельчайшим деталям, которой славятся проекты студии Naughty Dog, тем не наименее она смотрится и играет в разы приятнее, чем прошлые части серии. В общем, я рад, что создатели Call of Duty стали серьёзнее относиться к атмосфере. Это весьма принципиальное изменение. Игра может похвастать высочайшей концентрацией драмы на минутку экранного времени. На дисплее повсевременно будут погибать ваши боевые товарищи, и если к большинству этих NPC игрок просто не успеет привязаться, то пара моментов таки могут вызвать лёгкое потрясение. Финишные титры в игре также выполнены очень оригинально и собственной трогательностью способны выжать из игрока жадную слезу.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Важной составляющей хоть какой игры я считаю свойство её локализации. Когда в прошедшем году я говорил для вас о игре Call of Duty: Black Ops III, то просто плевался от свойства перевода и русской озвучки. Как оказывается, Activision наняли для этого никому не известную команду, причём даже не из Рф, а совершенно, если не ошибаюсь, из Польши. В итоге персонажи гласили таковыми голосами, что в уши для себя хотелось воткнуть две крестовые отвёртки, чтоб больше никогда не слышать всего этого кошмара. Сейчас издатель учёл свои прошлые ошибки. Локализацией занимались мастера собственного дела, хотя по поводу голоса головного героя я бы поспорил. Уж очень он прокурен и безэмоционален, даже в очень драматические моменты. А ещё почему-либо на фоне полного текстового перевода игры некие моменты, вроде воинских званий неких персонажей, на российский не перевели. Но это уже сущие мелочи.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Игроку доступен впечатляющий арсенал, состоящий из орудия грядущего и разных девайсов. Вы можете пострелять из самых различных пистолетов, штурмовых и снайперских винтовок, дробовиков, энергетических пушек и гранатомётов. Не считая этого, к вашим услугам классические осколочные гранаты, также гранаты, создающие вокруг себя мощнейший электронный разряд, вырубающий всю электронику, включая неприятельских роботов. Есть гранаты, создающие пузырь, снутри которого отсутствует гравитация: кинул такую в врагов и расстреливай их, беспомощно дрыгающих ножками в воздухе. Если для вас и этого не достаточно – к вашим услугам гранаты-ищейки, которые смотрятся как железные пауки: они ищут противника, прыгают на него и намертво впиваются в его одежку, опосля чего же взрываются. Каждое орудие содержит три слота для улучшений, куда вы сможете воткнуть продвинутый снайперский либо коллиматорный прицел, наиболее комфортную рукоять для точности, магазин большей ёмкости и огромное количество остальных устройств. Вспомогательные девайсы в бою также не помешают. К примеру, устройство для взлома неприятельских ботов. Вы подключаетесь к боту и начинаете созидать мир его оптическими детекторами, опосля чего же сможете перестрелять противников, даже не рискуя своим здоровьем. Ещё одно полезное устройство – крепкий портативный щит, непробиваемый снаружи и прозрачный изнутри. Ну а что вы желали? Будущее всё-таки.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Не лишена игра и полностью ожидаемых недочетов. К примеру, в безвоздушном пространстве вселенной вы слышите звуки стрельбы и взрывов. Горы трупов убитых противников исчезают прямо у вас на очах. Противники не блещут особенным мозгом и действуют по заблаговременно прописанным паттернам, высматривая из одних и тех же укрытий, что делает их отстрел однообразным и не в особенности увлекательным. Удачливость и очерёдность выполнения сайд-миссий совершенно никак не влияет на развитие истории, разве что при 100%-ном успехе коллеги похвалят вас парой обычных фраз. Богатство в игре заскриптованных QTE-сцен, где необходимо впору надавить правильную клавишу геймпада (либо клавиатуры), смотрятся полностью гармонически, но время от времени ты ловишь себя на мысли, что с множеством этих самых QTE создатели игры очевидно переборщили. Ну и не влияют фактически ни на что эти сцены, так что интерактивность Infinite Warfare от этого изменяется чуть ли. А ещё меня несколько напрягла типичная дань игры текущей политической ситуации. Созидать в команде головного героя афроамериканцев, выходцев из Латинской Америки, японцев, ботов и даже лесбиянок (отлично хоть не афроамериканских роботов-лесбиянок) – это вроде бы в порядке вещей. А в команде головного злодея, возглавляющего колонию на Марсе мы лицезреем кого? Верно. Там российские.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Перебегаем к мультиплееру. Тут всё, как и ожидалось, на высоте! А по другому и быть не могло, ведь конкретно многопользовательские режимы задерживают игроков в играх серии Call of Duty в протяжении месяцев опосля их релиза. Конкретно от онлайна Activision получает львиную долю собственной прибыли, потому над полировкой данной для нас составляющей каждой новейшей игры серии работают наилучшие и наилучших. Почти все фанаты Call pf Duty сходятся на мысли о том, что мультиплеер Infinite Warfare почти во всем припоминает многопользовательские режимы Call of Duty: Modern Warfare 2. А меж тем это весьма неплохой пример для подражания, ведь MW2 до сего времени считается фактически непревзойдённой в плане сетевых баталий. Итак, чем может похвастать онлайн-составляющая новейшей игры?

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Начинается всё полностью прозаично. Вы настраиваете класс собственного персонажа, выбираете и модифицируете его вооружение, но есть одно малюсенькое, но весьма принципиальное «но». Система классов была дополнена так именуемыми «экзоскелетами» (Combat Rigs). Любой таковой костюмчик обеспечивает собственного носителя 3-мя активными возможностями и 3-мя пассивными, активировать из которых перед началом боя можно лишь две. Всего в игре представлены 6 экзоскелетов, один из которых почему-либо представляет собой примерную копию бота Итана из сюжетной кампании. Любой костюмчик олицетворяет определённый класс. К примеру, «Наёмник» предназначен для обороны и огня на угнетение, «Синапс» рассчитан на высокоскоростной ближний бой, «Фантом» понравится любителям снайперских винтовок, а «Боевик» представляет собой совершенно равновесный вариант для широкого диапазона миссий. Любой экзоскелет наделён по-настоящему полезными и зрелищными умениями, к примеру, руки бота «Синапса» способны трансформироваться в два массивных пулемёта, а снайпер «Фантом» умеет воспользоваться оптическим камуфляжем. В меню сотворения класса вы также сможете посетить казарму и настроить наружный вид бойца на собственный вкус.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

У всякого игрока быть может настроено и сохранено по 10 боевых комплектов, куда заходит основное и доп орудие, все их улучшения (максимум по 6 улучшений на орудие), разные гранаты, девайсы и, очевидно, перки. Переключаться меж комплектами можно перед началом боя. Режимы многопользовательской игры обычно разбиты на группы. И если в «Обычных» режимах новенькие серии будут ощущать себя полностью уверенно, то в «Хардкорные» игры с завышенной сложностью неосмотрительно соваться настоятельно не рекомендуется. Режимы представлены впечатляющим перечнем, состоящим из «Командный бой», «Приемущество», «Отыскать и убить», «Опорный пункт», «Хищник», «Передовая», «Командная оборона» и рядом остальных. От себя отмечу, что мультиплеерные карты стали наиболее плоскими, лишившись многоуровневости прошлых игр. Тем не наименее они так хорошо обмыслены, что просто диву даёшься!

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Ещё одним нововведением игры сделалось возникновение в мультиплеере неповторимых видов крафтового орудия. Эти пушки различаются от обычных усовершенствованными чертами и крутыми перками. Орудие такое градируется по степени редкости, где очень раритетная пушка будет обозначена словом «эпическая». Получить это орудие можно путём сбора особых ресурсов для их производства на базе обычного арсенала. Возникновение в игре крафтинга орудия даёт ещё больше творческого простора для кастомизации собственного персонажа и сотворения по-настоящему неповторимых непобедимых классов под всякую боевую ситуацию.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

А вот кооперативный «зомби-режим», выполненный в духе «Дискотеки 80-х», на мой взор несколько уступает прошлогоднему «Лавкрафтовскому» из Black Ops III. Но тут во мне гласит внутренний поклонник известного южноамериканского создателя хорроров. Сейчас действия разворачиваются в парке аттракционов «Космоленд», где компания из четырёх актёров, приглашённых известным режиссёром ужастиков Уиллардом Вайлером, обязана выжить под напором орды оживших мертвецов. Любой персонаж олицетворяет собой ходячее клише: капитан школьной команды, рэпер, ботан и отвязная чика.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

По-прежнему, для вас предстоит заколачивать окна, получать средства за убийство ходячих трупов, собирать призы и зарабатывать новейшие перки с помощью коллекционных карт. Неповторимое «крафтовое орудие» представлено и в этом режиме тоже. Очевидно, преподнесено всё это нам в лихой стилистике 80-х, когда все носили несуразную колоритную одежку, аморфные причёски, смотрели киноленты на VHS-кассетах, игрались в видеоигры на аркадных автоматах и слушали крутую музыку. К слову о музыке, в игре просто волшебство, какой превосходный саундтрек, также Дэвид Хассельхофф (!!!) в качестве диджея. Ну что быть может круче? Провести с друзьями несколько вечеров в данной для нас суперстильной игре – драгоценного стоит, уж поверьте мне.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Недозволено не упомянуть о том, что за предзаказ Call of Duty: Infinite Warfare игроки получили в качестве благодарности от разрабов ремейк знаменитой игры Call of Duty: Modern Warfare с подзаголовком Remastered. Если вы проморгали предзаказ, то сейчас приобрести этот ремейк можно только в составе Legacy, Digital Deluxe и Legacy Pro изданий Infinite Warfare. Да, перед нами сделанная с нуля игра 2007 года, которая стала осязаемо чётче и краше, благодаря обновлённым текстурам, завышенному разрешению, перерисованным 3D-моделям и эффектам. Но самое основное тут совсем не её похорошевшая зрительная составляющая, а тот традиционный игровой процесс, который сделал серию Call of Duty глобальным феноменом и захватил сердца миллионов игроков в компьютерные игры. Навряд ли игра сумеет изумить современного игрока, но она способна повеселить ветеранов серии и наверное даст им много приятных вечеров ностальгии и прекрасных сетевых зарубов.

Плюсы:

  • Проработке сюжета и диалогов сейчас было уделено еще больше внимания.
  • В игре возникла способности избрать последующую цель из перечня доступных.
  • Любая миссия в Infinite Warfare кропотливо проработана и не похожа на другие.
  • Впечатляющий арсенал, огромное количество улучшений орудия и куча различных девайсов.
  • Посреди персонажей раздельно охото выделить смышленого и находчивого бота Итана.
  • Меж битвами можно побродить по собственному собственному галлактическому крейсеру.
  • По уровню постановки и качеству эффектов игра сравнима с фильмами Майкла Бэя.
  • 6 экзоскелетов, любой из которых владеет полезными в онлайне возможностями.
  • Введение крафтового орудия делает процесс сотворения собственного класса куда увлекательнее.
  • Крутой зомби-режим в стиле дискотеки 80-х с диджеем Дэвидом Хассельхоффом.
  • Приз за предзаказ в виде Modern Warfare Remastered – бесценен!
  • Весьма крутое музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • Актёр Кит Харингтон был нужен данной для нас игре, как собаке 5-ая нога.
  • Создатели не дают персонажам нормально раскрыться.
  • Все нововведения игра взяла в долг из остальных произведений.
  • Лицевая анимация персонажей оставляет желать наилучшего.
  • Политика пробралась даже в мир видеоигр, что весьма грустно.

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

У Infinity Ward, невзирая на некие шероховатости и недоделки, обычно вышел цельный, интересный, зрелищный и, что самое принципиальное, долгоиграющий продукт. Его наверное хватит, чтоб задерживать внимание поклонников серии прямо до выхода последующей части серии в осеннюю пору 2017 года. Ведь конкретно на это делает главную ставку издательство Activision. Людям необходимы утехи, и они эти самые утехи получают. Причём получают даже больше, чем могут съесть за один раз. Посудите сами: игра содержит внутри себя сюжетную кампанию длительностью около 8 часов, кооперативный режим в стилистике 80-х с кучей секретов, пасхальных яиц и веселья, также кропотливо проработанный мультиплеер, играться в который на теоретическом уровне можно в протяжении сотен и тыщ часов. А ведь впереди нас ожидают новейшие карты, новейшие режимы и остальные призы, которые будут выпускаться в течение года в виде DLC. И это мы ещё не упомянули настоящий ремейк (а не ремастер, как сказано в заглавии) самой первой Modern Warfare, просто способной затянуть вас ещё часиков на 100. Да, за всё это наслаждение у нас требуют солидный средств, 5600 рублей за наибольший набор, но, согласитесь, что за эту сумму мы получим вправду впечатляющее количество контента, которого хватит на долгие месяцы. Ставлю Call of Duty: Infinite Warfare 8,5 баллов из 10.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Dishonored: Death of the Outsider

Французская студия Arkane с завидным всепостоянством продолжает веселить нас интересными и весьма атмосферными играми. В мае этого года я говорил для вас про умопомрачительный шутер Prey, а за полгода ранее — про превосходный ролевой стелс-экшен Dishonored 2. Трудолюбивые Related PostsОбзор игры Call of Duty: WWII#ИгроМир | Наши воспоминания от новейших […]

Subscribe US Now