Обзор игры Agents of Mayhem

Adminer
Read Time:8 Minute, 46 Second

C Agents of Mayhem произошла очень увлекательная история: являясь первым за длительное время новеньким проектом от компании Volition (создателей Saints Row), игра оставалась косвенно связана со старенькой вселенной. При всем этом 1-ые маркетинговые ролики очень запутали игроков, и те начали принимать игру чуток ли не как «новейший Overwatch». Разобраться в том, что все-таки вышло из-под пера Volition, мы с вами попытаемся прямо на данный момент, но одно можно сказать с уверенностью: Agents of Mayhem – одна из самых бесшабашных игр на нынешний денек.

Для того чтоб осознать, что все-таки собой представляет Agents of Mayhem, давайте вернемся в 2006 год. Конкретно тогда эксклюзивно для консоли Xbox 360 вышла самая 1-ая игра серии Saints Row. На волне фуррора GTA: San Andreas почти все создатели в ту пору желали создать «так же, лишь круче» (согласитесь, годы прошли, но ничего не поменялось). Посреди желающих были и ребята из Volition, заложившие фундамент серии и придумавшие банду Святых с 3-ей улицы. Игровой процесс тогда не много чем различался от хоть какой GTA-подобной игры, предлагая изучить открытый мир городка Стиллуотер, походившего сразу на Детройт и Чикаго. На стороне уже упомянутых Святых игроку предлагалось поучаствовать в бандитских разборках, борьбе за районы и иных «радостях жизни» преступного мира.

Обзор игры Agents of Mayhem

Игра пришлась по вкусу игрокам, но сами создатели соображали, что обыграть творения Rockstar на их же поле фактически нереально, потому с каждой новейшей частью Saints Row больше уходила в сумасшедший геймплей с кучей юмора, отсылок к массовой культуре и полному отсутствию реализма. Зато с наибольшим весельем и многообразием. Достигнув апогея видеоигровой шизофрении в масштабном самостоятельном DLC к Saints Row 4 под заглавием Gat Out Of Hell, разрабам необходимо было двигаться далее. Но куда, если во время прошлых игр серии герои успели побывать в аду, на Луне и в некоем аналоге Матрицы? А один из основных протагонистов Джонни Гэт примерил на себя личину гангстера, актера, космонавта и даже президента Соединенных Штатов Америки?

Обзор игры Agents of Mayhem

И вот здесь на сцену выходят Агенты Хаоса (в оригинале M.A.Y.H.E.M. — Multinational AgencY Hunting Evil Masterminds), главные герои игры. Поточнее, выходят они не сходу, а опосля концовки Gat Out Of Hell, в какой основной герой повстречался с самим Богом, и тот «откатил» время вспять, но с одним маленьким исключением: Святых с 3-ей улицы больше нет. А раз в городке Стиллуотер нам созодать больше нечего, то пространство деяния переносится в Сеул, который именуют не по другому как «городом грядущего».

Обзор игры Agents of Mayhem

Столица Южной Кореи, представленная в игре, вправду смотрится очень футуристически. Здесь и там видны огромные небоскребы, освещённые неоновыми огнями, по улицам снуют роботы-уборщики. Авто, хоть и не летают, но смотрятся будто бы гости из грядущего с обтекаемыми линиями кузова и колесами, будто бы написанными на 3D-принтере. Весь этот футуристический сеттинг стремится повредить организация ЛЕГИОН (L.E.G.I.O.N. — the League of Evil Gentlemen Intent on Obliterating Nations). На 1-ый взор в состав ЛЕГИОНА и Агентов Хаоса входят самые обыденные персонажи. Но это происходит ровно до того момента, пока вы не начнете знакомиться с ними ближе.

Обзор игры Agents of Mayhem

А знакомиться придется в протяжении фактически всей игры. Дело в том, что по ходу повествования для вас выпадет возможность набрать команду из 12 агентов (13-й агент, небезызвестный Джонни Гэт, доступен только предзаказавшим игру). Единовременно на задание вы сможете взять только 3-х героев, переключение меж которыми осуществляется одномоментно нажатием одной клавиши. Любой персонаж владеет как обычными атаками близкого и далекого боя, так и одним неповторимым скиллом, также особенной ультраспособностью Хаоса, которая разносит всё вокруг с значительной толикой креатива. Например, один из 3-х исходных персонажей по кличке Голливуд во время «ульты» под пафосную музыку из боевиков расстреливает неприятелей. Голливуд – бывшая звезда кино, с чем связана его личная история. Говорить о возможностях и биографиях персонажей было бы злодеянием, потому что это одно из наилучших, что есть в игре. Фактически любая история заполнена сумасшедшим юмором и кучей отсылок. Ну и сама игра практически ломится от количества пасхалок: на одной лишь главной базе Агентов Хаоса (не таковой уж большенный по размерам локации) мне удалось отыскать их штук 5 при условии, что специально я ничего не находил.

Обзор игры Agents of Mayhem

Есть у огромного контраста героев и оборотная сторона: происхождению всякого персонажа посвящен маленькой кусок сюжета, при этом часто история героя с главный линией связана весьма слабо. 3-4 миссии за лишь что открытого персонажа мы должны будем защищать контрольные точки, кататься на машине и отбивать волны напирающих противников. А сейчас помножьте эти числа на количество агентов, и вы получите практически 40 миссий, схожих друг на друга как две капли воды. А это, на секундочку, фактически половина игры. При этом непонятно, куда в их делось фирменное обилие Volition, ведь в главный сюжетной полосы с радостным безумством заморочек нет. Вот и выходит, что, погнавшись за количеством, создатели запамятовали о качестве, сделав заслугой за однообразный отстрел противников смешной ролик с личной историей второстепенного персонажа. Так для себя поощрение, честно говоря.

Обзор игры Agents of Mayhem

В игре очень спорная физическая модель поведения каров, перешедшая, кажется, из Saints Row 3. Тачки фактически не различаются одна от иной (кроме наибольшей скорости и быстроты разгона), а управление ими очень аркадное и неинтересное. При этом если в саге о Святых нас то и дело веселили нетривиальными гоночными заездами, совмещенными со стрельбой, то в Agents of Mayhem схожим нас практически не балуют. Картина в игре не хватает звезд с неба, но смотрится чистоплотно и полностью прекрасно. Мультяшная рисовка отлично подступает безбашенному стилю игры и никак не вредит атмосфере. Видимо, конкретно некая «мультяшность» вместе с неповторимыми возможностями персонажей принудили игроков в компьютерные игры проводить аналогии с Overwatch.

Обзор игры Agents of Mayhem

Несколько огорчило меня внутриигровое радио. По маркетинговым роликам, в каких звучали мелодии и ритмы забугорной эстрады 80-х годов вперемешку с музыкой из телесериалов «Команда-А», «Личный детектив Магнум», «Рыцарь дорог» и иных, складывалось воспоминание, что в игре саундтрек будет подходящим. Оказалось, что ничего даже близко схожего в игре нет. Попав в машинку, вы будете слушать некий невыразительный «туц-туц» эмбиент, время от времени прерывающийся совершенно не запоминающимися треками. Это вдвойне удивительно, ведь вкус у разрабов есть. Та же музыка в роликах звучит просто непревзойденно.

Иногда кажется, что Volition уделили весьма много времени созданию различных и непохожих друг на друга персонажей, забыв про мир, в каком эти герои находятся. Виртуальный Сеул совершенно не «дышит». NPC слоняются без дела, даже не пытаясь изобразить хоть некое жалкое подобие «жизни». Город фактически таковой же пустынный, как в серии игр Need For Speed. Лишь если в творениях ЕА нам приходилось носиться по улицам и глядеть по сторонам не было времени, то в Агентах пустота и безжизненность повсевременно оказываются на виду.

Обзор игры Agents of Mayhem

Очень разносторонне смотрится и решение разрабов отрешиться от мультиплеера. В игре куча персонажей, из которых можно было бы собрать 10-ки непохожих «сетапов» для виртуальных баталий. Тем наиболее что все к этому располагает: Volition уже делали ураганный кооп в собственных играх, а резвое переключение меж различными агентами и комбинирование их возможностей дали бы возможность устраивать просто феерические схватки как в компании друзей, так и против их.

Обзор игры Agents of Mayhem

Не обошлось в игре и без прокачки. С каждым новеньким уровнем агенты могут воспользоваться разными девайсами, улучшающими свойства (время скопления «ульты», ее продолжительность и так дальше), также получать активные и пассивные способности вроде регенерации щита либо роста боезапаса. Да и здесь есть своя «ложка дегтя». Дело в том, что прокачиваются только те агенты, которых вы берете на задание, потому, решив поменять команду, начать для вас придется с нуля. Такое решение расстраивает, беря во внимание, что миссии с течением времени усложняются, а «в деле» охото испытать всякого персонажа. Почему недозволено было «подсмотреть» у коллег и выдавать очки улучшения всем агентам сходу — лично мне не совершенно понятно.

Обзор игры Agents of Mayhem

При всем этом видно, что Agents of Mayhem – весьма принципиальный для разрабов продукт. Они устроили масштабную маркетинговую кампанию не только лишь в Вебе, да и в настоящей жизни. Силами российского издателя в лице компании «Бука» за несколько недель до релиза журналистов пригласили на закрытый показ игры, где можно было оценить её предрелизную версию и выяснить массу увлекательных подробностей. Такое происходит нечасто, потому охото выразить благодарность «Буке» за настолько восхитительную возможность. На презентации, к слову, произошел смешной момент: когда я делился впечатлениями от игры с представителями издательства, меж делом подметил, что в самом начале игры находятся огрехи перевода в виде несоблюдения падежей и времён. Играя же в финишную версию Agents of Mayhem перед написанием данного обзора, недостатков перевода я больше не нашел. Не понимаю, вправду ли локализаторы поправили ошибку из-за того, что на неё указал я, либо же это награда российских тестеров, но вышло весьма приятно.

Пара слов о локализации: переведен в игре лишь текст, но изготовлено это на весьма неплохом уровне с присутствием, что важно, бранных слов. При этом находятся они конкретно там, где и должны быть. Лично меня постоянно поражало, почему «прочные» выражения у нас повсевременно переводят как «блин» либо «чёрт», когда создатели имели в виду совсем другое. Не поймите меня некорректно, я не приверженец мата. Но считаю его выразительным художественным приемом, наличие которого может выделить нрав персонажа либо некую пикантность ситуации. В переводе Agents of Mayhem же всё локализовано согласно «канону», но без перебора и ухода в тупую матерщину. Весьма доброкачественная и высококачественная работа.

Плюсы:

  • Довольно увлекательный игровой процесс.
  • Обилие миссий главный кампании.
  • Наиболее 10-ка неповторимых персонажей с неповторимыми возможностями.
  • Приятный фирменный юмор студии Volition.
  • Высококачественная локализация.
  • Приятная стилизованная графика.
  • Достойные внимания нравы и истории персонажей.

Минусы:

  • Миссии на разблокировку оперативников изготовлены «под копирку».
  • Достаточно аркадная модель поведения каров.
  • Пустой и неживой открытый мир.
  • Отсутствие мультиплеера там, куда бы он непревзойденно вписался.
  • Отсутствие российской речи не многим придется по вкусу.
  • Невыразительная музыка.

Agents of Mayhem очень разноплановая игра. С одной стороны, некие миссии не лишены восхитительного креатива, но с иной — практически половина из этих миссий — это истории героев, в процессе которых вы будете совершать одни и те же деяния. Имея на руках непохожих друг на друга персонажей различных классов с неповторимыми возможностями, создатели по некий неизвестной причине отказались вводить в игру мультиплеер. Сюжет полностью можно пробежать, совершенно не меняя троицу героев, выдаваемых для вас в самом начале игры. Фирменный юмор серии, снова же, укрыт под слоем схожих будто бы близнецы заданий, а тех шуток, что есть в сюжетных миссиях, решительно не хватает. Перечень противоречий можно продолжать и далее, но, ворачиваясь в начало обзора, охото сказать, что Agents of Mayhem — самая бесшабашная игра на нынешний денек. 2-ой таковой нет, а от происходящего на дисплее можно получить массу наслаждения. От меня игра получает 7,5 баллов из 10. Будем возлагать, что проект не провалится в продажах и во 2-ой части Volition исправят все то, что мешает игре получить наиболее высшую оценку. Ведь не будь перечисленных выше недостатков, Агенты полностью могли получить всеполноценную восьмерку, а то и девятку.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Итоги конференции Sony в рамках выставки Paris Games Week 2015

Вчера во Франции началась выставка ​Paris Games Week 2015, куда наилучшие европейские создатели видеоигр привезли свои творения на трибунал общественности. Кроме отдельных студий в мероприятии приняли роль и большие издатели вроде Sony и Microsoft. 1-ая даже организовала конференцию Related PostsRockstar, мы ждём! Несправедливо заброшенные игры студииИгра Grand Theft Auto V […]

Subscribe US Now