Ну просто шведский стол — воспоминания от бета-версии Ghost Recon Breakpoint

Adminer
Read Time:7 Minute, 34 Second

Весело, но факт: больше всего бета-версия Ghost Recon BreakPoint припоминает обещания русских разрабов из середины нулевых. Все они как один, если помните, грезили величавой игрой масштаба Fallout 3. Чтоб и это можно было, и то, и караваны грабить. Новейшие «Призраки» приблизительно про тоже самое. Разница в том, что Ubisoft, кажется, смогла воплотить принципиальный план. Вообщем, не без оговорок.

Один взор вспять

Вопреки расхожему воззрению, сериал Ghost Recon никогда не владел каким-то своим лицом. Сначала нулевых игра от Ubisoft была тактическим шутером от первого лица. С возникновением Advanced Warfighter линейка французского издательства перевоплотился в тактический боевик от третьего лица. Все еще хардкорный, но уже с естественным заигрыванием с массовой аудиторией. Future Soldier — 3-я часть импровизированного Warfighter-цикла — совсем развернулась к тем, кто покупает игры для легкого времяпровождения.


        Ну просто шведский стол — впечатления от бета-версии Ghost Recon Breakpoint

Глядеть все снимки экрана Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint →

Все снимки экрана из Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint можно поглядеть тут.

Другими словами, Ghost Recon постоянно был телесериалом, что следовал за животрепещущими трендами. Потому нет ничего необычного в том, что Ubisoft решила перевоплотить сериал о призраках в сервис. Ghost Recon Wildlands не была нехороший игрой, но существенно различалась от всего того, что выходило под «призрачным» брендом ранее. На самом деле, создатели сотворили огромный конструктор ситуаций, заточенный под кооператив. Играться в Wildlands в одиночку — значило пропускать мимо себя львиную долю очарования данной нам гриндилки в открытом мире. Никакой стратегией с ботами в команде, очевидно, даже не пахло.

Шел 2019 год

Ghost Recon Breakpoint продолжает традицию, заложенную еще в Wildlands. Это опять игра-сервис: большая, прекрасная и местами полностью бестолкова. А еще в ней весьма — нет, ЧРЕЗВЫЧАЙНО много контента. Начинается все, вообщем, достаточно робко. Мы генерируем персонажа (о этом чуток позднее), садимся в вертолет, падаем, осознаем, что на полуострове творится какая-то дичь, находим 1-ое укрепление сопротивления — бац, прошло несколько часов. И это даже не все вступление. Впереди ожидает огромное количество миссий, активностей и всего того, за что фанаты Ubisoft обожают игры компании, а противники — жарко терпеть не могут.


        Ну просто шведский стол — впечатления от бета-версии Ghost Recon Breakpoint
      Бета-версия Breakpoint начинается с сотворения персонажа. У него есть позывной, но на самом деле это очередной аватар, вроде ассистента шерифа из Far Cry 5. К слову, по дефлоту дают взять на себя роль чернокожей женщиныБета-версия Breakpoint начинается с сотворения персонажа. У него есть позывной, но на самом деле это очередной аватар, вроде ассистента шерифа из Far Cry 5. К слову, по дефлоту дают взять на себя роль чернокожей дамы

Если б меня попросили подобрать один единственный эпитет, который может обрисовать Breakpoint, то сиим эпитетом было слово гигантомания. Иногда кажется, что на производственных летучках кадровые сотрудники студии, обсуждая проект, делали это приблизительно последующим образом: «О, у нас нет режима расследования? Давайте добавим! Эй, вот здесь команда Assassin’s Creed добавила диалоговую систему. Мы чем ужаснее?».

Осознаете? Лишь ты привыкаешь к главным особенностям бетки, как игра для тебя выкидывает очередной фортель. При всем этом недозволено сказать, что Breakpoint — это некий ущербный набор кое-как склеенных механик. Основная канва игры повторяет то, что мы 10-ки раз уже лицезрели в продукции Ubisoft. А конкретно: огромная карта, сюжетные и второстепенные задания, различные активности на локациях. И вот к этому всему тонкими стежками присобачили доп механики, не забыв интегрировать их практически во все нюансы игры.


        Ну просто шведский стол — впечатления от бета-версии Ghost Recon Breakpoint
      Есть в Breakpoint и простая диалоговая системаЕсть в Breakpoint и простая диалоговая система

Желаете примеров? Извольте. В один прекрасный момент, гуляя по карте, создатель этих строк натолкнулся на пустячное, в общем-то, задание — выкрасть некоторую информацию из точки «А». Приехал на пространство и сообразил, что, кроме главный задачки, игра дает собрать данные, которые посодействуют продвинуться в расследовании загадок острова Ауроа. Сама по для себя эта механика пустячная — отыскиваем зацепки по карте да сводим их одним движением клавиши в особом меню.

Зато эта механика идет через различные нюансы новейшей Ghost Recon. Другими словами, не возникает ситуация из старенькых Asssassin’s Creed, когда братство качали только для того, чтоб делать на 100% синхронизацию заданий и получить священную «платину» в PSN. И вот этот подход, когда одна фишка тянет за собой другую, не может не восхищать. В бетке ясно видно, как огромную работу сделали создатели. Другое дело, что описанные выше нюансы свойственны, сначала, для игр-сервисов. И у хардкорщиков на этот счет практически наверное будет свое, очень нелестное мировоззрение.

Мотивируй меня на сто процентов

Главной неувязкой Wildlands было полное отсутствие какой-нибудь мотивации к прохождению. Судите сами. Команду призраков закидывали в жаркую точку и гласили: пацаны, все фигня, тут бесчинствуют наркокартель, давайте-ка его чик-чик. Позже на карте появлялись значки, отмечающие активности. Призраки вставляли палки в колеса беспутным, зачищали вершину банды — фактически, все.


        Ну просто шведский стол — впечатления от бета-версии Ghost Recon Breakpoint
      От Wildlands новенькая Ghost Recon различается как минимум наличием обычной сюжетной линииОт Wildlands новенькая Ghost Recon различается как минимум наличием обычной сюжетной полосы

Нужно ли гласить, что таковой подход отпугивал от Wildlands игроков в компьютерные игры, предпочитавших чуток наиболее осмысленный отдых? В Breakpoint Ubisoft попробовала решить эту делему. Еще сначала повествования на сцену выходит прошлый призрак, который переметнулся на сторону противника. Фактически, генеральная сюжетная линия бетки как раз и связана с обстоятельствами того, что на полуострове происходит и какого лешего в данной нам истории делает экс-коллега. Недозволено сказать, что этот ход принуждает сопереживать основному герою Breakpoint (позывной у него, к слову, Номад), но наличие генеральной сюжетной полосы на фоне полного ее отсутствия в Wildlands дает новенькому сервису от Ubisoft несколько очков форы.

Игра обыденно вызывает энтузиазм. Далее — дело за геймплеем. И Breakpoint в этом нюансе… принуждает опешиться. Обычная «игра в стратегию», когда все участники команды прут напролом танками, тут уже не пойдет. Создатели не околпачивали, когда гласили, что желают вынудить ощутить покупателей загнанной дичью. Противники жалят больно, могут координировать деяния и всячески мешают делать поставленные задачки. Волей-неволей приходится ПЛАНИРОВАТЬ свои деяния — штука, которой не было в телесериале аж со времен Advanced Warfighter 2.


        Ну просто шведский стол — впечатления от бета-версии Ghost Recon Breakpoint
      Местный режим расследованийМестный режим расследований

Непременно, чисто на теоретическом уровне пройти бету Breakpoint можно и в одиночку, но создать это будет уже не так просто, как до этого. Почти все задания бета-версии вначале рассчитаны на командное взаимодействие. В один прекрасный момент мой призрак просочился на базу противника для того, чтоб скачать нужные файлы из компа. Незначительно нашумел — в итоге чертов комп пришлось охранять. И здесь на выручку к солдатне подоспела бронированная машинка… Как это обычно происходит в остальных играх? Довольно выдержать две минутки, бегая сайгаком от 1-го убежища к другому. И — все. Ага! Щас! В Breakpoint довольно отступить от персоналки, как неприятельский огнь здесь же убьет железяку. И все — миссия провалена.

Этот квест разумеется дизайнился из расчета на командное взаимодействие. И так здесь во всем. Желаете без заморочек играться — зовите друзей. Но имейте в виду, что противники просто так гибнуть не захочут, и полностью может быть ваш опытнейший отряд призраков просто раскатают в асфальт при попытке пойти «в лоб». А еще в Brekpoint нужно лечится и восполнять энергию. Свалился со склона, пересчитав собственной тушкой камешки? Выпей водички либо отлежись в лагере. По другому бегать длительно не сможешь и, совершенно, все будет грустно. Тем забавнее, что в открытом мире, на аванпостах, эти же ребята ничего не могут противопоставить спецназовцам. Вообщем, ЧСВ игрокам тоже нужно подымать — по другому сбегут.

Ложка дегтя

Словестно выходит просто какая-то игра мечты. Но не торопитесь ликовать. Есть у Breakpoint и тривиальные недочеты, которые оказываются на виду уже в бета-версии. И они все соединены с сервисной природой проекта. Начать стоит с карты. Окружающая Номада реальность просто великолепна. По ней (не считая шуток) иногда охото кататься и созодать снимки экрана. Другое дело, что текущее поколение консолей просто не тянет игры масштаба Brakepoint. В итоге местности-то много, а жизни на ней за пределами укреплений врагов — не наблюдается. Ужаснее того: игра любит отправлять на еще одно задание к черту на рога. Ситуация, когда точка задания находится в пяти-семи километрах от старта квеста, НОРМАЛЬНА. Вот и приходится добираться минут по 10 до подходящего места. Сходу вспоминается 1-ая Mafia — ее создатели тоже просто-таки любили заставлять игрока тащиться через полгорода. Ну и по-мелочи: физика байков отвратна, игра иногда подтормаживает — джентльменский набор ранешних версий.


        Ну просто шведский стол — впечатления от бета-версии Ghost Recon Breakpoint

В Breakpoint находится прокачка, при этом уровни есть не только лишь у героя, да и у стволов, что в сочетании со интегрированным магазином недвусмысленно намекает на донат. Справедливости ради нужно увидеть, что наличие данной нам системы не мешает проходить бета-версию. Всех врагов, за вычетом особо массивных, можно победить одним только умением.

***

Бета-версия Ghost Recon: Breakpoint оставляет весьма смешанные воспоминания. С одной стороны, видна гиганская работа над проектом. Создатели попробовали сделать лучше каждую деталь собственного сервиса, довести его до мозга. С иной стороны, тривиальная гигантомания в купе со ставкой на систему прокачки способна отпугнуть неподготовленного игрока. В бетке Breakpoint очень много всего. А ведь это не полная версия — так, маленький ее кусок. Ждем релиза и возлагаем надежды, что в игру не введут pay-2-win-систему.

  • В новеньком видео Ghost Recon: Breakpoint с {живыми} актёрами сыграл южноамериканский рэпер
  • Чудный новейший мир: почему большие издательства отрешаются от обычных видеоигр
  • Системные требования Ghost Recon: Breakpoint — для минималок нужна видеоплата с 4 ГБ памяти
  • Советы по прохождению Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
  • Игроки и журналисты раскритиковали Ghost Recon Breakpoint. Разбираемся, почему
  • Резвое перемещение в Ghost Recon Breakpoint — гайд

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Ну просто шведский стол — воспоминания от бета-версии Ghost Recon Breakpoint
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

The Last of Us: Part 2 — новейшие детали и отзывы о геймплее

Некоторое количество дней вспять, в рамках прямой трансляции State of Play, компания Sony показала новейший трейлер The Last of Us: Part 2, а заодно сказала точную дату выхода игры. Продолжение 1-го из самых культовых PlayStation-эксклюзивов покажется на прилавках уже 21 февраля 2020 года. В данной для нас публикация мы собрали […]

Subscribe US Now