Наши воспоминания от закрытой бета-версии игры Gran Turismo Спорт

Adminer
Read Time:5 Minute, 0 Second

Не так издавна стартовал шаг закрытого бета-тестирования автосимулятора Gran Turismo Спорт, который выходит на консоли PlayStation 4 уже в этом году. Нашей редакции достался один из ключей для доступа к игре, и мы спешим поделиться с вами первыми подробностями о будущем одной из самых фаворитных гоночных серий в мире.

Сходу охото сказать, что заполучить священный ключ (пускай и не на самом старте тестирования) лично мне было любопытно не только лишь поэтому, что это возможность поиграть в еще не вышедшую игру, да и от того, что на прошедшей выставке «Игромир 2016» мне посчастливилось поиграть в альфа-версию GT Спорт. Было очень любопытно узреть, каких фурроров достигнули создатели за прошедшее время. И, вы понимаете, они сделали просто колоссальный размер работы!

Наши впечатления от закрытой бета-версии игры Gran Turismo Sport

Начать хотелось бы с рисунки, с которой у ранешней версии были очевидные задачи: отражения, игра света и тени, частички, анимация людей (о которых побеседуем чуток позднее) и еще куча маленьких деталей, составляющих зрительный ряд, смотрятся просто великолепно. Да, еще пока остались графические огрехи вроде удивительно нарисованных кустов, но зрительно игра уже смотрится не как привет из прошедшего, как полностью для себя современный продукт. Сегоднящая бета-версия была запущена на обыкновенной PlayStation 4, но владельцы PRO-версии консоли получат еще наиболее сочную графику в разрешении 4K с поддержкой технологии HDR. Поверьте, снимки экрана не передают и десятой толики того, как игра уже на данный момент смотрится в динамике. А ведь картина к релизу, зная перфекционизм студии Polyphony Digital, будет лишь улучшаться.

Наши впечатления от закрытой бета-версии игры Gran Turismo Sport

Порадовало, что трассы стали еще живее. На небезопасных участках дороги работники стадиона машут флагами, предупреждая водителей, а пит-стоп совершенно живет собственной жизнью. Туда-сюда снуют автомеханики различных установок. Да, трибуны пока пустоваты, но ведь это тестирование игры, так что таковой подход можно расценивать как тренировку перед главным заездом. Нет колебаний, что опосля выхода игры толпы зрителей хлынут свои места.

Наши впечатления от закрытой бета-версии игры Gran Turismo Sport

Очень увлекателен подход создателей к тестированию. В самом начале любому пилоту выдали по 3 машинки различных классов. По-прежнему, для определенных типов гонок нужен собственный кар. При всем этом, как я сообразил, эти машинки раскидали юзерам «рандомно». Скажем, кому-то досталась BMW класса GT, а кому-то Volkswagen той же группы. При всем этом за выполнение каждодневных челленджей выдается еще по одной случайной машине в денек. Таковым образом создатели не только лишь тестируют, как ведет себя на трассе любой непосредственно взятый кар, да и правят баланс меж болидами, чтоб не было супербыстрых авто либо очень неспешных. Стильное решение.

Наши впечатления от закрытой бета-версии игры Gran Turismo Sport

Количество трасс сейчас невелико: это и Нюрбургринг, и английский Брэндс Хэтч, и еще парочка «добротных знакомых» фанатам автосимуляторов. Трассы до сего времени смотрятся обалденно, но другого от команды Кадзунори Ямаути ждать и не приходится. Естественно, в финишной версии мест для проведения гонок будет еще больше. Любой имеющийся сейчас трек становится доступен раз в несколько часов. Через час он сменяется последующим и так дальше. Перед заездом можно пройти квалификацию, чтоб заработать пространство в стартовой сетке, а заодно и оценить физику поведения каров, чем мы на данный момент и займемся.

Наши впечатления от закрытой бета-версии игры Gran Turismo Sport

По сопоставлению с ранешней альфой, закрытая бета-версия дозволяет почувствовать, что ты играешь в ту Gran Turismo! Каждое авто ведет себя по-своему, любой поворот чувствуется во всех мельчайших тонкостях. При разнице в сцепке правых и левых колес с дорогой (скажем, правая часть машинки съехала на травку, а левая осталась на асфальте) машинка ведет себя конкретно так, как если б это вышло с ней в действительности. Ее незначительно «уводит». И если на малых скоростях ничего ужасного не произойдет, то вот при разгоне вас может резко занести и выкинуть за границы трассы. Создатели из Polyphony Digital отыскали очень увлекательное решение для таковых вот вылетов. Наверное меня на данный момент усвоют все поклонники автогонок: бывает ситуация, когда ты летишь на всех парах в погоне за фаворитом, а некий «водятел» вылетел с дороги и пробует возвратиться назад. И вот, пока он «выползает» из кювета, с ним сталкиваетесь вы либо остальные гонщики, создавая гигантскую пробку на трассе и еще более отставая от фаворита. Итак вот, сейчас вылетевший при заезде на дорогу на время становится бестелесным призраком и не провоцирует столкновений. Естественно, в полной версии это можно будет и отключить, но для людей, которые не относят себя к суперхардкорщикам – это весьма нужная функция.

Наши впечатления от закрытой бета-версии игры Gran Turismo Sport

Слегка видоизменилась система опыта. Если ранее для роли в определенных типах гонок для вас необходимо было получить права данной группы, то сейчас, кроме прав, пилот, другими словами вы, будет получать собственный свой уровень. Эта функция пока отключена, но изготовлена она, как я подозреваю, для наилучшего матчмейкинга во время сетевых заездов. Не считая того, находится и показатель злости вашего вождения. Чем больше вы сталкиваетесь либо «выбиваете» конкурентов с трассы, тем он выше. Это означает, что вы считаетесь наиболее небезопасным гонщиком, и все окружающие игроки будут о этом знать.

Никуда не делась узкая настройка всякого определенного кара. Можно поменять 10-ки (если не сотки) характеристик: поменять колеса (как все сходу, так и раздельно фронтальные и задние), отрегулировать тормоза, обороты мотора, подвеску и кучу всего остального, что, непременно, скажется на поведении машинки во время заезда. При всем этом, если колупаться в таком большенном количестве опций нет желания, постоянно можно надавить пару клавиш, и игра выдаст для вас более желательный вариант черт для раздельно взятого трека.

Наши впечатления от закрытой бета-версии игры Gran Turismo Sport

Невзирая на то, что Gran Turismo Спорт уже играет замечательно, в ней пока ещё весьма многого не хватает. Нет ночных заездов и совершенно динамической смены времени суток. Нет погодных эффектов, режима карьеры и конкурентов под управлением искусственного ума. Естественно, все это покажется в финишной версии игры, просто для составления полной картины имеющегося сейчас в игре контента недостаточно. Хотя уже на данный момент смело можно сказать, что в конце 2017 года всех любителей автогонок ожидает реальный праздничек, ведь это GT. И скоро она возвратится во всём своём великолепии. Чего же уж гласить, ведь даже в закрытую бета-версию создатели вставили неописуемой красы вступительный ролик с просто магической музыкой.

К слову, вы сможете прямо на данный момент попытать фортуну и подписаться на роль в последующем бета-тесте игры. Sony и Polyphony Digital часто рассылают новейшие порции ключей участникам данной нам программки. Может быть, новеньким гонщиком станете конкретно вы. До встречи на дороге!

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Frantics: «Царская битва», не вставая с дивана

Продолжаем говорить нашим читателям о играх, использующих технологию PlayLink, объединяющую игровую консоль Sony PlayStation 4 и мобильные девайсы. Напомним для вас, что сходу несколько юзеров могут применять свои телефоны и планшеты в качестве игровых контроллеров в Related PostsЭксклюзивное издание игры Gran Turismo Спорт содержит внутри себя реальный карОбзор игры Gran […]

Subscribe US Now