Когда следует ожидать девятого поколения игровых консолей?

Adminer
Read Time:5 Minute, 36 Second

Когда следует ждать девятого поколения игровых консолей?

Хоть какой уважающий себя игрок в компьютерные игры понимает, что все без исключения игровые консоли делятся на поколения. На этот момент, к примеру, в продаже доступны игровые приставки восьмого поколения, начавшегося в 2012 году, куда входят Nintendo Wii U, PlayStation 4 и Xbox One (также их прокачанные конфигурации — PS4 Pro и Xbox One X). Почти все задаются вопросцем: когда же нам ожидать консоли девятого поколения? Давайте послушаем, что задумываются о этом ведущие аналитики игровой промышленности, главы больших игровых издательств, ну и просто поразмышляем на эту тему.

Консоль Nintendo Wii U возникла на свет в конце 2012 года и была очень необыкновенной в техническом плане. Здоровый геймпад со интегрированным в неё экраном делал игровой процесс очень свежайшим по ощущениям. Помню, как я с членами семьи и друзьями проводил примечательные вечера в виртуальных мирах Nintendo. Но этот экстаз делили далековато не все игроки. Оказалось, что японский издатель очень сберег на железе, отчего вышедшая год спустя PlayStation 4 существенно превосходила Wii U в плане свойства графики и эффектов. Ну и игровая линейка Nintendo была довольно скудной, хоть и включала в себя несколько отличнейших игр. Но самую злую шуточку с данной нам консолью сыграл тот факт, что плохая маркетинговая кампания запутала покупателей, которые считали, что Wii U — это всего только доп гаджет для предшествующей консоли Wii. В итоге за пару лет существования приставка продалась забавным тиражом в 15 миллионов коробок, опосля чего же её сняли с производства.

Sony опосля не самого успешного себе седьмого поколения, которое началось для неё провально, в итоге чего же компания понесла большие убытки, права на ошибку просто не имела. Грамотная маркетинговая кампания, хорошая стартовая линейка видеоигр, кропотливо обмысленное железо PS4, отвечающее на тот момент всем требованиям рынка, также низкая стоимость в 399 баксов сделали своё дело. Опосля поступления в продажу в ноябре 2013 года консоли начали расхватывать как жаркие пирожки. На руку жителям страны восходящего солнца сыграл и тот факт, что Microsoft «сбилась с пути» и попробовала перевоплотить свою последующую консоль в медиацентр со интегрированным телевизионным тюнером.

Microsoft не достаточно того, что прогадала с телевизионными функциями собственной консоли, так ещё и подразумевала запретить перепродажу видеоигр, пытаясь одолеть неугодный им «вторичный рынок», также вынудить всех собственных юзеров быть круглые сутки присоединенными к Вебу, чтоб исключить возможность пиратства в случае взлома Xbox One взломщиками. Стоимость консоли была на 100 баксов выше, чем у PS4, потому что в комплекте шёл детектор Kinect 2.0 (сейчас мёртвый и всеми позабытый, как и почти все остальные проекты Microsoft). Не считая того, Sony очень обогнала редмондскую компанию в плане разработки собственной новейшей консоли и игр для неё, потому презентовать Xbox One публике пришлось впопыхах: стартовая линейка игр была ещё просто не готова.

С того времени утекло много воды. Рынок расставил всё по своим местам. Nintendo Wii U при всех её плюсах оказалась никому не нужна, Xbox One занял в гонке 2-ое пространство, а бесспорным фаворитом промышленности вновь стала Sony. Восьмое поколение сделалось очень необыкновенным, ведь конкретно в процессе него на свет возникли 1-ые промежные модели игровых консолей. Я имею в виду PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Производители решили спроектировать наиболее массивные модели приставок, способные выдавать разрешение 4K в цветовом спектре HDR, также наиболее впечатляющие эффекты в уже вышедших играх текущего поколения. Ранее схожих попыток сгладить недочеты устаревающего железа в игровой промышленности не было. Разве что компания Sega вспоминается, которая выпустила для собственной приставки Sega Mega Drive поначалу дисковый привод Sega CD, а потом и расширение Sega 32X.

Но все отлично соображают, что рано либо поздно это обязано случиться: на свет покажутся настоящие игровые консоли новейшего девятого поколения. В принципе, первой ласточкой можно именовать Nintendo Switch, но сама Nintendo позиционирует своё детище как нечто, стоящее вне поколений (почти все относят Switch к текущему восьмому поколению). Мы уже тщательно ведали для вас о данной нам восхитительной гибридной приставке в развёрнутом обзоре. На данный момент дела у данной нам консоли идут просто замечательно и производитель чуть совладевает с повсевременно возрастающим спросом. Но все мы отлично осознаем, что большая часть игроков в компьютерные игры ожидают последующего хода конкретно от компаний Microsoft и Sony. Так исторически сложилось, что конкретно меж этими 2-мя гигантами происходит основное противоборство в рамках консольной игровой промышленности.

Узнаваемый аналитик Мэт Пискателла из компании NPD, в протяжении почти всех лет изучающий тенденции игровой промышленности и состояние этого рынка, считает, что Sony выпустит свою PlayStation 5 не ранее 2020 года. Но Мэт также не исключает, что жители страны восходящего солнца полностью в состоянии сделать ход конём, как это случилось в 2013 году, когда совсем нежданно для всех они представили PS4, опередив собственных американских соперников и застав их врасплох. По сути реализации текущей модели PlayStation идут просто замечательно, и на нынешний денек во всём мире продано наиболее 80 миллионов PS4. Консоль Microsoft же продаётся приблизительно вдвое ужаснее, и компания издавна уже не стала публиковать данные о продажах. Видимо, стесняется.

Иной аналитик Льюис Уорд из компании IDC делает ставку на 2021 год. Конкретно тогда, по его воззрению, Microsoft и Sony представят свои новейшие игровые консоли миру. Есть и наиболее смелые догадки. К примеру, некие спецы подразумевают, что уже в конце текущего года либо сначала 2019-го Sony может показать нам, что будет собой представлять их новенькая приставка. Тем наиболее что работа над ней ведётся уже в протяжении пары лет, и стартовала она чуток ли не опосля выхода PS4 в 2013-м. Это было доказано официально представителями японской компании. Раз так, то тупо считать, что инженеры Microsoft посиживают складя руки. Проиграв всухую в текущем поколении, редмондцы сделают всё, что от их зависит, чтоб отыграться в последующем.

Уже на данный момент Microsoft пробует сделать задел на будущее для собственной новейшей консоли. Но если Sony делает это при помощи открытия новейших студий, сотворения новейших IP и развитии уже имеющихся франшиз, также сосредотачиваясь на разработке эксклюзивных игр вроде Death Stranding, Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human, God of War, Spider Man, Last of Us: Part II, Days Gone, Bloodborne и остальных, то Microsoft выбрала обычный для южноамериканского бизнеса путь. Редмондская компания принялась скупать уже готовые франшизы и выкупать эксклюзивность проектов посторониих студий. Это уже случилось с Minecraft и PUBG, не исключено, что в ближнем будущем мы ещё не раз услышим о том, что Microsoft заполучила с потрохами какого-либо большого разраба, набирающего фуррор. Но как действенным окажется таковой метод захватить любовь игрового общества — покажет лишь время.

Представители больших игровых издательств совершенно точно знают что-то такое, чего же не знаем мы, обыкновенные смертные. Например, президент Ubisoft Ив Гиймо в своём февральском интервью произнес, что новейшие консоли от Sony и Microsoft не стоит ждать ранее, чем через два года. Это, снова же, подтверждает догадки аналитиков касательно релиза приставок в 2020-2021 годах. Так ли это либо всё будет развиваться совсем непредсказуемо, пока сказать тяжело. Предлагаем для вас побеседовать и обсудить данную тему в комментах к данному материалу.

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры DiRT 4

Через рёв мотора до тебя доносится глас штурмана, зачитывающего стенограмму из собственного блокнота. Брызги грязищи толстым слоем покрывают лобовое стекло и мешают сосредоточиться на трассе. Остаётся только довериться собственному опыту и фактически втемную на большой Related PostsОбзор игровой консоли Nintendo SwitchРабота Sony показывает на внедрение микропроцессора AMD Ryzen в PlayStation […]

Subscribe US Now