История знаменитой серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Adminer
Read Time:17 Minute, 35 Second

Словосочетание Gran Turismo понятно всем без исключения любителям каров. С одной стороны, так именуется класс скоростных каров, а с иной – это заглавие культовой серии гоночных игр для консолей семейства PlayStation. Сейчас я расскажу для вас, как эта знаменитая серия игр возникла на свет. Не считая всего остального, фанаты серии игр Gran Turismo сумеют принять роль в творческом конкурсе, условия которого изложены в конце материала.

Предыстория

Всё началось в далёком 1994 году, когда Polys Entertainment, маленькая команда разрабов снутри Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, выпустила гоночную игру Motor Toon Grand Prix для консоли Sony PlayStation. Управлял разработкой игры тогда ещё никому неведомый японский гейм-дизайнер Кадзунори Ямаути. Главный целью разрабов было сделать игру, близко к реальности симулирующую поведение каров на трассе, при всем этом игровой процесс был должен оставаться затягивающим и весёлым, чему содействовала мультяшная графика, сделанная пользующимся популярностью японским художником Сусуми Мацушита.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

«В то время мы не старались воссоздать стопроцентную действительность на экранах телека. Просто желали, чтоб эти крохотные машины хотя бы отдалённо ощущались будто бы истинные в плане управления. Подвеска каров обсчитывалась на физическом уровне, потому нам удалось симулировать динамические силы, прикладываемые к карам при заходе в повороты», — спустя десятилетия поделился Кадзунори Ямаути.

Необходимо отметить, что Кадзунори Ямаути с 4-летнего возраста увлекался авто, также грезил создавать компьютерные игры, но диплом он получил по бухгалтерскому делу. В свободное время Кадзунори создавал презентации для разных авто компаний Стране восходящего солнца, снимал любительские киноленты и изучал программирование. В 1992 году он устроился на работу в компанию Sony, где ему доверили разработку видеоигр. Конкретно потому проект Motor Toon Grand Prix был для Ямаути весьма важен.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Игра Motor Toon Grand Prix вышла 16 ноября 1994 года и получила оценку 27 из 40 баллов от знатного японского издания Famicom Tsushin, сейчас известного во всём мире как Famitsu. Для дебютной игры – это весьма хорошая оценка, потому студия Polys Entertainment немедля приступила к разработке сиквела – Motor Toon Grand Prix 2. Правда, сам Кадзунори Ямаути считал игру очень «сырым продуктом», ведь управление очень торопило его с разработкой, из-за что от части мыслях пришлось отрешиться. С того времени гейм-дизайнер отдал для себя слово никогда больше не выпускать недоработанный продукт на рынок.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Игрокам пришлась по вкусу игра, в какой авто вели себя на трассе так близко к реальности. Это отличало её от бессчетных аркадных игр, в каких авто подчинялись каким-то совсем неописуемым физическим законам в угоду зрелищности и простоте управления. Продолжение Motor Toon Grand Prix вышло в 1996 году, и даже было выпущено на западе, невзирая на то, что 1-ая часть игры продавалась только в Стране восходящего солнца.

Gran Turismo

Невзирая на то, что Кадзунори Ямаути, в конце концов, мог разрабатывать видеоигры, он как и раньше грезил сделать симулятор, который бы различался не только лишь близкой к реальности физикой, да и потрясающей графикой, способной передать на дисплее телека всю красоту гоночных каров. Таковая игра была бы идиентично презентабельна как для экспертов, которые ценят близкое к реальности управление в симуляторах, так и для рядовых игроков, которые просто привыкли получать от игр наслаждение.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

С этими идеями и бессчетными набросками Ямаути обратился к начальству, опосля что ему разрешили создать свою свою игру. Правда, управление компании весьма осторожно отнеслось к настолько необыкновенному проекту и выделило команде разрабов достаточно скромное количество ресурсов. Так началась разработка самой первой игры серии Gran Turismo.

Над игрой трудилась совсем крохотная по сегодняшним меркам команда разрабов, в различное время насчитывающая от 7 до 15 человек. Для сопоставления, над современными играми трудятся коллективы, насчитывающие сотки и тыщи человек. Процесс продвигался весьма медлительно из-за нехватки финансирования и человечьих ресурсов. Игра разрабатывалась наряду с 2-мя частями Motor Toon Gran Prix, потому Ямаути разрывался меж 2-ух установок, стараясь уделять внимание всем своим проектам сразу. На создание самой первой игры серии Gran Turismo потребовалось 5 лет.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

«Это заняло у нас 5 лет. Нам чудилось, что у данной для нас разработки не будет конца и края. Я пробуждался на работе и засыпал на работе. Когда в кабинете становилось холодно, я осознавал, что наступила зима – так я был дезориентирован во времени. Дома я проводил всего 3-4 денька в году», – так Ямаути вспоминает на данный момент процесс разработки игры.

Игра поступила в продажу в Стране восходящего солнца 23 декабря 1997 года. В Европе и Северной Америке она возникла 8 и 12 мая 1998 года соответственно. Критики оценили игру весьма высоко, а её средняя оценка на портале Metacritic составляет 96 баллов из 100 вероятных. На нынешний денек во всём мире было реализовано 10,8 миллионов копий игры.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Невзирая на то, что игру разработала крохотная студия, проект этот стал реальным прорывом в мире авто симуляторов. Кроме незамудреного аркадного режима, игра предлагала юзерам режим симуляции (режим именовался Gran Turismo в европейской версии игры), в каком игрок был должен выстроить свою карьеру гонщика, получать водительские лицензии, участвовать в разных соревнованиях, а на заработанные призовые средства брать и облагораживать свои тс. К слову о карах: в игре их было ни много ни не достаточно, а 140 вариантов, что для тех пор – просто неописуемое число.

Игра привнесла в жанр много новейших частей. Например, это был 1-ый симулятор, который передавал чувства от различного покрытия дороги с помощью вибрации игрового контроллера DualShock. Все авто в игре были кропотливо воссозданы на базе реально имеющихся. Sony пришлось значительно раскошелиться, чтоб приобрести лицензии на их внедрение у больших авто концернов. Ямаути кропотливо изучил любой кар, вкупе со собственной командой изучал его поведение на трассе, делал бессчетные записи, фото и заметки, опосля что создавалась виртуальная копия авто для игры. 11 игровых авто трасс также были сделаны на базе реально имеющихся гоночных треков.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Для собственного времени игра смотрелась и ощущалась просто неописуемо. По заявлениям разрабов, Gran Turismo использовала порядка 75% доступных ресурсов консоли PlayStation. В особенности прекрасно выглядели повторы заездов, снятые виртуальными камерами с различных ракурсов и демонстрирующие авто во всей их красоте. Почти все игроки до сего времени с тёплыми эмоциями вспоминают деньки и ночи, проведённые за данной для нас игрой.

Раздельно стоит выделить звуковое сопровождение западной версии игры, которое включало в себя треки таковых узнаваемых музыкальных обществ и музыкантов, как Chemical Brothers, Blur, Placebo, Garbage и Дэвида Боуи. Саундтрек японской версии Gran Turismo был написан японскими композиторами Масахиро Андо и Исаму Охира.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Благодаря успехам игры Gran Turismo команда Кадзунори Ямаути в конце концов была выделена в всеполноценную дочернюю студию и стала называться Polyphony Digital. Сам Кадзунори получил доступ к неограниченным ресурсам снутри компании, также настолько давно ожидаемую независимость от начальства. Его интерес показал управлению Sony, что один человек с большенный мечтой – это тоже армия.

Gran Turismo 2

Фуррор первой части Gran Turismo привёл к неминуемому началу разработки сиквела. Ямаути стремился сделать лучше вторую игру по всем фронтам. Но начальство поставило перед ним такие недлинные сроки, что игру пришлось создавать в большой спешке. Благодаря этому на полки магазинов в 1999 году попала достаточно сырая версия Gran Turismo 2, часть дисков с которой пришлось отозвать из реализации из-за наличия серьёзных багов.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Тем не наименее Gran Turismo 2 стала почти во всем лучше первой игры. Игрокам стали доступны 650 каров и целых 27 гоночных трасс. Также возникла возможность роли в реальном раллийном чемпионате. В остальном игра была похожа на свою предшественницу: гейм-плей, физическая модель, графическая составляющая – всё это фактически не поменялось. Серьёзные конфигурации задели только системы симуляции тормозной системы каров, отчего она стала вести себя наиболее натуралистично. Не считая маленьких гонок, в игре возникли многочасовые заезды на выносливость. А ещё одним различием от первой части стал тот факт, что игра была выпущена на 2-ух дисках. Это позволило логически поделить режимы аркады и симулятора, также вместить на CD ещё больше музыкальных композиций.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Средняя оценка Gran Turismo 2 составила 93 балла из 100. На нынешний денек было продано 9,37 миллионов копий.

Gran Turismo 3: A-Spec

В апреле 2001 года вышла 3-я часть серии, которая была разработана для новейшей консоли PlayStation 2. Студия Polyphony Digital начала сотрудничать с компанией Logitech, что вылилось в возникновение специального игрового руля GT Driving Force, поддерживающего оборотную отдачу и разработанного специально для того, чтоб работать в связке с Gran Turismo 3.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

В связи с тем, что графическая составляющая была на сто процентов переработана со времён первой PlayStation, в игру вошли только 185 моделей каров. Но ради таковых графических красот данной для нас игре можно было простить полностью всё.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Игровые авто магазины были разбиты по странам и компаниям-производителям, по этому находить нужный кар сделалось еще проще. Принципиально отметить тот факт, что конкретно в третьей части Gran Turismo в первый раз возникли авто таковых компаний, как Porsche и Lamborghini, пускай и в виде практически 1-2 моделей, ну и те заполучить можно было лишь при использовании чит-кодов. Также в игре возникли и настолько давно ожидаемые почти всеми игроками болиды Формулы-1.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Очевидно, основным различием от первых 2-ух игр стала неописуемая по собственной красе картина на дисплее. Авто были снабжены обилием мелких деталей, которые было бы нереально изобразить на железе предшествующего поколения. Повторы заездов стали смотреться неописуемо близко к реальности, благодаря отражениям от железной поверхности и на сто процентов переработанной системе освещения.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Игра Gran Turismo 3: A-Spec стала одной из самых продаваемых игр в истории и разошлась тиражом в 14,89 миллионов копий.

Спин-оффы

Кроме главных игр серии, студия Polyphony Digital выпускала и разные игры-дополнения либо ответвления. Например, в 2001 году на волне популярности третьей части вышла игра Gran Turismo Concept, содержащая внутри себя модели дорогих концепт-каров с бессчетных авто выставок. Существует три версии GT Concept, посвящённые выставкам в Токио, Сеуле и Женеве.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Конкретно в это время студия решается на достаточно противоречивый шаг. Специально для собственных фанатов она выпускает сокращённые версии будущих игр, вроде бы смягчая муки ожидания выхода настоящего проекта. Первой таковой «ознакомительной версией» стала Gran Turismo 4 Prologue, вышедшая в 2003 году, за год до релиза Gran Turismo 4. Игра включала в себя 50 каров и 5 трасс. Почти все отнеслись скептически к идее продавать демоверсии за средства, но поклонникам серии мысль не показалась таковой уж ужасной, и Prologue, невзирая ни на что, был продан в количестве около полутора миллионов копий.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Мало забегая вперёд, можно отметить, что свою версию Gran Turismo в 2009 году получила и карманная приставка PlayStation Portable. Игра работала на частоте 60 кадров за секунду, что весьма серьёзное техническое достижение для карманной консоли. Невзирая на ограниченный объём UMD-диска, игра содержала 800 моделей каров и 45 гоночных трасс. Карманная версия Gran Turismo разошлась тиражом 4,22 миллиона копий, хоть и была оценена в 74 балла из 100.

Gran Turismo 4

Разработка четвёртой части серии отняла у Кадзунори Ямаути целых четыре года заместо предполагаемых 2-ух с половиной. Специально для игры на сто процентов была переписана физическая модель поведения каров на трассе, потому что то, что было ранее, Ямаути совсем не устраивало. Также перед разрабами стояла цель достигнуть от консоли PlayStation 2 настоящей HD-картинки с разрешением 1080i. Игр с поддержкой такового разрешения на PS2 существует всего четыре, и две из их разработаны в стенках Polyphony Digital.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Финишная игра включала в себя наиболее 700 каров от 80 разных производителей и 51 трассу. В четвёртой игре серии также были в первый раз представлены исторические авто. Благодаря тактическому манёвру с выпуском GT4 Prologue Кадзунори Ямаути в первый раз смог воплотить все свои идеи в игре. Ничего не было вырезано и выброшено из финишного продукта, а уж новейшей физической моделью создатели от всей души гордились, ведь сейчас в любой момент времени обсчитывалось наиболее 700 разных характеристик кара.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Четвёртой частью серии Gran Turismo наконец стали восторгаться проф гонщики, включая известного ведущего шоу Top Gear Джереми Кларксона. Не напрасно, сделалось быть, с самого начала под логотипом игры постоянно красовался её слоган: The Real Driving Simulator.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Специально для ценителей авто красот в игру был добавлен особый фоторежим, с помощью которого игроки могли созодать высококачественные снимки каров с различных ракурсов, опосля что сохранять их либо печатать на совместимом USB-принтере. В игре также возник онлайн-режим, с помощью которого обладатели PS2 могли устраивать заезды на 6 человек при наличии сетевого адаптера.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Невзирая на бессчетные достоинства, игра не смогла достигнуть фурроров собственных предшественниц и получила всего 89 из 100 вероятных баллов на Metacritic. Реализации четвёртой части составили 11,73 миллионов копий.

Gran Turismo 5

5-ая игра серии возникла на свет 24 ноября 2010 года и была разработана для консоли PlayStation 3. Игрокам стали доступны настоящие онлайн-заезды, в каких сразу могли принять роль 16 человек из самых различных уголков света. В игру также была добавлена система повреждений, которая, тем не наименее, раскрывалась только по мере прохождения игры, а не была доступна с самого начала. Наиболее того, машинка не только лишь получает повреждения снаружи, но также может деформироваться изнутри – вследствие мощного удара можно погнуть принципиальные детали и даже вывести движок из строя.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Наиболее 1000 моделей каров, 26 государств для проведения гонок и 71 гоночный трек стали доступны поклонникам серии. В первый раз в истории серии возникли лицензированные режимы World Rally Championship, NASCAR и Super GT. Также в игру был добавлен настоящий картинг.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Ложкой дёгтя стал тот факт, что авто сейчас делятся на два класса: эталон и премиум. Разъясняется это тем, что часть 3D-моделей была импортирована в игру из предшествующей игры GT4, а часть моделей разрабатывалась только для новейшей приставки PS3 с завышенной детализацией, внутренним моделированием салона и текстурами высочайшего разрешения. Вышло, что часть каров смотрелась как нечто из предшествующего поколения приставок, а вот премиум-авто смотрелись просто неописуемо.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Игра поддерживала стереоскопический 3D-режим, и при наличии соответственного телека можно было насладиться всей глубиной рисунки. Возникли и новейшие зрительные эффекты, такие как динамические следы от покрышек на дороге, пыль и новенькая система освещения. Физическая модель была существенно доработана и усовершенствована, хотя, чудилось бы, ну куда уже лучше?

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Бессчетные патчи и DLC часто исправляли маленькие несовершенства этого гоночного шедевра, также добавляли игре новейшие режимы, авто и почти все другое. Gran Turismo 5 закрепила культовый статус за данной для нас игровой серией, также установила новейшую планку свойства в жанре, затмить которую сумеет только Ямаути со собственной командой. Не напрасно сам Кадзунори не один раз заявлял в интервью прессе, что GT5 в чём-то будет смотреться и ощущаться лучше, чем настоящая езда на гоночных карах.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Разработка пятой Gran Turismo заняла наиболее 5 лет и стоила компании Sony примерно 60 миллионов баксов. Но итог стоил того, ведь игра разошлась тиражом наиболее 10 миллионов копий, невзирая на среднюю оценку в 84 балла из 100.

Gran Turismo 6

В декабре 2013 года для консоли PS3 вышла шестая часть серии Gran Turismo. Это был достаточно странноватый шаг со стороны Sony, ведь уже поступила в продажу последующая приставка компании — PlayStation 4. Но, возможно, сыграла свою роль большая пользовательская база хозяев PS3, насчитывающая на тот момент наиболее 80 миллионов человек.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Игра предложила юзерам наиболее 1200 каров и порядка 70 гоночных треков. На сто процентов был переработан графический движок, по этому рендеринг рисунки стал ещё наиболее плавным и высококачественным. Была введена поддержка адаптивной тесселяции, технологии, существенно улучшающей отображение текстур на дисплее. Интерфейс игры также был на сто процентов переделан с нуля, а время загрузок существенно сократилось. Можно сказать, что игра GT6 – это превосходная работа над ошибками предшествующей части серии GT5.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Японский производитель шин Yokohama на сто процентов разработал физическую модель поведения шин на гоночной трассе, но следует учесть, что в игре почему-либо совсем не учитывается износ этих самых шин. Кроме поведения шин, была также существенно переработана система аэродинамики и физика подвески.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

В качестве приятного приза покупатели GT6 получили возможность совсем безвозмездно скачать доп игровой режим, позволяющий им ощутить себя знаменитым бразильским гонщиком Айртоном Сенной и шаг за шагом пережить все главные моменты его карьеры.

В новейшей игре было принято решение отрешиться от непонятной системы скопления очков опыта и уровней, потому игроки при наличии нужной суммы средств могут приобрести хоть какой кар на любом шаге прохождения игры. Почти все модели каров из GT5 были доработаны от группы «обычных» до группы «премиум-авто».

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Пока ещё рано гласить о успехах 6-ой части серии, но совсем понятно одно: Кадзунори Ямаути на этот момент разрабатывает седьмую игру для сильной консоли PlayStation 4. Наверное мастер сможет изумить нас в очередной раз и показать тот факт, что нет предела японскому совершенству.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Кадзунори Ямаути в свободное от разработки игр время воспринимает роль в настоящих авто гонках Стране восходящего солнца и Европы, в том числе и в 24-часовых заездах на выносливость. А в один прекрасный момент он признался в одном из интервью, что временами участвует в незаконных гонках на автомагистралях близ Токио. Он также является собирателем спортивных каров, а в его гараже можно найти много умопомрачительных спорт-каров, от одних лишь заглавий которых у почти всех автолюбителей потекут слюнки. Вот только некие из его личных авто: Nissan 350Z, Nissan GT-R, Nissan Z33, Honda S2000, Мерседес-Benz SL55 AMG, Porsche 996 GT3, Ford GTS. Почти все авто ему даруют сами производители в символ признательности за плодотворное долголетнее сотрудничество.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Серия Gran Turismo стала не только лишь самой удачной для игрового издательства Sony, ведь её тираж насчитывает наиболее 50 миллионов проданных игр, но также захватила сердца миллионов игроков, что возвело её в культовый статус посреди проф автогонщиков, автомобилистов-любителей и обыденных игроков в компьютерные игры.

Внимание, конкурс!

Итак, пришла пора побороться за призы, почетаемые читатели. Надеюсь, что вы честно прочитали весь вышеизложенный материал, а не попросту промотали страничку ранее раздела.

Сейчас мы разыграем посреди вас три набора коллекционного пресс-кита игры Gran Turismo 6 для игровой консоли PS3, который был выпущен специально к 15-летию данной для нас игровой серии. Призы эти нам разлюбезно предоставила компания Sony. И, поверьте мне, наилучшего подарка для любителей серии Gran Turismo трудно для себя представить.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Данный пресс-кит был выпущен ограниченным тиражом в 2600 копий и считается весьма редчайшим, ведь даровали его только избранным журналистам. Сзаду на каждую коробку нанесён её порядковый номер в общем тираже. Упаковка из толстого картона украшена стереоскопическим изображением гоночного кара.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

Набор содержит в себе дисковую копию игры Gran Turismo 6, большенный цветной постер, бейдж с описанием игрового управления и ссылкой на доп материалы для журналистов, записная книга в кожаном переплёте и большая железная монета с символикой игры, также код на получение 1 миллиона игровых кредитов для приобретения новейших каров. Фактически, вы сможете узреть всё это на фото чуток ниже.

История легендарной серии гоночных игр Gran Turismo + конкурс

А сейчас подробнее о критериях конкурса. Конкурс у нас будет творческий, но с вкраплениями соц частей. Но обо всём по порядку.

  1. Для роли в конкурсе сперва вы должны будете перейти на официальную Facebook-страницу PlayStation https://www.facebook.com/PlayStation и надавить там клавишу «Нравится». Опосля что в комментах к этому материалу нужно бросить ссылку на собственный профиль в Facebook, чтоб мы смогли проверить, как радиво вы выполнили это поручение.
  2. ВНИМАНИЕ!!! Не следует забывать, что в комментах на нашем веб-сайте действует система подготовительной модерации. И если комментарий содержит ссылку – то он должен быть проверен сотрудником веб-сайта. Не следует пугаться, что ваш комментарий не возник под материалом сходу. В течение суток его непременно опубликуют, потому ни при каких обстоятельствах НЕ НУЖНО отправлять по два, три и наиболее схожих объяснений.
  3. Творческая часть конкурса состоит в том, что, кроме отметки в сети Facebook, для вас также нужно будет поведать нам историю собственного знакомства с игровыми консолями Sony PlayStation. Если вы желаете поведать также и о своём знакомстве с серией игр Gran Turismo – это будет лишь плюсом. Ваш рассказ не должен быть длинноватым, но должен замечательно передавать ваши эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и дозволить людям, читающим его, пережить те же моменты, которые пережили вы когда-то. Оцениваться будут ваша оригинальность, грамотность, краткость, юмор и остальные важные характеристики. История ваша, до этого всего, обязана цеплять, а не погружать людей в сон.
  4. В конкурсе могут принять роль лишь совершеннолетние обитатели Рф. Отправка призов в остальные страны невозможна.
  5. Доставка призов по местности нашей страны осуществляется услугами Почты Рф. Если фаворит либо фавориты окажутся жителями Москвы, забрать свои призы они сумеют в нашей редакции, адресок которой им сообщат опосля окончания конкурса.
  6. Призы недозволено поменять на валютный эквивалент, и следует держать в голове, что игра Gran Turismo 6 совместима ТОЛЬКО с консолью Sony PlayStation 3. Её недозволено запустить на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) либо остальных игровых устройствах.
  7. Конкурс продлится с момента публикации этого материала до пн., 4 августа 2014 года. Вечерком в этот денек мы огласим имена трёх фаворитов конкретно в конце данного материала.
  8. С фаворитами мы свяжемся средством адресов электрической почты, которые они указали при регистрации на нашем веб-сайте. Если при регистрации вы указали несуществующий адресок – исправьте его на настоящий, потому что в случае, если мы не сможем связаться с победителем в течение трёх дней опосля окончания конкурса, его приз достанется другому достойному участнику конкурса.

Думаю, что у всех вас есть хорошая возможность выиграть превосходный и весьма ценный приз, который повеселит как ценителей видеоигр, так и любителей высокоскоростных каров. Желаю всем для вас фортуны, и пусть одолеет наисильнейший!

Итоги конкурса!

Итак, подытоживаем нашего творческого конкурса. Было весьма тяжело избрать фаворитов посреди всех тех, кто сказал нам истории собственного знакомства с игровыми приставками PlayStation. Вы все молодцы. Но приза у нас всего три, потому придётся ограничиться перечнем из трёх счастливчиков. И ими стали (барабанная дробь) юзеры со последующими никами:

1. organizm1302
2. ON-AIR
3. scherbachek

Победителям достаётся красивое лимитированное издание игры Gran Turismo 6 от компании Sony. Редакция свяжется с вами в течение наиблежайшего времени, чтоб условиться о получении призов. А всем тем, кто к огорчению не одолел в конкурсе, мы искренне хотим фортуны в наших последующих розыгрышах и мероприятиях. Спасибо всем за роль и оставайтесь с нами, друзья!

Источник

0 0

About Post Author

Adminer

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Обзор игры Project CARS: признание в любви авто спорту

В жанре авто симуляторов существует огромное количество самых различных игр. В большей их части создатели делают упор на простоту управления, красоту каров, скорость, и лишь в самых редчайших вариантах игра по-настоящему старается передать очень близкие к реальности Related PostsОбзор игры Project CARS 2Обзор игры Project CARS: признание в любви авто […]

Subscribe US Now