В сегодняшнем поколении консолей было принято решение выпустить усовершенствованные, наиболее массивные версии устройств, чтоб удовлетворить тех, кто хочет услаждаться наиболее прекрасной графикой. Общаясь с изданием Daily Star, директор God of War поделился, что считает постепенные аппаратные апгрейды неплохим делом.
Директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) откомментировал PlayStation 4 Pro, также будущее консоли. По его словам, апгрейды устройства в рамках 1-го поколения весьма комфортны разрабам, потому что нет необходимости поновой обучаться работать с железом.
«Я думаю, что обновление [консолей] — это постоянно отлично. Мне приглянулся переход от PlayStation 4 к PlayStation 4 Pro в том смысле, что [в случае] с PlayStation 3 и PlayStation 4 нам приходилось всё выкинуть, осознаете? — растолковал Кори. — Нам пришлось всё переделывать. Как разрабу, мне не нравятся эти ситуации. […] Но, если мы можем продолжать расти равномерно, я думаю, что это дозволит нам [достичь большего], не перестраивая мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) в попытке опять всё осознать».
По данной для нас причине Кори Барлог постоянно будет приветствовать новое устройство в рамках текущего поколения. Чем лучше разраб знаком с оборудованием, тем плавнее процесс сотворения игры.
«Так что я постоянно буду рад апдейту устройства, но, как разраб, [я не буду постоянно просить больше]. Я думаю, что чем подольше мы знакомы, тем лучше. Потому я бы продолжал [обновлять консоль и наращивать её мощность], а не выкидывать всё и перепрограммировать для последующего поколения, если б мог. До того времени, пока мы расширяемся вот так, всё будет отлично», — окончил он.
То, что желает Кори Барлог, на самом деле, дает Microsoft. Компания заявляла, что отказалась от консольных поколений и будет продолжать обновлять Xbox One с поддержкой старенькых моделей новенькими играми. Что все-таки касается God of War, то она вышла лишь на PlayStation 4 — в конце апреля.